Графика и Дизайн [refactoringui] Рефакторинг пользовательского интерфейса — полный пакет (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[refactoringui] Рефакторинг пользовательского интерфейса — полный пакет (2023)

1681294594173


Узнайте, как самостоятельно создавать красивые пользовательские интерфейсы, используя конкретные тактики, объясненные с точки зрения разработчика.
Привет! Я Адам Ватан, разработчик полного стека, который раньше плохо разбирался в дизайне. Я много лет дружу со Стивом Шогером, и мы вместе работали над несколькими сторонними проектами — он занимался дизайном пользовательского интерфейса, а я занимался разработкой.
Как и многие разработчики, я всегда хотел, чтобы мои идеи выглядели потрясающе, не полагаясь на дизайнера, но каждый раз, когда я пытался разработать что-то сам, я всегда разочаровывался и сдавался.
Я всегда связывал это с левым и правым полушариями мозга — я логичный и аналитический, поэтому я хорош в программировании, такие люди, как Стив, интуитивны и креативны, поэтому он хорош в дизайне.
Но после тесного сотрудничества со Стивом я начал усваивать маленькие хитрости. Трюки, которые не требовали никакого художественного таланта, но мгновенно улучшали внешний вид по причинам, понятным мне как разработчику.

Дизайн с тактикой, а не с талантом.
Вот конкретная тактика дизайна, которую вы видите, применяя каждый день, но явно не замечая.

Используйте меньше границ.


Границы — отличный способ отличить два элемента друг от друга, но использование слишком большого их количества может сделать ваш дизайн перегруженным и загроможденным.
Вместо этого попробуйте добавить тень блока, используя контрастные цвета фона или просто добавив больше пространства между элементами.
Чтобы вносить такие изменения, не нужно никакого таланта — как только вы узнаете тактику, вам просто нужно заметить проблему и применить решение.

Материал на английском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
259
Trinity