ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.103
- Реакции
- 118.294
В учебнике рассматриваются основные способы воздействия речью на убеждения людей. Учитываются три составляющие ситуации убеждения: речь, призванная внушить определенные идеи: говорящий, или оратор; аудитория, к которой обращена речь. Основное внимание уделяется подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, ловушкам языка, искусству полемики и дискуссии. Упор делается не только на теории способов убеждения, но и на практике их применения.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Учебник предназначается в первую очередь для студентов и преподавателей гуманитарных специальностей. Он может использоваться также всеми, кто желает усовершенствовать свое искусство убеждать.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Учебник предназначается в первую очередь для студентов и преподавателей гуманитарных специальностей. Он может использоваться также всеми, кто желает усовершенствовать свое искусство убеждать.
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация