ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 44.299
- Реакции
- 108.589
Последние темы автора:
[Татьяна Румянцева] Лекция + медитация «Асхерали»
[Валентин Гайт] Комплексный подход к снижению избыточного веса посредством...
[Валентин Гайт] Динамическое тейпирование. Восстановление движения PRO...
[Валентин Гайт] Эстетическое тейпирование лица PRO + Фейсфитнес
[Кристина Строде] Интерьерный воздушный шар (2024)
[Валентин Гайт] Комплексный подход к снижению избыточного веса посредством...
[Валентин Гайт] Динамическое тейпирование. Восстановление движения PRO...
[Валентин Гайт] Эстетическое тейпирование лица PRO + Фейсфитнес
[Кристина Строде] Интерьерный воздушный шар (2024)
Системное продвижение в соцсетях - 2018.
Живой тренинг + онлайн трансляция
Дмитрий Румянцев
1496
Единственный тренинг по маркетингу в социальных сетях от Дмитрия Румянцева в 2017 году
Причина очень проста — весь год я работаю над своими проектами, собираю данные, готовлю кейсы.
Мне некогда заниматься регулярным обучением. Я не открываю своей школы, не преподаю в онлайн-университетах и не выступаю каждую неделю в новом городе. Только иногда беру кого-то индивидуально. Я даже практически не выступаю на конференциях (кроме тех, где я организатор).
О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ
SMM — это работа в долгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — ваш ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах. И многие становятся успешными. Все просто — они знают фундамент, а дальше только нюансы.
И совсем неважно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно также писали контент и покупали рекламные посты. Зная фундамент, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ
Вы узнаете какие приемы в рекламе дают самые дешевые заявки, как работать на больших объемах и что делать, если аудитория выгорела
Получите ответы на главный вопрос: какой контент в 2018 году будет давать результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам, стремительно теряют охват
Научитесь анализировать результаты рекламных кампаний и правильно ставить KPI исполнителям, так, чтобы с вами было комфортно работать.
где и когда:
9-10 декабря 2017, 11:00 – 19:00
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 63. Бизнес-кластер "Дело"
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Живой тренинг + онлайн трансляция
Дмитрий Румянцев
1496
Единственный тренинг по маркетингу в социальных сетях от Дмитрия Румянцева в 2017 году
Причина очень проста — весь год я работаю над своими проектами, собираю данные, готовлю кейсы.
Мне некогда заниматься регулярным обучением. Я не открываю своей школы, не преподаю в онлайн-университетах и не выступаю каждую неделю в новом городе. Только иногда беру кого-то индивидуально. Я даже практически не выступаю на конференциях (кроме тех, где я организатор).
О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ
SMM — это работа в долгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — ваш ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах. И многие становятся успешными. Все просто — они знают фундамент, а дальше только нюансы.
И совсем неважно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно также писали контент и покупали рекламные посты. Зная фундамент, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ
Вы узнаете какие приемы в рекламе дают самые дешевые заявки, как работать на больших объемах и что делать, если аудитория выгорела
Получите ответы на главный вопрос: какой контент в 2018 году будет давать результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам, стремительно теряют охват
Научитесь анализировать результаты рекламных кампаний и правильно ставить KPI исполнителям, так, чтобы с вами было комфортно работать.
где и когда:
9-10 декабря 2017, 11:00 – 19:00
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 63. Бизнес-кластер "Дело"
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация