Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.664
- Реакции
- 448.908
Последние темы автора:
[Lee] Vox Основание (2024)
[Антон Мартынов] [liveclasses] Обзор нейросетей для генерации видео (2024)
[Дамир Халилов] Нейросети 2025: для бизнеса, карьеры и дохода. Тариф Вип (2024)
[Людмила Иванченко, Максим Александрук] [millionsschool] Миллион на школе...
[Ольга Мелякова] [Академия МЕЛ] Анти-эйдж эксперт, тренер по фейсфитнесу и...
[Антон Мартынов] [liveclasses] Обзор нейросетей для генерации видео (2024)
[Дамир Халилов] Нейросети 2025: для бизнеса, карьеры и дохода. Тариф Вип (2024)
[Людмила Иванченко, Максим Александрук] [millionsschool] Миллион на школе...
[Ольга Мелякова] [Академия МЕЛ] Анти-эйдж эксперт, тренер по фейсфитнесу и...
[Роман Шалимов] [Мэверик] Продажи, маркетинг - 2 ствола (2023)
Новый курс, с которым вы бустанёте свой навык продаж, называется «Продажи, маркетинг — 2 ствола».
Это полностью отдельный курс.
Раньше мы проводили марафест только по продажам.
Его мы отшлифовали до идеала, и естественно, эта инфа так или иначе будет повторятся.
Но в новом курсе её будет больше, ровно как и длиться он будет дольше!
И самое главное — это вторая абсолютно новая неделя, посвящённая маркетингу.
Этого не было ещё ни разу, поэтому вписываться в марафест можно всем, даже если вы уже брали наши курсы.
Что вы получите в неделю, посвящённую продажам:
– Все инструменты продаж, которым пользуюсь я, Рома, и которые работают с эффективностью 9999999,999999999%.
– Понимание того, как говорить про деньги. Как называть сумму, как увеличивать чеки в 2-3 раза, как торговаться на выгодных для себя условиях. Что отвечать на «Почему так дорого?»
– Сильную позицию. Вы научитесь договариваться с сильной позиции и гибко общаться с людьми разных статусов. Поймете свою ценность и научитесь доносить её другим. Без инстаграмного психологиньства.
– Проводить любые встречи. Поймете, как начинать, вести, заканчивать и создавать правильную энергетику «мероприятия».
– Научитесь искать клиентов и партнёров. Поговорим про путь изионизма, когда вы получаете большее за меньшее количество усилий.
– Поймете, как знакомиться с новыми людьми и строить эффективную сеть контактов без дрочева «нетворкингов».
Что вы получите в неделю, посвящённую маркетингу:
– В любом бизнесе вы поймете, как минимумом ресурсов привлекать внимание людей к себе, и его монетизировать максимально выгодно.
– Соскочите с иглы инструментов и форматов коммуникации, которые работают все хуже, но по инерции вы все еще в них. Прочувствуете изменения в ранке и внимании людей, научитесь их предвидеть.
– Осознаете суть маркетинга, построения бренда, рекламы и создания контента. Тем самым избежите ошибок, и не потратите время на малоэффективные действия.
– Вы срежете действия, что не приводят к радикальному росту продаж и узнаваемости. Научитесь действовать так, чтобы сразу продавали, получая дешевого клиента и параллельно это работало на узнаваемости.
– Главное – вы создадите сильную стратегию, от которой будет зависеть всё. Именно она осветит вам путь к успеху, а не визуализации и тест-драйв Феррари.
– Расслабитесь, потому что уберете нервозные действия. А именно те, что требуют много энергии, но не дают значимого результата.
– Вы получите информацию, которая позволит создать свой бизнес, личный бренд и построить карьеру, где важен маркетинг. Без копипаста из книжек и только то, что проверено работает опытным путем своим и компаний со всего мира.
Что ждёт вас в каждую из двух недель марафеста?
Смотрите примеры. Мы просто перечисляем темы. И это далеко не всё.
В неделю, посвящённую продажам, вас ждёт:
– Как расти в карьере и бизнесе:
Рост не происходит линейно. Мы поговорим о том, как сделать буст. О конкретных инструментах и подходе, которые помогут получать больше при меньших усилиях. Попрактикуемся в изионизме.
- Как добавить ценность любому продукту и донести его людям?
К слову, Мэверик за счёт верного подхода к аудитории и продажам на пике паники сейчас стал зарабатывать ещё больше.
На интенсиве вы начнёте понимать, как это работаеет.
– Как привлекать клиентов в любой теме?
Поговорим о том, как в продаже любых товаров и услуг обеспечить поток входящих заявок. Работа через партнеров. Креативные решения.
– Как использовать слова и текст?
Как выбирать слова, которые будут цеплять клиентов сильнее. Как писать так, чтобы к вам был искренний интерес? Помогу добавить яркость вашим коммуникациям. Мы сделаем их более цепкими.
– Как участвовать в битвах с врагами?
Расскажу о том, как одерживать победу в схватках с более сильными и опытными продавцами и никогда не покупать то, что вам не нужно. Не исполнять чужие нездоровые сценарии.
– Первая встреча
О том, как производить первое выгодное впечатление на кого угодно. Что говорить и как себя вести, если переговоры очень значимы.
– Работа с возражениями
Как эффективно отвечать на популярные возражения и самому быстро находить подобные ответы? Дам свои шаблоны, которые проверены в бою.
– Как заканчивать встречи
Что говорить в прощании? Что и куда писать после неё? Как поддерживать связь? Как пушить, но не проявлять слабую позицию?
– Как торговаться?
Тренировка переговоров, которая поможет выигрывать у более слабых продавцов лучшую цену для себя
– Продажи в личной жизни
О том, как применять навык продаж в личной жизни. Про манипуляции в вашу сторону и работу с ними.
– Как заводить знакомства, когда ты взрослый?
Поговорим о том, как строить сеть контактов в соцсетях и реальной жизни с новыми людьми.
– Как делегировать?
О том, как делегировать задачи другим людям и вовлекать людей в свои идеи.
– Как научиться притворяться и при этом не чувствовать себя идиотом или просто не в своей тарелке?
Как иногда притворяться для того, чтобы получить больше информации или проще договариваться с некоторой группой людей.
– Как общаться с теми, кто выше по статусу?
Как вести переговоры, когда ты на 2, а твой собеседник на 4 или 5? О том, как заводить знакомства с людьми более высокого статуса и получать от них пользу
– Про юмор, мощнейший инструмент.
Какие "мышцы" разжать, чтобы выпустить остроумие? Как шутить в работе и жизни? О заготовках шуток и фраз под ситуации, будим внутреннего Юрия Никулина.
– Инструменты для продаж
Дам вам заточенные скальпели продажника, типа: как находить персональные емейлы людей любых должностей? Как продавать через LinkedIN? Как бесплатно писать статьи в медиа?
Что-то подобное было в прошлых марафестах, но эта инфа полностью обновлена.
– Идеальные презентации
Поговорим про самый эффективный вариант презентаций. О динамике презентаций: как сделать их вовлекающими в течении всего спитча. Посмотрим примеры лучших презентаций разных компаний. Поймем логику лучших и худших презентаций.
– Выступления на публике
Как начать выступать и справиться со страхом? Как сделать свое выступление вовлекающим и максимально полезным?
– Скрипты в продажах
Отдам свои скрипты продаж, которые сработали лучше всего за всю мою карьеру, а так же те, что применяю в данный момент.
В неделю, посвящённую маркетингу, вас ждёт:
Бренд:
Как быстро построить бренд, который будет продавать с большой маржой. Про бренд-стратегию, голос бренда и упаковку.
Вы найдете свою полочку в голове клиентов, которая будет ближе к нему, чем другие полки с конкурентами. Расскажем о том, как с нуля построить бренд, на который сразу обратят внимание, и которому захотят нести деньги.
Человек:
Как найти и понять своего клиента. Как предвосхитить его ожидания, дать больше и получить более высокую маржу. Как строить коммуникации и улучшать продукт под человека, а не свои фантазии.
Разберем простой поиск инсайтов, получение обратной связи. Это пункт, который научит делать продукт под реальные проблемы клиентов с минимумом ошибок.
Продукт:
Как менять продукт так, чтобы у вас был оффер, на который глупо не согласиться. Как отстроиться от конкурентов продуктом. Как сделать так, чтобы сам продукт вас продавал.
Также поговорим про специализацию и упрощение оффера, при повышении ценности.
Площадки, реклама и контент:
Про коммуникационную стратегию и выбор площадок под маркетинг. Мы дадим понятную сетку направлений в коммуникациях, с которой вы решите, что вам выгоднее всего использовать, соцсети или Яндекс, статьи или спецпроекты. Научим делать рекламу и контент, которые будут продавать.
3 приоритета в каналах под понятное масштабирование и аналитику. Точки касания. Сложный и простой клиент.
И личный бренд:
Да, я знаю, что Мэверик смеётся на этим понятием. Знаю. Но я употребляю его, чтобы всем было понятно.
О способах быстро и почти бесплатно развивать личный бренд, чтобы упрощать построение карьеры и бизнеса. Рассмотрим примеры разных известных личностей в России и мире, проанализируем их шаги в построении бренда.
Вы получите понятную связку, которая будет вызывать доверие и продавать вас. Так же в этом блоке мы ориентированы на то, чтобы вы стали реальным профессионалом в своей теме достаточно быстро. Без фейков.
Покупаем тариф стандарт. В стандартном билете нет бонусов:
1. Не будет чата.
2. Не будет общей аудио-встречи.
3. Не будет курса по Телеграму от Мэверика.
Подробнее:
Новый курс, с которым вы бустанёте свой навык продаж, называется «Продажи, маркетинг — 2 ствола».
Это полностью отдельный курс.
Раньше мы проводили марафест только по продажам.
Его мы отшлифовали до идеала, и естественно, эта инфа так или иначе будет повторятся.
Но в новом курсе её будет больше, ровно как и длиться он будет дольше!
И самое главное — это вторая абсолютно новая неделя, посвящённая маркетингу.
Этого не было ещё ни разу, поэтому вписываться в марафест можно всем, даже если вы уже брали наши курсы.
Что вы получите в неделю, посвящённую продажам:
– Все инструменты продаж, которым пользуюсь я, Рома, и которые работают с эффективностью 9999999,999999999%.
– Понимание того, как говорить про деньги. Как называть сумму, как увеличивать чеки в 2-3 раза, как торговаться на выгодных для себя условиях. Что отвечать на «Почему так дорого?»
– Сильную позицию. Вы научитесь договариваться с сильной позиции и гибко общаться с людьми разных статусов. Поймете свою ценность и научитесь доносить её другим. Без инстаграмного психологиньства.
– Проводить любые встречи. Поймете, как начинать, вести, заканчивать и создавать правильную энергетику «мероприятия».
– Научитесь искать клиентов и партнёров. Поговорим про путь изионизма, когда вы получаете большее за меньшее количество усилий.
– Поймете, как знакомиться с новыми людьми и строить эффективную сеть контактов без дрочева «нетворкингов».
Что вы получите в неделю, посвящённую маркетингу:
– В любом бизнесе вы поймете, как минимумом ресурсов привлекать внимание людей к себе, и его монетизировать максимально выгодно.
– Соскочите с иглы инструментов и форматов коммуникации, которые работают все хуже, но по инерции вы все еще в них. Прочувствуете изменения в ранке и внимании людей, научитесь их предвидеть.
– Осознаете суть маркетинга, построения бренда, рекламы и создания контента. Тем самым избежите ошибок, и не потратите время на малоэффективные действия.
– Вы срежете действия, что не приводят к радикальному росту продаж и узнаваемости. Научитесь действовать так, чтобы сразу продавали, получая дешевого клиента и параллельно это работало на узнаваемости.
– Главное – вы создадите сильную стратегию, от которой будет зависеть всё. Именно она осветит вам путь к успеху, а не визуализации и тест-драйв Феррари.
– Расслабитесь, потому что уберете нервозные действия. А именно те, что требуют много энергии, но не дают значимого результата.
– Вы получите информацию, которая позволит создать свой бизнес, личный бренд и построить карьеру, где важен маркетинг. Без копипаста из книжек и только то, что проверено работает опытным путем своим и компаний со всего мира.
Что ждёт вас в каждую из двух недель марафеста?
Смотрите примеры. Мы просто перечисляем темы. И это далеко не всё.
В неделю, посвящённую продажам, вас ждёт:
– Как расти в карьере и бизнесе:
Рост не происходит линейно. Мы поговорим о том, как сделать буст. О конкретных инструментах и подходе, которые помогут получать больше при меньших усилиях. Попрактикуемся в изионизме.
- Как добавить ценность любому продукту и донести его людям?
К слову, Мэверик за счёт верного подхода к аудитории и продажам на пике паники сейчас стал зарабатывать ещё больше.
На интенсиве вы начнёте понимать, как это работаеет.
– Как привлекать клиентов в любой теме?
Поговорим о том, как в продаже любых товаров и услуг обеспечить поток входящих заявок. Работа через партнеров. Креативные решения.
– Как использовать слова и текст?
Как выбирать слова, которые будут цеплять клиентов сильнее. Как писать так, чтобы к вам был искренний интерес? Помогу добавить яркость вашим коммуникациям. Мы сделаем их более цепкими.
– Как участвовать в битвах с врагами?
Расскажу о том, как одерживать победу в схватках с более сильными и опытными продавцами и никогда не покупать то, что вам не нужно. Не исполнять чужие нездоровые сценарии.
– Первая встреча
О том, как производить первое выгодное впечатление на кого угодно. Что говорить и как себя вести, если переговоры очень значимы.
– Работа с возражениями
Как эффективно отвечать на популярные возражения и самому быстро находить подобные ответы? Дам свои шаблоны, которые проверены в бою.
– Как заканчивать встречи
Что говорить в прощании? Что и куда писать после неё? Как поддерживать связь? Как пушить, но не проявлять слабую позицию?
– Как торговаться?
Тренировка переговоров, которая поможет выигрывать у более слабых продавцов лучшую цену для себя
– Продажи в личной жизни
О том, как применять навык продаж в личной жизни. Про манипуляции в вашу сторону и работу с ними.
– Как заводить знакомства, когда ты взрослый?
Поговорим о том, как строить сеть контактов в соцсетях и реальной жизни с новыми людьми.
– Как делегировать?
О том, как делегировать задачи другим людям и вовлекать людей в свои идеи.
– Как научиться притворяться и при этом не чувствовать себя идиотом или просто не в своей тарелке?
Как иногда притворяться для того, чтобы получить больше информации или проще договариваться с некоторой группой людей.
– Как общаться с теми, кто выше по статусу?
Как вести переговоры, когда ты на 2, а твой собеседник на 4 или 5? О том, как заводить знакомства с людьми более высокого статуса и получать от них пользу
– Про юмор, мощнейший инструмент.
Какие "мышцы" разжать, чтобы выпустить остроумие? Как шутить в работе и жизни? О заготовках шуток и фраз под ситуации, будим внутреннего Юрия Никулина.
– Инструменты для продаж
Дам вам заточенные скальпели продажника, типа: как находить персональные емейлы людей любых должностей? Как продавать через LinkedIN? Как бесплатно писать статьи в медиа?
Что-то подобное было в прошлых марафестах, но эта инфа полностью обновлена.
– Идеальные презентации
Поговорим про самый эффективный вариант презентаций. О динамике презентаций: как сделать их вовлекающими в течении всего спитча. Посмотрим примеры лучших презентаций разных компаний. Поймем логику лучших и худших презентаций.
– Выступления на публике
Как начать выступать и справиться со страхом? Как сделать свое выступление вовлекающим и максимально полезным?
– Скрипты в продажах
Отдам свои скрипты продаж, которые сработали лучше всего за всю мою карьеру, а так же те, что применяю в данный момент.
В неделю, посвящённую маркетингу, вас ждёт:
Бренд:
Как быстро построить бренд, который будет продавать с большой маржой. Про бренд-стратегию, голос бренда и упаковку.
Вы найдете свою полочку в голове клиентов, которая будет ближе к нему, чем другие полки с конкурентами. Расскажем о том, как с нуля построить бренд, на который сразу обратят внимание, и которому захотят нести деньги.
Человек:
Как найти и понять своего клиента. Как предвосхитить его ожидания, дать больше и получить более высокую маржу. Как строить коммуникации и улучшать продукт под человека, а не свои фантазии.
Разберем простой поиск инсайтов, получение обратной связи. Это пункт, который научит делать продукт под реальные проблемы клиентов с минимумом ошибок.
Продукт:
Как менять продукт так, чтобы у вас был оффер, на который глупо не согласиться. Как отстроиться от конкурентов продуктом. Как сделать так, чтобы сам продукт вас продавал.
Также поговорим про специализацию и упрощение оффера, при повышении ценности.
Площадки, реклама и контент:
Про коммуникационную стратегию и выбор площадок под маркетинг. Мы дадим понятную сетку направлений в коммуникациях, с которой вы решите, что вам выгоднее всего использовать, соцсети или Яндекс, статьи или спецпроекты. Научим делать рекламу и контент, которые будут продавать.
3 приоритета в каналах под понятное масштабирование и аналитику. Точки касания. Сложный и простой клиент.
И личный бренд:
Да, я знаю, что Мэверик смеётся на этим понятием. Знаю. Но я употребляю его, чтобы всем было понятно.
О способах быстро и почти бесплатно развивать личный бренд, чтобы упрощать построение карьеры и бизнеса. Рассмотрим примеры разных известных личностей в России и мире, проанализируем их шаги в построении бренда.
Вы получите понятную связку, которая будет вызывать доверие и продавать вас. Так же в этом блоке мы ориентированы на то, чтобы вы стали реальным профессионалом в своей теме достаточно быстро. Без фейков.
Покупаем тариф стандарт. В стандартном билете нет бонусов:
1. Не будет чата.
2. Не будет общей аудио-встречи.
3. Не будет курса по Телеграму от Мэверика.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.