Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.240
[smartrefs] Smartrefs v1.06.07 для 3DS Max (2020-2022)
С помощью SmartRefs вы можете:
Ссылаться на внешние файлы 3ds max с любыми объектами.
Любым образом модифицируйте эти объекты в мастер-сцене, даже анимируйте их.
Обновите изменения, внесенные в указанные файлы. изменения, сделанные локально, сохраняются.
На персонажа с ригом можно ссылаться и анимировать в мастер-сцене.
На персонажа с Biped или CAT можно ссылаться и анимировать в основной сцене.
Контроллеры анимации можно изменять, добавлять или удалять. Вам не нужно замораживать преобразования, чтобы иметь возможность анимировать ссылку. При перезагрузке эталона измененные контроллеры сохранят анимацию, остальные обновят изменения, сделанные в исходном файле эталона.
Модификаторы могут быть изменены, добавлены или удалены в мастер-сцене.
Материалы можно изменять, назначать или удалять из объектов.
Вы можете иметь эталонную сцену только для материалов и использовать их в любом количестве сцен.
Иерархии могут быть изменены в основных и связанных файлах, изменения будут обновлены в основных сценах. Очень полезно для модификаций фальсифицированных персонажей.
Вы можете иметь прокси целых сцен, на которые ссылаются.
В основной сцене будут храниться только измененные данные, поэтому сцены будут максимально легкими.
В качестве альтернативы объекты, на которые есть ссылки, могут быть сохранены в основной сцене, что упрощает обмен файлами без необходимости поиска и отправки нескольких файлов. Когда ссылочные файлы доступны, они могут автоматически обновляться в мастер-сцене.
Ссылки могут быть вложены столько, сколько вам нужно.
Совместим с большинством популярных инструментов, используемых в настоящее время с 3ds max, таких как vray и другие плагины.
И многое другое…
Вещи, которые SmartRefs могут делать и XRefs не могут:
Обновлять изменения в свойствах объекта.
Обновление изменений в слоях.
Обновление назначения или удаления материалов, с помощью XRefs материалы могут быть изменены только в том случае, если они были изначально назначены.
Обновляйте изменения в модификаторах, такие как добавление, удаление или изменение самих модификаторов. Объект внешней ссылки обновляет изменения только тогда, когда они являются внешней ссылкой и не могут быть изменены в основной сцене.
Добавление контроллеров в список контроллеров при зависании трансформации объекта.
Внесение изменений в мастер-сцену в материалы без их слияния. Материалы xRefed могут быть изменены только при объединении, но в этом случае модификации этого материала не могут быть обновлены.
Ссылка на Biped без проблем. С XRefs 3ds max аварийно завершает работу, когда указанный двуногий изменяет количество костей в исходном файле.
Ссылка на CAT для анимации также позволяет добавлять новые слои анимации и использовать все ее функции анимации, не вызывая проблем. С XRefs очень мало вещей, которые вы можете сделать с CAT, в большинстве случаев получая максимальный сбой.
Удалить объекты в исходном файле. При использовании XRefs Max выдает ошибку в мастер-файле.
Сделайте прокси всей сцены. С помощью XRef прокси можно назначать только по объекту.
Обновить изменения преобразования объектов, не имеющих замороженного преобразования.
Сохраните объекты, на которые есть ссылки, в главном файле.
Обновите изменения родительских элементов объектов, когда один из объектов, на которые есть ссылки, является родительским в главном файле.
Обновить положение/поворот/масштаб смещения объекта.
Обновите цвет каркаса объектов.
Используйте более легкие сцены. Например, если ссылочный файл содержит 1000 объектов и изменен только один, в мастер-файле сохраняется только эта модификация. При использовании внешних ссылок сохраняются все 1000 объектов, что делает файл больше и замедляет его сохранение и загрузку.
И многое другое…
Подробнее:
С помощью SmartRefs вы можете:
Ссылаться на внешние файлы 3ds max с любыми объектами.
Любым образом модифицируйте эти объекты в мастер-сцене, даже анимируйте их.
Обновите изменения, внесенные в указанные файлы. изменения, сделанные локально, сохраняются.
На персонажа с ригом можно ссылаться и анимировать в мастер-сцене.
На персонажа с Biped или CAT можно ссылаться и анимировать в основной сцене.
Контроллеры анимации можно изменять, добавлять или удалять. Вам не нужно замораживать преобразования, чтобы иметь возможность анимировать ссылку. При перезагрузке эталона измененные контроллеры сохранят анимацию, остальные обновят изменения, сделанные в исходном файле эталона.
Модификаторы могут быть изменены, добавлены или удалены в мастер-сцене.
Материалы можно изменять, назначать или удалять из объектов.
Вы можете иметь эталонную сцену только для материалов и использовать их в любом количестве сцен.
Иерархии могут быть изменены в основных и связанных файлах, изменения будут обновлены в основных сценах. Очень полезно для модификаций фальсифицированных персонажей.
Вы можете иметь прокси целых сцен, на которые ссылаются.
В основной сцене будут храниться только измененные данные, поэтому сцены будут максимально легкими.
В качестве альтернативы объекты, на которые есть ссылки, могут быть сохранены в основной сцене, что упрощает обмен файлами без необходимости поиска и отправки нескольких файлов. Когда ссылочные файлы доступны, они могут автоматически обновляться в мастер-сцене.
Ссылки могут быть вложены столько, сколько вам нужно.
Совместим с большинством популярных инструментов, используемых в настоящее время с 3ds max, таких как vray и другие плагины.
И многое другое…
Вещи, которые SmartRefs могут делать и XRefs не могут:
Обновлять изменения в свойствах объекта.
Обновление изменений в слоях.
Обновление назначения или удаления материалов, с помощью XRefs материалы могут быть изменены только в том случае, если они были изначально назначены.
Обновляйте изменения в модификаторах, такие как добавление, удаление или изменение самих модификаторов. Объект внешней ссылки обновляет изменения только тогда, когда они являются внешней ссылкой и не могут быть изменены в основной сцене.
Добавление контроллеров в список контроллеров при зависании трансформации объекта.
Внесение изменений в мастер-сцену в материалы без их слияния. Материалы xRefed могут быть изменены только при объединении, но в этом случае модификации этого материала не могут быть обновлены.
Ссылка на Biped без проблем. С XRefs 3ds max аварийно завершает работу, когда указанный двуногий изменяет количество костей в исходном файле.
Ссылка на CAT для анимации также позволяет добавлять новые слои анимации и использовать все ее функции анимации, не вызывая проблем. С XRefs очень мало вещей, которые вы можете сделать с CAT, в большинстве случаев получая максимальный сбой.
Удалить объекты в исходном файле. При использовании XRefs Max выдает ошибку в мастер-файле.
Сделайте прокси всей сцены. С помощью XRef прокси можно назначать только по объекту.
Обновить изменения преобразования объектов, не имеющих замороженного преобразования.
Сохраните объекты, на которые есть ссылки, в главном файле.
Обновите изменения родительских элементов объектов, когда один из объектов, на которые есть ссылки, является родительским в главном файле.
Обновить положение/поворот/масштаб смещения объекта.
Обновите цвет каркаса объектов.
Используйте более легкие сцены. Например, если ссылочный файл содержит 1000 объектов и изменен только один, в мастер-файле сохраняется только эта модификация. При использовании внешних ссылок сохраняются все 1000 объектов, что делает файл больше и замедляет его сохранение и загрузку.
И многое другое…
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.