Sergayiskluziv
Премиум PRO MAX ★
- Регистрация
- 24.02.24
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 85
Последние темы автора:
Полный курс по PR и медийности. Профессия PR-менеджер. Тариф Медиа...
Reels на набор аудитории. Тариф Воркшоп + Материалы [Любовь Ивкова, Татьяна...
Стилист-имиджмейкер. Тариф Максимум. Январь 2024 Алина Меос Анастасия...
Алиса Тейлор - Божественное тело: здоровые интимные мышцы и плоский живот (2024)
Антонина Романова - Осторожно-роскошно. Тариф Тяжелый люкс. Все включено (2024)
Reels на набор аудитории. Тариф Воркшоп + Материалы [Любовь Ивкова, Татьяна...
Стилист-имиджмейкер. Тариф Максимум. Январь 2024 Алина Меос Анастасия...
Алиса Тейлор - Божественное тело: здоровые интимные мышцы и плоский живот (2024)
Антонина Романова - Осторожно-роскошно. Тариф Тяжелый люкс. Все включено (2024)
Для получения курса пишите мне в поиске телеграм,мой ник - @SergiyProcreate
Смысловик. Тариф 2
Аполлинария Фролова.
На чём вы сможете зарабатывать после курса
Продавать личную работу
Продавать консультации
Продавать платные вебинары
Запускать мастер-классы офлайн и онлайн
Продавать курсы
Продавать наставничество
Консультировать по продающим смыслам других
Интегрировать фишки и методы в свою практику психологическую и коучинговую
Выстраивать стратегии и воронки
Быть продюсером проекта
Быть проявленным экспертом и понимать маркетинг своего проекта
Программа
Модуль 1. Трафик и связка с окупаемостью
Урок 1. Трафик
Урок 2. Про REELS
Урок 3. Технические моменты съемки
Урок 4. Как сделать так, чтобы вас отмечали
Урок 5. Работа с Менеджером по закупке рекламы
Урок 6. Рекламная сеть Яндекса и VK реклама
Урок 7. Рекламная подача + Welcome-контент
Урок 8. Лекция Анны Дудкиной
Урок 9. Лекция по нетворкингу от Елены Красноперовой
Модуль 2. Воронки от простых до сложных
Как сделать запуск
Урок 1. Воронки
Урок 2. Аналитика
Урок 3. UTM-метки
Урок 4. Связка «Отдел продаж и отдел маркетинга
Урок 5. Разбор воронок студентов
Модуль 3. Смыслы в контенте
Урок 1. Смыслы в контенте
Урок 2. Разбор вебинара по алгоритму по шагам
Урок 3. 19 приемов полезного продающего контента
Урок 4. Прогрев одного дня
Урок 5. Лекция Людмилы Корзниковой
Модуль 4. Личный бренд
Урок 1. Лекция с Полиной Личный бренд
Урок 2. Лекция на тему Авторитет
Урок 3. Лекция по Смыслам и Личному бренду
Урок 4. Встреча с топовым экспертом по коммуникациям и PR Гаянэ Асадовой
База знаний курса
Таблички, шаблоны, материалы
2 встречи с Наставниками «Вопрос-ответ»
Бонусы
Практики:
Тема: "Welcome content. Лид-магниты, которые точно конвертят"
Тема: "Целевая аудитория. Боли и желания аудитории"
Тема: "Разные типы прогревов"
Тема: "Взаимодействие Смысловика внутри команды в разных ролях и при разной орг. структуре"
Тема: "Продающие смыслы: оффер и ппк"
Тема: "Инфоповод"
Тема: "Практика на портфолио, навыки, ценности Смысловика. Клиенты Смысловика"
Тема: "Продающие смыслы вашего продукта, как продать в 1 касание"
Подготовка к защите
Тема: "Пробудить, взбудоражить аудиторию"
Тема: "Как вытаскивать смыслы из Эксперта - интервью и планерка"
Тема: "Стратегия построения прогревов и Смыслов в разных соцсетях"
Тема: "Делегируемый и неделегируемый контент"
Сайт:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация