Графика и Дизайн [Schoolism] Основы освещения с Сэмом Нилсоном

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: [Schoolism] Основы освещения с Сэмом Нилсоном
Автор: Sam Nielson

1677057507570


Автор: Sam Nielson

Студия: Скулизм

Продолжительность: ~ 15 часов

Язык: Русский

Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии - Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!

Содержание всего курса:
  1. Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
  2. Взаимодействие освещения и цвета поверхности
  3. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
  4. Эффект полупрозрачности и его характеристики
  5. Волосы и мех
  6. Кожа
  7. Взаимодействие атмосферы и освещения
  8. Вода
  9. Свет и человеческое восприятие
Об авторе:

Сэм Нилсон - ветеран игровой индустрии (работает в этой области уже более 20 лет), начавший работать в гейм-индустрии с 16 лет. Он принимал участие в создании таких игр, как "Хоббит", "История игрушек - 3" и "Disney Infinity". В настоящее время он преподает цифровое рисование в университете Бригама Янга, а также работает концепт-художником в компании Avalanche Software, являющейся частью компании Disney Interactive Studios.

Скачать:

 
Последнее редактирование:
Витада

Витада

Премиум ★
Регистрация
08.08.22
Сообщения
8
Реакции
1
здравствуйте, обновите, пожалуйста, ссылку)
 
ATLANT ♆

ATLANT ♆

Администратор
Регистрация
09.05.21
Сообщения
45.103
Реакции
118.318
здравствуйте, обновите, пожалуйста, ссылку)
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
591
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
357
Udemy.com
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
372
Trinity