Бизнес Скрытые внушения в продажах и коммуникациях - Алексей Филатов

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Скрытые внушения в продажах и коммуникациях

ВИДЕОЗАПИСЬ ТРЕНИНГА Алексея Филатова


СКРЫТЫЕ ВНУШЕНИЯ В ПРОДАЖАХ И КОММУНИКАЦИЯХ

Внушения в продажах, переговорах и скриптах – мало раскрытая тема в курсе НЛП. Проблема «внушения» чрезвычайно важна, потому что от способности переговорщика или продавца внушить скрыто или прямо свою точку зрения, зависит эффективность очень многих компаний и целых отраслей бизнеса.Внушение как инструмент личных коммуникаций вообще трудно переоценить. Вот почему так много людей желает перейти из обширной когорты «внушаемых» в немногочисленный клуб «внушающих».

Что такое внушение?
Под этим понимается весьма широких спектр психологических воздействий, от «уламываний» до гипноза. Главное, что в результате этих воздействий человек совершает какое-либо действие против воли или вопреки собственной пользе.

На данном тренинге нас будет интересовать такие вопросы:

Каким образом получается, что наш мозг воспринимает слова внушающего за чистую монету.

Почему, в обход логики, житейской мудрости и здравого смысла, человек поддается и действует в интересах того, кто им манипулирует.

Как обойти сознание и фильтры восприятия, и прямо на подкорке «клиента» отчеканить мысль о необходимости покупки товара или подписания контракта.

Тренинг «Скрытые внушения в Продажах и Коммуникациях» обучит вас классическим видам внушений, а также редким незаметным и скрытым видам воздействия.

Продолжительность: 2 час 40 минут



Материал может быть удален по просьбе

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

MilkShake
Ответы
2
Просмотры
688
Саморазвитие
MilkShake
MilkShake
MilkShake
Ответы
0
Просмотры
600
Психология
MilkShake
MilkShake