М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 92.640
- Реакции
- 14.868
Последние темы автора:
Ключи 2025. Тариф Базовый [Pro Astro] [Катерина Кручинкина]
Школа омоложения и коррекции рубцов [Анастасия Пимонова]
Город как метафора. Лекция 8. Второе дыхание конца истории [ММОМА] [Елена...
Город как метафора. Лекция 7. Счастье сегодня [ММОМА] [Елена Громова]
Город как метафора. Лекция 6. Москва как Великий Город [ММОМА] [Елена Громова]
Школа омоложения и коррекции рубцов [Анастасия Пимонова]
Город как метафора. Лекция 8. Второе дыхание конца истории [ММОМА] [Елена...
Город как метафора. Лекция 7. Счастье сегодня [ММОМА] [Елена Громова]
Город как метафора. Лекция 6. Москва как Великий Город [ММОМА] [Елена Громова]
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
В наше время отзывы в интернете стали ценным источником информации. Для потребителей они заменили жалобные книги и частично - рекомендации знакомых. Бизнес, в свою очередь, может использовать отзывы для улучшения продукта, повышения лояльности и управления репутацией. Если мы эффективно работаем с обратной связью клиентов, то получаем: более эффективный контроль качества; идеи для создания новых продуктов; стабильно высокий рейтинг товаров или услуг;...
Сила отзывов [Василий Пашин]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.