Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.345
[Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022)
Описание:
Описание:
- 3.1.1 Роль телефонных переговоров в работе агента
- 3.1.2 Сценарии, скрипты, цели
- 3.1.3 Цель телефонных звонков
- 3.1.4 Классификация телефонных звонков
- 3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё
- 3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку?
- 3.2.1 Типы исходящих звонков
- 3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки
- 3.2.3 Актуализация информации. Пример № 1
- 3.2.4 Актуализация информации. Пример № 2.
- 3.2.5 Актуализация информации. Пример № 3
- 3.3.1 Типы входящих звонков
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: