SMM Smm С Нуля: Практическое Руководство По Магии В Социальных Медиа

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа.
SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. С чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей.



Автор : Елена Куприянова - руководитель отдела SMM, Smart Media. В году отвечала за контент официального сайта Олимпийских игр Сочи . Работала с брендами Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд». Руководила проектом НТВ-digital. Сегодня возглавляю направление маркетинга в социальных медиа в агентстве Smart Media. С года преподаю модуль по SMM в Digital Marketing Institute. Программа аккредитована по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotlan

Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.

Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.

МОДУЛЬ 1 — Планирование

Стратегия и креатив
Креатив
Рубрикатор
Платное продвижение
KPI и бюджет

МОДУЛЬ 2 — Контент

Копирайтинг
Оформление
Медиаматериалы
Активации

МОДУЛЬ 3 — Медиапланирование

Параметры таргетинга
Привлечение подписчиков
Продвижение сайтов и приложений
Ретаргетинг

МОДУЛЬ 4 — Аналитика

KPI (ключевые параметры эффективности)
Инструменты аналитики и отчёт


Для кого этот курс:

Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
  • SMM-щикам;
  • копирайтерам и контент-менеджерам;
  • бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
  • бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
  • руководителям проектов, head маркетологам.
Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
  • научитесь планировать бюджет на кампанию;
  • сумеете самостоятельно создавать контент;
  • освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
  • увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
  • научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.

Продажник:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы