Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.112
[SideFx] Процедурное моделирование в Houdini: Мистические башни (2020)
"Mystic Towers" изначально создавался как личный проект, чтобы углубиться в процедурные системы.
Только благодаря Houdini я смогсоздать такую сложную архитектуру, поддерживая обратимый процедурный рабочий процесс.
Как Вы уже могли узнать, эти башни из дворца Махабат-Макбара в Индии, прекрасного архитектурного сооружения с множеством влияний, таких как неоготика, индия, ислам... Я хотел передать атмосферу чего-то более древнего и высокого, чем оригиналы, и например, если бы эти башни были настолько высоки, что посещать их могли лишь птицы.
Я многому научился, создавая этот проект, поэтому я создал серию подробных руководств о процедурном создании этих башен.
Часть 1: Основная настройка
В этом первом видео мы устанавливаем основные элементы башни: стены, двери, лестницу, перила.
Часть 2: Полировка форм
Вторая часть посвящена отделке нижней части башни.
часть 3: установка купола
Пора работать над куполом, колонной башни!
РЕНДЕР БАШНИ
Для рендеринга этого проекта мне очень хотелось попробовать VRay для Houdini.
Я много лет использовал этот движок в продакшене с 3dsmax, Maya ... но мне было очень любопытно узнать, как обстоят дела с Houdini.
Я должен сказать, что был очень удивлен универсальностью VRay для Houdini, и в то же время он казался полностью знакомым и таким, каким я знал его.
Я не делал никаких руководств по освещению и шэйдингу в этом проекте, так как у меня не хватало времени. Но все же я воспользовался возможностью сделать несколько уроков по этому движку. В том числе один, чтобы показать элементы рендеринга Vray, которые я нашел очень удобными, поскольку вы можете настроить свои различные AOV с помощью нодовой системы.
Материал на русском языке
Подробнее:
"Mystic Towers" изначально создавался как личный проект, чтобы углубиться в процедурные системы.
Только благодаря Houdini я смогсоздать такую сложную архитектуру, поддерживая обратимый процедурный рабочий процесс.
Как Вы уже могли узнать, эти башни из дворца Махабат-Макбара в Индии, прекрасного архитектурного сооружения с множеством влияний, таких как неоготика, индия, ислам... Я хотел передать атмосферу чего-то более древнего и высокого, чем оригиналы, и например, если бы эти башни были настолько высоки, что посещать их могли лишь птицы.
Я многому научился, создавая этот проект, поэтому я создал серию подробных руководств о процедурном создании этих башен.
Часть 1: Основная настройка
В этом первом видео мы устанавливаем основные элементы башни: стены, двери, лестницу, перила.
Часть 2: Полировка форм
Вторая часть посвящена отделке нижней части башни.
часть 3: установка купола
Пора работать над куполом, колонной башни!
РЕНДЕР БАШНИ
Для рендеринга этого проекта мне очень хотелось попробовать VRay для Houdini.
Я много лет использовал этот движок в продакшене с 3dsmax, Maya ... но мне было очень любопытно узнать, как обстоят дела с Houdini.
Я должен сказать, что был очень удивлен универсальностью VRay для Houdini, и в то же время он казался полностью знакомым и таким, каким я знал его.
Я не делал никаких руководств по освещению и шэйдингу в этом проекте, так как у меня не хватало времени. Но все же я воспользовался возможностью сделать несколько уроков по этому движку. В том числе один, чтобы показать элементы рендеринга Vray, которые я нашел очень удобными, поскольку вы можете настроить свои различные AOV с помощью нодовой системы.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.