Психология [Самойлов A.] Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.
КОМУ ПОЛЕЗНО?

Подробнее:


Скачать:

Материал может быть удален по просьбе
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
82
Психология
Trinity
Trinity