ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.016
- Реакции
- 117.437
Последние темы автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа.
SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. С чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей.
Автор : Елена Куприянова - руководитель отдела SMM, Smart Media. В году отвечала за контент официального сайта Олимпийских игр Сочи . Работала с брендами Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд». Руководила проектом НТВ-digital. Сегодня возглавляю направление маркетинга в социальных медиа в агентстве Smart Media. С года преподаю модуль по SMM в Digital Marketing Institute. Программа аккредитована по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotlan
Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.
Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.
МОДУЛЬ 1 — Планирование
Стратегия и креатив
Креатив
Рубрикатор
Платное продвижение
KPI и бюджет
МОДУЛЬ 2 — Контент
Копирайтинг
Оформление
Медиаматериалы
Активации
МОДУЛЬ 3 — Медиапланирование
Параметры таргетинга
Привлечение подписчиков
Продвижение сайтов и приложений
Ретаргетинг
МОДУЛЬ 4 — Аналитика
KPI (ключевые параметры эффективности)
Инструменты аналитики и отчёт
Для кого этот курс:
Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. С чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей.
Автор : Елена Куприянова - руководитель отдела SMM, Smart Media. В году отвечала за контент официального сайта Олимпийских игр Сочи . Работала с брендами Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд». Руководила проектом НТВ-digital. Сегодня возглавляю направление маркетинга в социальных медиа в агентстве Smart Media. С года преподаю модуль по SMM в Digital Marketing Institute. Программа аккредитована по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotlan
Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.
Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.
МОДУЛЬ 1 — Планирование
Стратегия и креатив
Креатив
Рубрикатор
Платное продвижение
KPI и бюджет
МОДУЛЬ 2 — Контент
Копирайтинг
Оформление
Медиаматериалы
Активации
МОДУЛЬ 3 — Медиапланирование
Параметры таргетинга
Привлечение подписчиков
Продвижение сайтов и приложений
Ретаргетинг
МОДУЛЬ 4 — Аналитика
KPI (ключевые параметры эффективности)
Инструменты аналитики и отчёт
Для кого этот курс:
Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
- SMM-щикам;
- копирайтерам и контент-менеджерам;
- бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
- бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
- руководителям проектов, head маркетологам.
- научитесь планировать бюджет на кампанию;
- сумеете самостоятельно создавать контент;
- освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
- увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
- научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация