ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.095
- Реакции
- 118.229
Юрий Лисов
Автор:Юрий Лисов - Основатель агентства краудфандинга Crowdhunters. В краудфандинге с августа 2012 года. Принимал участие в запуске Boomstarter, до 2015 года - ведущий менеджер проектов Boomstarter. C 2015 года помогаю авторам проектов проводить успешный краудфандинг. Постоянный участник профильных конференций и семинаров, автор статей на VC_ru, «Теории и Практики» и др.
Курс посвящен особенностям сбора средств на реализацию любых проектов с помощью краудфандинговых площадок в интернете. Этот курс будет полезен всем предпринимателям, но самую большую ценность он представляет для молодых и амбициозных стартаперов – генераторов идей. Автор расскажет об особенностях национальных и международных платформ, о рискованных и беспроигрышных идеях, о новых форматах подачи проекта и познакомит с практическим инструментом, который сможет привлечь внимание и инвестиции тысяч незнакомых людей. За плечами автора более 100 успешно профинансированных проектов, от небольших, на сумму в несколько десятков тысяч рублей, до «миллионников». По окончании курса у слушателя будет весь необходимый набор инструментов для проведения успешного краудфандинга
Содержание курса:
МОДУЛЬ 1 — Основные понятия и цели краудфандинга
Что такое краудфандинг?
Отличие краудфандинга от благотворительности
Цели краудфандинга
Как выбрать срок сбора для проекта?
Как рассчитать сумму сбора?
МОДУЛЬ 2 — Оформление страницы сбора
Как правильно назвать проект?
Структура описания проекта
Визуализация проекта
Смысловые блоки, сокращения и вёрстка
Видеоролик для проекта
МОДУЛЬ 3 — Вознаграждения спонсорам
Как рассчитать стоимость вознаграждений и какие типы вознаграждений есть в краудфандинге
Вознаграждения, играющие на тщеславии
Вознаграждения, вовлекающие в создание проекта
Награды «ранним пташкам»
МОДУЛЬ 4 — Продвижение проекта
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в блогах
Продвижение в СМИ
Работа с друзьями
Инструменты для создания контента и разработка контентной стратегии
МОДУЛЬ 5 — Сопровождение проекта
План обновлений
Отложенные цели
Кросс-постинг
Работа с краудфандинговой площадкой
Игрофикация
МОДУЛЬ 6 — Проект завершён. Продолжение следует
Работа с проектом после завершения краудфандинга
Перезапуск и последующие кампании
Юридические тонкости краудфандинга
Скачать:
Автор:Юрий Лисов - Основатель агентства краудфандинга Crowdhunters. В краудфандинге с августа 2012 года. Принимал участие в запуске Boomstarter, до 2015 года - ведущий менеджер проектов Boomstarter. C 2015 года помогаю авторам проектов проводить успешный краудфандинг. Постоянный участник профильных конференций и семинаров, автор статей на VC_ru, «Теории и Практики» и др.
Курс посвящен особенностям сбора средств на реализацию любых проектов с помощью краудфандинговых площадок в интернете. Этот курс будет полезен всем предпринимателям, но самую большую ценность он представляет для молодых и амбициозных стартаперов – генераторов идей. Автор расскажет об особенностях национальных и международных платформ, о рискованных и беспроигрышных идеях, о новых форматах подачи проекта и познакомит с практическим инструментом, который сможет привлечь внимание и инвестиции тысяч незнакомых людей. За плечами автора более 100 успешно профинансированных проектов, от небольших, на сумму в несколько десятков тысяч рублей, до «миллионников». По окончании курса у слушателя будет весь необходимый набор инструментов для проведения успешного краудфандинга
Содержание курса:
МОДУЛЬ 1 — Основные понятия и цели краудфандинга
Что такое краудфандинг?
Отличие краудфандинга от благотворительности
Цели краудфандинга
Как выбрать срок сбора для проекта?
Как рассчитать сумму сбора?
МОДУЛЬ 2 — Оформление страницы сбора
Как правильно назвать проект?
Структура описания проекта
Визуализация проекта
Смысловые блоки, сокращения и вёрстка
Видеоролик для проекта
МОДУЛЬ 3 — Вознаграждения спонсорам
Как рассчитать стоимость вознаграждений и какие типы вознаграждений есть в краудфандинге
Вознаграждения, играющие на тщеславии
Вознаграждения, вовлекающие в создание проекта
Награды «ранним пташкам»
МОДУЛЬ 4 — Продвижение проекта
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в блогах
Продвижение в СМИ
Работа с друзьями
Инструменты для создания контента и разработка контентной стратегии
МОДУЛЬ 5 — Сопровождение проекта
План обновлений
Отложенные цели
Кросс-постинг
Работа с краудфандинговой площадкой
Игрофикация
МОДУЛЬ 6 — Проект завершён. Продолжение следует
Работа с проектом после завершения краудфандинга
Перезапуск и последующие кампании
Юридические тонкости краудфандинга
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу