ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.102
- Реакции
- 118.277
Эти парни знают о чем говорят и они прокачают Вас на все 100%.
Как выбрать рекламную кампанию под минимальный бюджет. Как выбрать рекламную кампанию с максимальным охватом.
Тема 2. Рекламная кампания.
Как прямо сейчас найти клиента. Что сделать. Как сделать это не теряя ни копейки. Простые шаги для успешной рекламной кампании.
Тема 1. Как сделать 1-2-3.
Часть седьмая.
Мы с Вами «За руку» отдадим все рутины дела за минимальный бюджет исполнителям. В данной теме продемонстрируем Вам детальный разбор создания объявления. Разберем как правильно составить описание задачи, и каких исполнителей стоит выбирать. Это поможет Вам за короткий срок найти удаленного сотрудника и выполнить поставленную задачу.
Тема 10. Пошаговый разбор исполнителей.
Разберем все + и - удаленных сотрудников и покажем вам, как наша компания ежедневно применяет данные сервисы. Виды услуг, которые можно делегировать удаленному сотруднику. Расскажем все виды услуг, которые можно делегировать, начиная от создания баннеров и заканчивая модерацией аккаунта.
Тема 9. Делегирование Instagram рутины на online биржи труда.
Вы узнаете как правильно делегировать рутинные задачи на удаленных сотрудников. Вы удивитесь, узнав, что большинство задач могут выполнять фрилансеры. После изучения данной темы вы поймете, как правильно настроить работу с удаленными сотрудниками. Предоставим Вам прайс по всем задачам и по решению требуемых процессов. Это поможет Вам с наименьшими затратами найти ответственного исполнителя.
Тема 8. Workzilla. Работа с удаленными сотрудниками.
В данной теме Вы изучите 6 программ для сбора аналитики. Детально разберем каждую программу и покажем на примере как предоставлять аналитику, если вы делаете продвижение на заказ. После разбора этой темы, Вы поймете как можно увеличить каждый показатель эффективности.
Тема 7. Разбор все программ для анализа показателей.
Вы можете управлять только теми показателями, которые считаете. Мы научим Вас фиксировать основные показатели эффективности продвижения в Instagram и разберем как составлять полный анализ рекламной компании в Instagram.
Тема 6. KPI статистика.
Мы подробно изучим все аспекты создания мобильных лендингов, начиная от регистрации доменного имени и заканчивая отслеживанием показателей эффективности вашей целевой страницы. Также поделимся с Вами нашими примерами, и вы узнаете, почему эти страницы приносят 1500 целевых заявок в месяц!
Тема 5. Как создавать эффективные страницы?
Если Вы думаете, что создать мобильный сайт это долго и дорого, мы изменим ваше мнение навсегда! Вы научитесь создавать мобильные посадочные страницы за полчаса! Вы узнаете, каким способом заставить посетителя сделать целевое действие и почему мобильные посадочные страницы обладают конверсией от 20% до 90%.
Тема 4. Мобильный лэндинг с конверсией от 40%.
Из данной темы вы получите навыки управления вашими Instagram профилями. Мы разберем, почему так важно своевременно отвечать своим клиентам и как поддерживать диалог. Вы узнаете, почему модерация является эффективным инструментом для продаж в Instagram. Также вы узнаете как назначить человека на должность модератора вашей Instagram площадки. Как искусственного создавать ажиотаж вокруг продукта.
Тема 3. Модерация аккаунта.
Вы узнаете как простым способом увеличить конверсию посетителей, перешедших на ваш сайт или выполнивших целевое действие на 50%.В данной теме разберем все способы удержания клиентов. Также мы поделимся с Вами рабочими скриптами, которые помогут Вам продать ваш товар или услугу в Instagram.
Тема 2. Конвертация в продажи.
Разберем типы стратегий при продвижении бизнеса в Instagram. Мы покажем Вам самые эффективные способы управления потоком целевых заявок. Каким образом выбрать необходимую стратегию для Вашего рода деятельности. Из этой части Вы узнаете, почему так важно определиться с выбором стратегии на 1 этапе.
Тема 1. Выбор стратегии продвижения.
Часть шестая.
Секретная техника от команды Rechi media.
Тема 18. Техника «Черный пиар»
Разберем самые яркие примеры Российского и мирового рынка, начиная от локальных мероприятий и заканчивая событиями мирового масштаба.
Тема 17. Примеры успешных пиар акций в Instagram.
Навыки создания и продвижений рекламных компаний в оффлайне. Мы поделимся с Вами абсолютно всеми методами эффективного привлечения клиентов. Также вы узнаете как вовлекать людей в создание уникального контента для вашей компании.
Тема 16. Сервисы для привлечения клиентов из оффлайна.
Цели оффлайн маркетинга. Как использовать рекламу в связке с Вашим Instagram профилем. Почему важно привлекать новых живых посетителей магазина в Instagram аккаунт. Как привлекать людей с помощью интерактивных пиар акций. Как формировать базу клиентов в IG, и информировать их в дальнейшем. Основные инструменты для успешного создания рекламной компании в оффлайне. Рассмотрим все основные инструменты для ведения оффлайн рекламы. Покажем на простом примере, какой из инструментов подходит для отдельного случая.
Тема 15. Оффлайн маркетинг в Instagram.
Мы расскажем лучшие наши кейсы, концепции наших лучших рекламных кампаний. Что делали, какой бюджет закладывали на каждом шаге. Какой результат получили: что действительно работает, а что пустая трата денег. Мы с Вами сможем увидеть, всю внутреннюю кухню продвижения в Instagram.
Тема 14. Разбор стратегий.
Рекламная кампания на массовое привлечение клиентов. Как пользователь ведет себя с момента просмотра предложения - до момента покупки. Как не упустить клиента. Как ведет себя пользователь на каждом этапе.
Тема 13. Лидогенерация в Instagram.
Как создать в паблике 30 тысяч подписчиков в месяц. Пошаговый разбор «За руку» всех частей.
Тема 12. Пошаговые действия по генерации подписчиков паблика.
Как комплексное продвижение оказывать с гарантией 2000 посещений на сайт в месяц. Пошаговый разбор «За руку» всех частей.
Тема 11. Пошаговые действия по трафику на сайт.
Как продвигать аккаунт IG в ВК, Tw, Fb, Мой мир, Од. Как не потерять трафик. Как направлять поток существующих баз в Instagram аккаунт. Как часто делать посты о IG аккаунте, какие темы затрагивать, какие акции освещать, какие конкурсы использовать.
Тема 10. Продвижение аккаунта в IG, через другие социальные сети.
Как получать до 3 тысяч подписчиков в день, используя s4s и массфолловинг. Как развить сетку аккаунтов до 1 миллиона подписчиков за 1 год.
Тема 9. Динамичный рост пабликов.
Мы рассмотрим администрирование паблика. Мы разберем, какой ресурс необходим, какие постоянные процессы нужно контролировать и улучшать. Порядок действий по созданию паблика с 0 до 100.000 подписчиков. Как создать сетку пабликов. Обсудим детали по тому, как меняется ход рекламной кампании в зависимости от роста паблика. Как копировать успешные модели аналогов других социальных сетей.
Тема 8. Паблик как способ заработка.
Мы покажем и разберем, как выглядит лидогенерация данного вида рекламы. Как направлять и контролировать трафик. Как увеличить конверсию на 25% посетителей в подписчики одним простым действием.
Тема 7. Модель продвижения рекламы у лидеров мнений и пабликов.
Условия подбора реклама. Из чего формируется ценообразование 3 критерия. Почему стоит обращаться в агентства за рекламой. Как отслеживать KPI от рекламных постов. Как подбирать и готовить фото и текст - для рекламы. Техника «2 выгоды». Примеры успешных реклам. В каких пабликах не стоит давать рекламу, и каких ошибок стоит избежать в публикации.
Тема 6. Паблики для рекламодателей.
Рассмотрим всю информацию о пабликах. Паблики - как возможность для разных целей. Как стать СМИ. Как формировать базу. Как за 3 месяца создать паблики с 100000 аудиторией подписчиков. Реклама в пабликах.
Тема 5. Паблики в Instagram.
Как бесплатно договариваться о рекламе с ЛМ. Ресурсы для ВП. Скрипты и речевые модули, которые нужно отправлять лидерам мнений. Взаимный пиар с лидерами мнений. Пиар через 3 страницы. Прайс за ВП на аутсорсе. Как делать до 4 бесплатных реклам на страницах лидеров мнений.
Тема 4. Бесплатная реклама у лидеров мнения.
Как договариваться с лидером мнения за бартер товар на рекламу, или услуги на рекламу. Какие выгоды и преимущества. Пошаговый порядок действий осуществления рекламы на страницы лидера мнения за бартер. Как формировать список лидеров мнений для рассылки предложения. Какой текстовой модуль рассылать лидерам мнений. Мы рассмотрим сферы, с какой продукции подходят лучше всего. Рассмотрим примеры рекламы за бартер. Главные критерии, по которым нужно рекламировать за бартер.
Тема 3. Реклама у лидеров мнения за бартер.
Разберем среднюю стоимость и выбор лидера мнений - под рекламу. Какой рекламный текст писать. Рассмотрим топ блогеров и топ лидеров мнений. Особенности и выбор того или иного ЛМ. Мы расскажем, как вы можете зарабатывать на чужой рекламе - у лидеров мнений до 100 тысяч рублей в месяц.
Тема 2. Реклама у лидеров мнения за деньги.
Поговорим о видах рекламы на страницах лидеров мнений. О том, как можно оценить эффективность рекламы и какие KPI. Как искать и подбирать лидеров мнений. Как с ними связываться, и как предлагать условия сотрудничества.
Тема 1. Реклама у лидеров мнения.
Техника «Начни развиваться - у тебя появилась отличная возможность» Рассмотрим 5 блогеров и лидеров мнений, которые стали популярны благодаря Instagram.
Мы расскажем, как вы можете создать, прокачать, и монетизировать ваш личный аккаунт всего за 2 месяца. Зачем и почему, быть лидером мнения - полезно. Самая простая точка входа, чтобы стать популярным. Дорожная карта. Какой месседж должен быть у вашего аккаунта, какие фото и текстовой контент нужно создавать, чтобы собирать до 10000 последователей в месяц. Как масштабировать вашу личность, и как вещать о вашем любимом хобби, и зарабатывать при этом до 150 тысяч в месяц.
Тема 12. Стать лидером мнения.
Кто это. Как могут быть полезны лидеры мнений собственникам бизнеса. Как осуществлять позиционирование и создавать моду на новый продукт. Преимущества данного вида рекламы. Что вы получаете за рекламу у лидера мнений, помимо базы и десятка заявок, в течение нескольких минут. Как создать 3.000 посещений в аккаунт за 1 час.
Тема 11. Лидеры мнений в Instagram.
Как увеличивать продвижение, за счет отсутствия постинга. Как конвертировать трафик на текущий ассортимент товаров и услуг. Как закрывать на запись и принимать заявки в самом Instagram посте. Как сделать Insta - магазин. Как сделать из аккаунта каталога - отдел продаж, без затрат на продвижение, с постоянным потоком клиентов. Каким компаниям использовать Каталог. Порядок действий под ключ, как сделать успешный аккаунт. Как создать искусственный спрос и ажиотаж на нулевом цикле. Рассмотрим 3 лучших примера.
Тема 10. Техника «каталог».
Что такое вирусный конкурс. Особенности и преимущества данного вида продвижения. Как создать такие условия, в которых, пользователи будут сами привлекать трафик на вашу страницу. Как распространять информацию, и трафик в рамках одной публикации не выходя за пределы других публикаций и аккаунтов. Пост аукцион. Рассмотрим виды и 6 разных конкурсов вирусов и результаты каждого.
Тема 9. Вирусный конкурс.
Мы покажем все возможные вариации конкурсов. Разберем абсолютно все, каждый блок и цель каждого блока. И дадим вам рекомендации по тому, какой конкурс с призом нужен именно вам.Топ универсальных конкурсов. Разберем 3 лучших конкурса с результатами и тем, что было сделано. Разберем, какие конкурсы делать нельзя, и какие ошибки допускать ни в коем случае нельзя. Как избегать конкурс - аккаунтов.
Тема 8. Дорожная карта конкурса.
Пошагово расскажем о каждом шаге. Составим план действий. Какие формировать задачи на конкурс. Какие условия закладывать для участия. Какой контент должен быть. Как осуществлять модерацию и контроль. Как усиливать конкурс, чем усиливать, и как это делать. Как довести конкурс до 300 репостов за 6 дней. Разберем описание конкурса. Какие брать призы и какое количество. Каким способом выбирать победителей. Как контролировать выполнение условий. Как завершать конкурс, и улучшить его.
Тема 7. Этапы организации конкурса.
Конкурс с призом. Обязательное условие для запуска. Условия, без осуществления которых, нельзя организовывать конкурс. Мы расскажем как увеличить посещаемость до 60% на время конкурса. Рассмотрим 4 основных вида конкурсов. И продемонстрируем, как выглядит распространение информации во время конкурса.
Тема 6. Проведение конкурса в Instagram.
Создание календарного плана рекламной кампании. Как планировать и выбирать стратегию каждого из аккаунтов, в зависимости от целей и от периода.Как закладывать работу каждого аккаунта в календарный план. Как делать планирование по количеству подписчиков и посещений на сайт - за 1 месяц.Разберем работу всех элементов по временным срокам. Рассмотрим каждый аккаунт рекламной кампании в отдельности, и цикл его работы в течение 30 дней.
Тема 5. Формирование календарного плана.
Мы рассмотрим модель продвижения. Как дополнительные аккаунты, взаимодействуют разными касаниями, с разными целевыми группами. Как с дополнительных аккаунтов направить трафик на аккаунт, и как полностью конвертируемый трафик направить на сайт. Как увеличить обработку пользователей до 10000. За счет чего бесплатно получить 300 посещений на сайт в день. Перекрестный метод и лид. ген.
Тема 4. Концепция и модель дополнительных аккаунтов.
Как делать трафик контент. Продающий контент «3 на 5»
Рассмотрим все этапы по созданию дополнительных аккаунтов. Как быстро и качественно создавать доп. аки. Как отдавать на аутсорс создание доп. аков с минимальными расходами. Как создавать и оформлять от 5 до 15 страниц, сохраняя уникальность каждой.
Тема 3. Создание дополнительных аккаунтов.
Фейковые аккаунты сотрудников. Фейковые аккаунты покупательниц. Как генерировать трафик на сайт с 4х и более аккаунтов. Как множить площадки, и на какие цели множить, чтобы многократно увеличить трафик в разы.
Тема 2. Продвижение, с помощью дополнительных аккаунтов.
Как увеличить исходящий и входящий поток пользователей. Разделение продуктов компании по разным страницам, для того чтобы для каждого товара или услуги - шла обработка разных целевых групп. Как разделить аудитории рынки сбыта, увеличивая эффективность и количество обработки ЦА. Как обезопасить основной аккаунт. Как создать социальное подтверждение спроса.
Тема 1. Увеличение трафика
Часть пятая.
Как ставить обработку аккаунта на автопилот. На что способна каждая из программ, их плюсы и минусы. Это позволит Вам выбрать именно ту программу, которая подойдет Вам лучше всего. Мы расскажем обо всех программах возможностях, плюсах, минусах. И выбором в зависимости от ожидания и бюджета.
Тема 19. Особенности программ, их возможности.
Как лучше настроить программы для раскрутки. Как круглосуточно продвигать аккаунт, 24 часа в сутки, семь дней в неделю! Мы расскажем, как этого добиться с минимальными ресурсами и затратами.
Тема 18. Настройка 4 лучших программ для автоматического продвижения.
Что такое сбор аудитории. Как автоматически собирать требуемых пользователей, как глубоко фильтровать ЦА по 7 критериям и автоматически ее выгружать для обработки. Далее ее можно будет использовать для обработки, то есть масслайкинга и массфолловинга в программе Tooligram. Мы расскажем, о каждом критерии фильтрации аудитории и как можно собирать аудиторию для дальнейшей обработки.
Тема 17. Сбор аудитории.
Автоматическая массовая отписка. Что такое массанфоловинг - массовая отписка Вашего аккаунта от аккаунтов на которые Вы подписаны. Как отменять блокировку подписок. Как обеспечить возможность подписаться на другие аккаунты для дальнейшего продвижения. Мы расскажем, какие способы отписки существуют, и когда стоит начинать отписываться. Как отписывать 3000 аккаунтов в день.
Тема 16. Массанфолловинг
Что такое спам, как он используется. Спам - как массовая рассылка комментариев на фотографии, выкладываемые требуемой ЦА. Как с помощью автоматизации воздействовать на аудиторию. Как собирать со спам рассылку 500 новых посетителей в аккаунт. Лучшая программа для спама и посева, которая не требует ресурса компьютера, и работает без серверов. Мы расскажем, как и когда лучше использовать спам, и на что закрывать его.
Тема 15. Автоматизация комментариев, спама и посева.
Мы расскажем как автоматизировать подписку вашего аккаунта по ЦА. Что такое массфолловинг. Как рассчитывать на ответную реакцию и ответную подписку пользователей, на Ваш аккаунт. Как увеличивать число Ваших подписчиков до 3000 в месяц, с помощью одного массфолловинга. Мы расскажем, как, с помощью используемых нами программ, подписаться на нужную ЦА. Мы рассмотрим лучшую программу для массфолловинга.
Тема 14. Массфолловинг.
Что такое масслайкинг, для чего он нужен. Масслайкинг для отдельной ЦА. Как быстро получать ответную реакцию пользователей, в отношении Вашего аккаунта, т.е. - получения лайков уже на Ваш аккаунт. Мы расскажем, по каким критериям можно ставить лайки, сколько их рекомендуется ставить каждому аккаунту, стоит ли совмещать с подпиской и другими элементами касания ит.д.
Мы расскажем как автоматизировать лайкинг с вашего аккаунта по нужной аудитории. Как конвертировать 100 поставленных лайков в 20 полученных подписчиков. Мы расскажем о 3х лучших программах для автоматизации.
Тема 13. Масслайкинг.
Что такое прокси, для чего он нужен. Как с помощью прокси обезопасить аккаунты от блокировки программ продвижения. Как с помощью прокси менять IP и как делать так, чтобы Instagram - машина думала, что мы ведем продвижение из разных мест нахождения. Мы расскажем, как его использовать для раскрутки в нескольких программах.
Тема 12. Прокси как элемент автоматизации.
Что такое каптча (CAPTCHA), как и когда она проявляется. Как использовать копту как защиту, как автоматически подтверждать все действия, сделанные в Instagram и имитировать работу человека. Мы расскажем, как ее обходить, какие сервисы для этого существуют.
Тема 11. Каптча при автоматизации.
Какие существуют лимиты на действия в Instagram. Как контролировать лимиты Instagram касаний. Как рассчитать процесс раскрутки так, чтобы не превысить лимиты и не попасть в блокирование аккаунта. Мы расскажем, как их учитывать при раскрутке аккаунтов, чтобы не получить блокировку.
Тема 10. Лимиты.
Что такое привязки Instagram - аккаунта, сколько разновидностей и к чему стоит привязывать. Как защитить аккаунт от взлома, как контролировать подтверждение дальнейших действий при раскрутке. Мы расскажем о том, какие привязки нужны под ваши задачи.
Тема 9. Привязка аккаунта.
Рассмотрим пошаговый запуск рекламной кампании: бизнес аккаунта. Создание - настройка - поиск ЦА - формирование базы ЦА - формирование базы площадок с ЦА запуск - контент план, постинг - входящий трафик - исходящие касания с ЦА - посев предложения - увеличение трафика.
Тема 8. Продвижение с минимальным бюджетом.
Как строится база. Как выглядят сформированные базы конкурентов, площадок города с ЦА, пользователей ЦА, порталов и блогов, лидеров по категориям и лидеров мнений. Как писать ТЗ исполнителям на обработку той или иной базы.
Тема 7. База пользователей.
Рассмотрим на рефлекторе каждый способ, и после этого, мы с вами в режиме реального времени, сможем реализовать все способы поиска. А также мы расскажем, как делить ЦА на целевые группы, и как взаимодействовать с каждой ее частью. Способы формирования базы и способы ручного точечного поиска. Обработка разных целевых групп.
Тема 6. Способы поиска ЦА
Мы расскажем о возможностях ручной обработки ЦА, и конечно, автоматической обработке. Как обрабатывать аудиторию, в зависимости от Ваших задач и целей. Возможности обработки по активным подписчикам, по «ГЕО», по базе, по тегам.
Тема 5. Возможности обработки ЦА.
И конечно прежде чем взаимодействовать, мы расскажем как определить портрет клиента и как найти пользователей, которые Вам нужен. Критерии фильтрации и детализации ЦА. Мы расскажем о том, кого искать вам для того, чтобы увеличить продажи. На какие целевые группы делятся пользователи. 5 видов поиска в Instagram. Новый и потоковый поиск.
Тема 4. Целевая аудитория.
Уведомления при сборе лайков, комментариев, отметках на фото, и Direct. Как сделать так, чтобы Push уведомление приходило с предложением в 3 слова, даже когда телефон стоит на блокировке, например, «ЗАКАЖИТЕ цветы сегодня».
Тема 3. PUSH уведомления.
Основные причины возникновения блокировки. Последствия блокировки. Пошагово - на рефлекторе разберем, как избежать бана, удаления аккаунта и блокировки. А также, как делать так, чтобы только ваши конкуренты не могли смотреть ваши публикации и не могли находить ваш аккаунт в поиске.
Тема 2. Правила игры в Instagram.
Как использовать отметку уведомлений и отметку на фото, чтобы вовлекать до 100 тысяч новых просмотров к фото - в день. Как вовлекать на площадку публикации - новые базы аккаунтов, с аудиторией от 500.000 подписчиков.
Тема 1. Отметка.
Как формировать тексты с горячим предложением и акцией. Что писать, чтобы из рассылки 100 пользователей - 80 переходили на Ваш аккаунт.
Как закрывать трафик на подписку.
Как закрывать трафик на сайт.
Формирование шаблонов.Мы рассмотрим разновидности всех текстовых шаблонов. Для спама, для посева, для провокационного спама и текстовых рассылок. В каких случаях писать шаблон с 2 и с 3 контактами. В каких случаях закрывать аккаунт на его посещение, в каких на сайт, в каких на почту. Как комбинировать контакты и адресат.
Мы расскажем, в каких целях и случаях, использовать Direct рассылку. Порядок рассылки по этапам: от формирования базы до заготовки текстовых шаблонов. В каких случаях делать рассылку 1 адресату, а в каких 15. Как осуществлять аукцион в Instagram Direct и за 1 час продавать на торгах абсолютно любой товар.
Тема 13. Instagram Direct.
Разберем преимущества рассылки: по сравнению со спамом и посевом. Вы узнаете как точечно взаимодействовать с целевой группой, с помощью рассылки личного упакованного предложения. Персонализация пользователя при рассылке. Как получить из 100 рассылок 70 заявок.
Тема 12. Рассылка по ЦА.
Основные отличия спама от посева, а также особенности спама и текстовых модулей, которыми идет рассылка. Расскажем, в каких случаях использовать спам, чтобы собирать до 1000 посещений на сайт за день. И конечно рассмотрим провокационный спам, который может быть как автоматический, так и ручной. Мы расскажем как, с помощью провокационного спама, привлекать известных пользователей и звезд - в продвижение вашего бренда.
Тема 11. Спам.
Как подбирать площадки с целевой аудиторией под «посев» предложения. Особенности посева по площадкам конкурентов и блогов. Преимущества и недостатки посева - по площадкам пабликов и лидеров мнений. Как сформировать УТП для посева, где отражена адресация к аудитории, выгодное предложение и описание продукта.
Тема 10. Посев.
Вводная базовая информация по комментариям. Почему целевой комментарий, является наиболее эффективным касанием. Как использовать комментарии, чтобы вызывать обязательную ответную реакцию у пользователей. Коэффициент вовлеченности.
Тема 9. Комментарий как элемент касания.
Валюта Instagram. Как одна собранная отметка «мне нравится» - может повлиять на распространение информации в геометрической прогрессии. Коэффициент активности и качества аудитории.
Тема 8. Лайк - как элемент касания.
Лимит подписок - отписка.
Как увеличить процент обратной подписки до 55%. Рассмотрим статистику по разным нишам в обратную подписку. 3 основных правила подписки в Instagram.
Тема 7. Подписка как элемент касания.
Виды касаний. Эффективные касания и качественные касания. Подбор касаний под задачи в подписку, переход на сайт и в заявку. Подбор касаний под разные целевые группы. Основная задача: продвижение увеличения трафика. Как, задействуя 24 часа в сутки, 4 из 7 элементов касания - забирать максимальный трафик.
Тема 6. Касания с целевой аудиторией.
Действия для конвертации исходящего потока касаний - во входящий трафик. Как делать так, чтобы 9 из 10 пользователей, после взаимодействий, переходили на вашу страницу.
Тема 5. Виды трафика. Исходящий поток.
Как попадать в выдачу трех типов на основании пользователей, фотографий и популярных пользователей страны. Как стать рекомендуем аккаунтом?
Разбираем все способы, по которым наш аккаунт соберет входящий трафик. Чтобы аккаунт был в топ 3 всех запросов.
Тема 4. 7 элементов входящего трафика.
Разберемся с созданием условия входящего трафика. Как сделать так, чтобы Вас находили по всем ключевым запросам, как их множить и индексироваться по ним. Как сделать так, чтобы ЦА при поиске видела ваши предложения первыми, и как случайный пользователь который не планировал покупку - ее совершал.
Тема 3. Виды трафика. Входящий трафик.
Рассмотрим трафик и его виды. Какой вид дает больший поток заявок и больший поток посетителей на аккаунт, и на сайт.
Тема 2. Трафик в Instagram
Модель по привлечению клиентов. Сравним с традиционным маркетингом. Сформируем основные тезисы, по которым рынок получает ваше предложение. Частные случаи: что включает в себя рынок и из чего состоит предложение
Тема 1. Модель продвижения в Instagram.
Часть четвёртая.
Как ставить бесчисленное количество публикаций от 1 до 20 аккаунтов на постинг - автопилот. Лучшие сервисы. Как автоматически настраивать постинг с макбука.
Тема 10. Автоматизация постинга.
Графические редакторы для обработки фотографий. Программы по созданию фото и видео коллажей. Лучшие программы для рандомного подбора тегов. Программы для репостов, для сохранения фото и видео из IG, для трансформации формата снимков и т.д. Как связать готовый контент - план с телефоном и с компьютером. Как в несколько секунд постить и переносить контент план вручную.
Тема 9. Программы по формированию контента.
Разберем, что представляет собой теги в IG. Как и какие теги использовать, чтобы собирать до 150 лайков в течение часа. А также, как привлекать по 30 релевантным запросам целевой входящий трафик. Базовые и служебные теги. Параметры использования и алгоритм тегов. Техника 22/8. Как создать и прокачать уникальные хэштеги до 3000 упоминаний в месяц. Универсальный топ тегов.
Тема 8. Хэштеги.
Ранжирование рубрик публикаций. Процентная разбивка публикаций для каналов. Техника: «50/30/20», как Базовая разбивка контента. Составление регламента на неделю/месяц. Требования и планирование контента публикаций, многошаговые продажи, с помощью контента. Как делать так, чтобы ты готовил текущую базу к покупке за 7 дней до финального поста.
Тема 7. Контент - план или медиа - план - для бизнес - аккаунта.
Техника "3П". Прелюдия перед продажей. Формирование агрессивного продающего контента.
Как узнать и пользоваться лучшим временем для публикации, чтобы фотография собирала максимальное количество просмотров базы. Импульсные покупки «Хот-тайм".
Сколько постить в день? Во сколько постить? Какое время выделять для каждой рубрики контента? Как сократить количество отписавшихся подписчиков до минимума?
Тема 6. Регламент публикаций.
Косвенные и прямые продажи текстового описания. Двойной призыв к действию.
Разбивка на блоки 3-1-3. Как сделать так, чтобы 95% пользователей - полностью читали текст и оставались на площадке поста.Виды текстовых обращений и взаимодействия с подписчиками. Построение линии общения с клиентом.
Основа продающего текста
Техника Инфографика.
Правило ODC. Как писать тексты, которые помогают?
Тема 5. Продающие Тексты.
Как создавать уникальное оформление, концепция контента. Фирменный стиль вашего аккаунта в Instagram. Качественный контент как причина подписаться на вас. Контент, который удерживает внимание.
Тема 4. Уникальный контент.
Виды публикаций. Конвертация подписчика в лояльного клиента. Как создавать контент, который удерживает подписчика и делает из него постоянного покупателя. Лучшие работающие рубрики для контента, которые выводят ваш бизнес на новый уровень.
Тема 3. Рубрики и направления контент плана.
Создание качественного фото и видео контента без особых навыков. Какие критерии вы должны отслеживать и выполнять при создании, чтобы контент стал лучшим в вашей сфере. Как создавать крутые снимки, как делать предметную съемку на камеру телефона. Требования к качеству, ракурс, фокус и т.д. Как монтировать 15 секундные видео-ролики.
Тема 2. Критерии качественного контента.
Основные составляющие контента. Из чего он состоит и какие основные особенности: видео, фото и копирайтинга.
Тема 1. Контент – король.
Часть третия.
Разберем интерфейс приложения. Все вкладки, элементы, поля и разделы блога. Настройки привязки и связки аккаунтов в Instagram - с другими социальными сетями. Онлайн поддержка в приложении. Ленту новостей, поиска и действий, публикация в режиме реального времени, фильтры, и как создать из обычного фото - качественный контент.
Тема 9. Интерфейс приложения.
Как подбирать нишу на рынке РФ, чтобы тренд продукта распространялся с геометрическом прогрессией. Как искусственно создать моду на любом рынке - с минимальными затратами, которая через 15 дней - превратится в естественную общепризнанную потребность рынка.
Тема 8. Влияние тренда и уникальности ниши - на продажи.
Рассмотрим 20 лучших тем для создания бизнеса. Товары и услуги. Внесезонные, пользующиеся спросом круглый год. Разберем то, как использовать лучшие модели. О том, как копировать успешные модели Instagram. Технику «Бесплатная франшиза под ключ».
Тема 7. Топ 20 сфер деятельности.
Какие ключевые критерии, по которым вы должны выбирать нишу. Или стоит взять дополнительную? О том, как протестировать ее без затрат, и увидеть: выстрелит она или нет - за 3 дня. Также, мы расскажем о том, как масштабировать и упаковать в красивую коробочку - вашу текущую деятельность, без каких – либо затрат.
Тема 6. Выбор ниши. Критерии.
90% пользователей допускают одни и те же ошибки. Сначала расскажем о том, как не упускать трафик, а добирать его по максимуму. О «Технике голубцы», в которой вы теряете 100% лояльной аудитории. О «Технике Instagram - витрина», при которой вы ограничиваете ваших потенциальных клиентов в покупке. О том, как приватность аккаунта - может пагубно сказаться на продажах, и о том, как сделать так, чтобы приватность приносила до 500 подписчиков в час. И конечно об уникальной технике, которая называется: «Техника 1-0-0».
Тема 5. Основные ошибки при старте.
Рассмотрим лучшие конвертирующие описания Instagram аккаунтов. Типы, виды описаний и их оформления. Разберем классический, пирамидальный и выровненный тип. Рассмотрим - как упаковать информацию о вашей компании и продукте, чтобы она умещалась в минимальное количество символов, и в конечном итоге все это выглядело презентабельно, а также демонстрировало ключевую выгоду: как описание может работать на увеличение конверсии посещений на сайт.
Тема 4. Типы описаний и создание.
Как создавать входящий трафик через индексацию по лучшим ключевым запросам раздела ИМЯ. О том как увеличивать конверсию перехода на сайт на 60% - при корректном заполнение 5 полей аккаунта. Подробно разберем каждый раздел от создания аватара - до поля описания
Тема 3. Настройка аккаунта - оформление разделов
Разберем десктопную версию instagram.com. Испробуем в работе 3 лучших Instagram вьювера, узнаем о том как бесплатно собирать аналитику и статистику ваших аккаунтов. О том как делать страницы с Instagram магазинами в Facebook.
Тема 2. Вьювер онлайн сервисы.
Начнем с первого шага. Рассмотрим регистрацию в Instagram: о том как создавать аккаунт с телефона, и компьютера. Также затронем тему авторегистраций - создание до 100 аккаунтов за 1 час.
Тема 1. Регистрация аккаунтов.
Вторая часть.
Изучим инструменты и возможности, о которых вы даже не думали.
Рассмотрим объективный масштаб сети. Ключевые причины, по которым вы поймете, что Ваш бизнес должен быть в Instagram. Уделим внимание особой аудитории, бесплатному трафику, вирусной системе рекомендации, самой лучшей юзабилити интерфейсу, за все время существования человечества, а/б тесу ваших идей, и самое главное тому, как продемонстрировать ваши преимущества - по сравнению с конкурентами.
А также, почему IG опередил все социальные сети по среднему время провождению пользователя в сети.
Общая информация для понимания, куда вы можете прийти через несколько месяцев. Выстраивание долгосрочного планирования стратегии вашего аккаунта. Мы расскажем об основных причинах, по которым IG смог сделать революции в фотографии. И о том, почему мобильный трафик пользуется большей популярностью, чем десктопный.
Часть первая.Вводная.
Скачать:
Как выбрать рекламную кампанию под минимальный бюджет. Как выбрать рекламную кампанию с максимальным охватом.
Тема 2. Рекламная кампания.
Как прямо сейчас найти клиента. Что сделать. Как сделать это не теряя ни копейки. Простые шаги для успешной рекламной кампании.
Тема 1. Как сделать 1-2-3.
Часть седьмая.
Мы с Вами «За руку» отдадим все рутины дела за минимальный бюджет исполнителям. В данной теме продемонстрируем Вам детальный разбор создания объявления. Разберем как правильно составить описание задачи, и каких исполнителей стоит выбирать. Это поможет Вам за короткий срок найти удаленного сотрудника и выполнить поставленную задачу.
Тема 10. Пошаговый разбор исполнителей.
Разберем все + и - удаленных сотрудников и покажем вам, как наша компания ежедневно применяет данные сервисы. Виды услуг, которые можно делегировать удаленному сотруднику. Расскажем все виды услуг, которые можно делегировать, начиная от создания баннеров и заканчивая модерацией аккаунта.
Тема 9. Делегирование Instagram рутины на online биржи труда.
Вы узнаете как правильно делегировать рутинные задачи на удаленных сотрудников. Вы удивитесь, узнав, что большинство задач могут выполнять фрилансеры. После изучения данной темы вы поймете, как правильно настроить работу с удаленными сотрудниками. Предоставим Вам прайс по всем задачам и по решению требуемых процессов. Это поможет Вам с наименьшими затратами найти ответственного исполнителя.
Тема 8. Workzilla. Работа с удаленными сотрудниками.
В данной теме Вы изучите 6 программ для сбора аналитики. Детально разберем каждую программу и покажем на примере как предоставлять аналитику, если вы делаете продвижение на заказ. После разбора этой темы, Вы поймете как можно увеличить каждый показатель эффективности.
Тема 7. Разбор все программ для анализа показателей.
Вы можете управлять только теми показателями, которые считаете. Мы научим Вас фиксировать основные показатели эффективности продвижения в Instagram и разберем как составлять полный анализ рекламной компании в Instagram.
Тема 6. KPI статистика.
Мы подробно изучим все аспекты создания мобильных лендингов, начиная от регистрации доменного имени и заканчивая отслеживанием показателей эффективности вашей целевой страницы. Также поделимся с Вами нашими примерами, и вы узнаете, почему эти страницы приносят 1500 целевых заявок в месяц!
Тема 5. Как создавать эффективные страницы?
Если Вы думаете, что создать мобильный сайт это долго и дорого, мы изменим ваше мнение навсегда! Вы научитесь создавать мобильные посадочные страницы за полчаса! Вы узнаете, каким способом заставить посетителя сделать целевое действие и почему мобильные посадочные страницы обладают конверсией от 20% до 90%.
Тема 4. Мобильный лэндинг с конверсией от 40%.
Из данной темы вы получите навыки управления вашими Instagram профилями. Мы разберем, почему так важно своевременно отвечать своим клиентам и как поддерживать диалог. Вы узнаете, почему модерация является эффективным инструментом для продаж в Instagram. Также вы узнаете как назначить человека на должность модератора вашей Instagram площадки. Как искусственного создавать ажиотаж вокруг продукта.
Тема 3. Модерация аккаунта.
Вы узнаете как простым способом увеличить конверсию посетителей, перешедших на ваш сайт или выполнивших целевое действие на 50%.В данной теме разберем все способы удержания клиентов. Также мы поделимся с Вами рабочими скриптами, которые помогут Вам продать ваш товар или услугу в Instagram.
Тема 2. Конвертация в продажи.
Разберем типы стратегий при продвижении бизнеса в Instagram. Мы покажем Вам самые эффективные способы управления потоком целевых заявок. Каким образом выбрать необходимую стратегию для Вашего рода деятельности. Из этой части Вы узнаете, почему так важно определиться с выбором стратегии на 1 этапе.
Тема 1. Выбор стратегии продвижения.
Часть шестая.
Секретная техника от команды Rechi media.
Тема 18. Техника «Черный пиар»
Разберем самые яркие примеры Российского и мирового рынка, начиная от локальных мероприятий и заканчивая событиями мирового масштаба.
Тема 17. Примеры успешных пиар акций в Instagram.
Навыки создания и продвижений рекламных компаний в оффлайне. Мы поделимся с Вами абсолютно всеми методами эффективного привлечения клиентов. Также вы узнаете как вовлекать людей в создание уникального контента для вашей компании.
Тема 16. Сервисы для привлечения клиентов из оффлайна.
Цели оффлайн маркетинга. Как использовать рекламу в связке с Вашим Instagram профилем. Почему важно привлекать новых живых посетителей магазина в Instagram аккаунт. Как привлекать людей с помощью интерактивных пиар акций. Как формировать базу клиентов в IG, и информировать их в дальнейшем. Основные инструменты для успешного создания рекламной компании в оффлайне. Рассмотрим все основные инструменты для ведения оффлайн рекламы. Покажем на простом примере, какой из инструментов подходит для отдельного случая.
Тема 15. Оффлайн маркетинг в Instagram.
Мы расскажем лучшие наши кейсы, концепции наших лучших рекламных кампаний. Что делали, какой бюджет закладывали на каждом шаге. Какой результат получили: что действительно работает, а что пустая трата денег. Мы с Вами сможем увидеть, всю внутреннюю кухню продвижения в Instagram.
Тема 14. Разбор стратегий.
Рекламная кампания на массовое привлечение клиентов. Как пользователь ведет себя с момента просмотра предложения - до момента покупки. Как не упустить клиента. Как ведет себя пользователь на каждом этапе.
Тема 13. Лидогенерация в Instagram.
Как создать в паблике 30 тысяч подписчиков в месяц. Пошаговый разбор «За руку» всех частей.
Тема 12. Пошаговые действия по генерации подписчиков паблика.
Как комплексное продвижение оказывать с гарантией 2000 посещений на сайт в месяц. Пошаговый разбор «За руку» всех частей.
Тема 11. Пошаговые действия по трафику на сайт.
Как продвигать аккаунт IG в ВК, Tw, Fb, Мой мир, Од. Как не потерять трафик. Как направлять поток существующих баз в Instagram аккаунт. Как часто делать посты о IG аккаунте, какие темы затрагивать, какие акции освещать, какие конкурсы использовать.
Тема 10. Продвижение аккаунта в IG, через другие социальные сети.
Как получать до 3 тысяч подписчиков в день, используя s4s и массфолловинг. Как развить сетку аккаунтов до 1 миллиона подписчиков за 1 год.
Тема 9. Динамичный рост пабликов.
Мы рассмотрим администрирование паблика. Мы разберем, какой ресурс необходим, какие постоянные процессы нужно контролировать и улучшать. Порядок действий по созданию паблика с 0 до 100.000 подписчиков. Как создать сетку пабликов. Обсудим детали по тому, как меняется ход рекламной кампании в зависимости от роста паблика. Как копировать успешные модели аналогов других социальных сетей.
Тема 8. Паблик как способ заработка.
Мы покажем и разберем, как выглядит лидогенерация данного вида рекламы. Как направлять и контролировать трафик. Как увеличить конверсию на 25% посетителей в подписчики одним простым действием.
Тема 7. Модель продвижения рекламы у лидеров мнений и пабликов.
Условия подбора реклама. Из чего формируется ценообразование 3 критерия. Почему стоит обращаться в агентства за рекламой. Как отслеживать KPI от рекламных постов. Как подбирать и готовить фото и текст - для рекламы. Техника «2 выгоды». Примеры успешных реклам. В каких пабликах не стоит давать рекламу, и каких ошибок стоит избежать в публикации.
Тема 6. Паблики для рекламодателей.
Рассмотрим всю информацию о пабликах. Паблики - как возможность для разных целей. Как стать СМИ. Как формировать базу. Как за 3 месяца создать паблики с 100000 аудиторией подписчиков. Реклама в пабликах.
Тема 5. Паблики в Instagram.
Как бесплатно договариваться о рекламе с ЛМ. Ресурсы для ВП. Скрипты и речевые модули, которые нужно отправлять лидерам мнений. Взаимный пиар с лидерами мнений. Пиар через 3 страницы. Прайс за ВП на аутсорсе. Как делать до 4 бесплатных реклам на страницах лидеров мнений.
Тема 4. Бесплатная реклама у лидеров мнения.
Как договариваться с лидером мнения за бартер товар на рекламу, или услуги на рекламу. Какие выгоды и преимущества. Пошаговый порядок действий осуществления рекламы на страницы лидера мнения за бартер. Как формировать список лидеров мнений для рассылки предложения. Какой текстовой модуль рассылать лидерам мнений. Мы рассмотрим сферы, с какой продукции подходят лучше всего. Рассмотрим примеры рекламы за бартер. Главные критерии, по которым нужно рекламировать за бартер.
Тема 3. Реклама у лидеров мнения за бартер.
Разберем среднюю стоимость и выбор лидера мнений - под рекламу. Какой рекламный текст писать. Рассмотрим топ блогеров и топ лидеров мнений. Особенности и выбор того или иного ЛМ. Мы расскажем, как вы можете зарабатывать на чужой рекламе - у лидеров мнений до 100 тысяч рублей в месяц.
Тема 2. Реклама у лидеров мнения за деньги.
Поговорим о видах рекламы на страницах лидеров мнений. О том, как можно оценить эффективность рекламы и какие KPI. Как искать и подбирать лидеров мнений. Как с ними связываться, и как предлагать условия сотрудничества.
Тема 1. Реклама у лидеров мнения.
Техника «Начни развиваться - у тебя появилась отличная возможность» Рассмотрим 5 блогеров и лидеров мнений, которые стали популярны благодаря Instagram.
Мы расскажем, как вы можете создать, прокачать, и монетизировать ваш личный аккаунт всего за 2 месяца. Зачем и почему, быть лидером мнения - полезно. Самая простая точка входа, чтобы стать популярным. Дорожная карта. Какой месседж должен быть у вашего аккаунта, какие фото и текстовой контент нужно создавать, чтобы собирать до 10000 последователей в месяц. Как масштабировать вашу личность, и как вещать о вашем любимом хобби, и зарабатывать при этом до 150 тысяч в месяц.
Тема 12. Стать лидером мнения.
Кто это. Как могут быть полезны лидеры мнений собственникам бизнеса. Как осуществлять позиционирование и создавать моду на новый продукт. Преимущества данного вида рекламы. Что вы получаете за рекламу у лидера мнений, помимо базы и десятка заявок, в течение нескольких минут. Как создать 3.000 посещений в аккаунт за 1 час.
Тема 11. Лидеры мнений в Instagram.
Как увеличивать продвижение, за счет отсутствия постинга. Как конвертировать трафик на текущий ассортимент товаров и услуг. Как закрывать на запись и принимать заявки в самом Instagram посте. Как сделать Insta - магазин. Как сделать из аккаунта каталога - отдел продаж, без затрат на продвижение, с постоянным потоком клиентов. Каким компаниям использовать Каталог. Порядок действий под ключ, как сделать успешный аккаунт. Как создать искусственный спрос и ажиотаж на нулевом цикле. Рассмотрим 3 лучших примера.
Тема 10. Техника «каталог».
Что такое вирусный конкурс. Особенности и преимущества данного вида продвижения. Как создать такие условия, в которых, пользователи будут сами привлекать трафик на вашу страницу. Как распространять информацию, и трафик в рамках одной публикации не выходя за пределы других публикаций и аккаунтов. Пост аукцион. Рассмотрим виды и 6 разных конкурсов вирусов и результаты каждого.
Тема 9. Вирусный конкурс.
Мы покажем все возможные вариации конкурсов. Разберем абсолютно все, каждый блок и цель каждого блока. И дадим вам рекомендации по тому, какой конкурс с призом нужен именно вам.Топ универсальных конкурсов. Разберем 3 лучших конкурса с результатами и тем, что было сделано. Разберем, какие конкурсы делать нельзя, и какие ошибки допускать ни в коем случае нельзя. Как избегать конкурс - аккаунтов.
Тема 8. Дорожная карта конкурса.
Пошагово расскажем о каждом шаге. Составим план действий. Какие формировать задачи на конкурс. Какие условия закладывать для участия. Какой контент должен быть. Как осуществлять модерацию и контроль. Как усиливать конкурс, чем усиливать, и как это делать. Как довести конкурс до 300 репостов за 6 дней. Разберем описание конкурса. Какие брать призы и какое количество. Каким способом выбирать победителей. Как контролировать выполнение условий. Как завершать конкурс, и улучшить его.
Тема 7. Этапы организации конкурса.
Конкурс с призом. Обязательное условие для запуска. Условия, без осуществления которых, нельзя организовывать конкурс. Мы расскажем как увеличить посещаемость до 60% на время конкурса. Рассмотрим 4 основных вида конкурсов. И продемонстрируем, как выглядит распространение информации во время конкурса.
Тема 6. Проведение конкурса в Instagram.
Создание календарного плана рекламной кампании. Как планировать и выбирать стратегию каждого из аккаунтов, в зависимости от целей и от периода.Как закладывать работу каждого аккаунта в календарный план. Как делать планирование по количеству подписчиков и посещений на сайт - за 1 месяц.Разберем работу всех элементов по временным срокам. Рассмотрим каждый аккаунт рекламной кампании в отдельности, и цикл его работы в течение 30 дней.
Тема 5. Формирование календарного плана.
Мы рассмотрим модель продвижения. Как дополнительные аккаунты, взаимодействуют разными касаниями, с разными целевыми группами. Как с дополнительных аккаунтов направить трафик на аккаунт, и как полностью конвертируемый трафик направить на сайт. Как увеличить обработку пользователей до 10000. За счет чего бесплатно получить 300 посещений на сайт в день. Перекрестный метод и лид. ген.
Тема 4. Концепция и модель дополнительных аккаунтов.
Как делать трафик контент. Продающий контент «3 на 5»
Рассмотрим все этапы по созданию дополнительных аккаунтов. Как быстро и качественно создавать доп. аки. Как отдавать на аутсорс создание доп. аков с минимальными расходами. Как создавать и оформлять от 5 до 15 страниц, сохраняя уникальность каждой.
Тема 3. Создание дополнительных аккаунтов.
Фейковые аккаунты сотрудников. Фейковые аккаунты покупательниц. Как генерировать трафик на сайт с 4х и более аккаунтов. Как множить площадки, и на какие цели множить, чтобы многократно увеличить трафик в разы.
Тема 2. Продвижение, с помощью дополнительных аккаунтов.
Как увеличить исходящий и входящий поток пользователей. Разделение продуктов компании по разным страницам, для того чтобы для каждого товара или услуги - шла обработка разных целевых групп. Как разделить аудитории рынки сбыта, увеличивая эффективность и количество обработки ЦА. Как обезопасить основной аккаунт. Как создать социальное подтверждение спроса.
Тема 1. Увеличение трафика
Часть пятая.
Как ставить обработку аккаунта на автопилот. На что способна каждая из программ, их плюсы и минусы. Это позволит Вам выбрать именно ту программу, которая подойдет Вам лучше всего. Мы расскажем обо всех программах возможностях, плюсах, минусах. И выбором в зависимости от ожидания и бюджета.
Тема 19. Особенности программ, их возможности.
Как лучше настроить программы для раскрутки. Как круглосуточно продвигать аккаунт, 24 часа в сутки, семь дней в неделю! Мы расскажем, как этого добиться с минимальными ресурсами и затратами.
Тема 18. Настройка 4 лучших программ для автоматического продвижения.
Что такое сбор аудитории. Как автоматически собирать требуемых пользователей, как глубоко фильтровать ЦА по 7 критериям и автоматически ее выгружать для обработки. Далее ее можно будет использовать для обработки, то есть масслайкинга и массфолловинга в программе Tooligram. Мы расскажем, о каждом критерии фильтрации аудитории и как можно собирать аудиторию для дальнейшей обработки.
Тема 17. Сбор аудитории.
Автоматическая массовая отписка. Что такое массанфоловинг - массовая отписка Вашего аккаунта от аккаунтов на которые Вы подписаны. Как отменять блокировку подписок. Как обеспечить возможность подписаться на другие аккаунты для дальнейшего продвижения. Мы расскажем, какие способы отписки существуют, и когда стоит начинать отписываться. Как отписывать 3000 аккаунтов в день.
Тема 16. Массанфолловинг
Что такое спам, как он используется. Спам - как массовая рассылка комментариев на фотографии, выкладываемые требуемой ЦА. Как с помощью автоматизации воздействовать на аудиторию. Как собирать со спам рассылку 500 новых посетителей в аккаунт. Лучшая программа для спама и посева, которая не требует ресурса компьютера, и работает без серверов. Мы расскажем, как и когда лучше использовать спам, и на что закрывать его.
Тема 15. Автоматизация комментариев, спама и посева.
Мы расскажем как автоматизировать подписку вашего аккаунта по ЦА. Что такое массфолловинг. Как рассчитывать на ответную реакцию и ответную подписку пользователей, на Ваш аккаунт. Как увеличивать число Ваших подписчиков до 3000 в месяц, с помощью одного массфолловинга. Мы расскажем, как, с помощью используемых нами программ, подписаться на нужную ЦА. Мы рассмотрим лучшую программу для массфолловинга.
Тема 14. Массфолловинг.
Что такое масслайкинг, для чего он нужен. Масслайкинг для отдельной ЦА. Как быстро получать ответную реакцию пользователей, в отношении Вашего аккаунта, т.е. - получения лайков уже на Ваш аккаунт. Мы расскажем, по каким критериям можно ставить лайки, сколько их рекомендуется ставить каждому аккаунту, стоит ли совмещать с подпиской и другими элементами касания ит.д.
Мы расскажем как автоматизировать лайкинг с вашего аккаунта по нужной аудитории. Как конвертировать 100 поставленных лайков в 20 полученных подписчиков. Мы расскажем о 3х лучших программах для автоматизации.
Тема 13. Масслайкинг.
Что такое прокси, для чего он нужен. Как с помощью прокси обезопасить аккаунты от блокировки программ продвижения. Как с помощью прокси менять IP и как делать так, чтобы Instagram - машина думала, что мы ведем продвижение из разных мест нахождения. Мы расскажем, как его использовать для раскрутки в нескольких программах.
Тема 12. Прокси как элемент автоматизации.
Что такое каптча (CAPTCHA), как и когда она проявляется. Как использовать копту как защиту, как автоматически подтверждать все действия, сделанные в Instagram и имитировать работу человека. Мы расскажем, как ее обходить, какие сервисы для этого существуют.
Тема 11. Каптча при автоматизации.
Какие существуют лимиты на действия в Instagram. Как контролировать лимиты Instagram касаний. Как рассчитать процесс раскрутки так, чтобы не превысить лимиты и не попасть в блокирование аккаунта. Мы расскажем, как их учитывать при раскрутке аккаунтов, чтобы не получить блокировку.
Тема 10. Лимиты.
Что такое привязки Instagram - аккаунта, сколько разновидностей и к чему стоит привязывать. Как защитить аккаунт от взлома, как контролировать подтверждение дальнейших действий при раскрутке. Мы расскажем о том, какие привязки нужны под ваши задачи.
Тема 9. Привязка аккаунта.
Рассмотрим пошаговый запуск рекламной кампании: бизнес аккаунта. Создание - настройка - поиск ЦА - формирование базы ЦА - формирование базы площадок с ЦА запуск - контент план, постинг - входящий трафик - исходящие касания с ЦА - посев предложения - увеличение трафика.
Тема 8. Продвижение с минимальным бюджетом.
Как строится база. Как выглядят сформированные базы конкурентов, площадок города с ЦА, пользователей ЦА, порталов и блогов, лидеров по категориям и лидеров мнений. Как писать ТЗ исполнителям на обработку той или иной базы.
Тема 7. База пользователей.
Рассмотрим на рефлекторе каждый способ, и после этого, мы с вами в режиме реального времени, сможем реализовать все способы поиска. А также мы расскажем, как делить ЦА на целевые группы, и как взаимодействовать с каждой ее частью. Способы формирования базы и способы ручного точечного поиска. Обработка разных целевых групп.
Тема 6. Способы поиска ЦА
Мы расскажем о возможностях ручной обработки ЦА, и конечно, автоматической обработке. Как обрабатывать аудиторию, в зависимости от Ваших задач и целей. Возможности обработки по активным подписчикам, по «ГЕО», по базе, по тегам.
Тема 5. Возможности обработки ЦА.
И конечно прежде чем взаимодействовать, мы расскажем как определить портрет клиента и как найти пользователей, которые Вам нужен. Критерии фильтрации и детализации ЦА. Мы расскажем о том, кого искать вам для того, чтобы увеличить продажи. На какие целевые группы делятся пользователи. 5 видов поиска в Instagram. Новый и потоковый поиск.
Тема 4. Целевая аудитория.
Уведомления при сборе лайков, комментариев, отметках на фото, и Direct. Как сделать так, чтобы Push уведомление приходило с предложением в 3 слова, даже когда телефон стоит на блокировке, например, «ЗАКАЖИТЕ цветы сегодня».
Тема 3. PUSH уведомления.
Основные причины возникновения блокировки. Последствия блокировки. Пошагово - на рефлекторе разберем, как избежать бана, удаления аккаунта и блокировки. А также, как делать так, чтобы только ваши конкуренты не могли смотреть ваши публикации и не могли находить ваш аккаунт в поиске.
Тема 2. Правила игры в Instagram.
Как использовать отметку уведомлений и отметку на фото, чтобы вовлекать до 100 тысяч новых просмотров к фото - в день. Как вовлекать на площадку публикации - новые базы аккаунтов, с аудиторией от 500.000 подписчиков.
Тема 1. Отметка.
Как формировать тексты с горячим предложением и акцией. Что писать, чтобы из рассылки 100 пользователей - 80 переходили на Ваш аккаунт.
Как закрывать трафик на подписку.
Как закрывать трафик на сайт.
Формирование шаблонов.Мы рассмотрим разновидности всех текстовых шаблонов. Для спама, для посева, для провокационного спама и текстовых рассылок. В каких случаях писать шаблон с 2 и с 3 контактами. В каких случаях закрывать аккаунт на его посещение, в каких на сайт, в каких на почту. Как комбинировать контакты и адресат.
Мы расскажем, в каких целях и случаях, использовать Direct рассылку. Порядок рассылки по этапам: от формирования базы до заготовки текстовых шаблонов. В каких случаях делать рассылку 1 адресату, а в каких 15. Как осуществлять аукцион в Instagram Direct и за 1 час продавать на торгах абсолютно любой товар.
Тема 13. Instagram Direct.
Разберем преимущества рассылки: по сравнению со спамом и посевом. Вы узнаете как точечно взаимодействовать с целевой группой, с помощью рассылки личного упакованного предложения. Персонализация пользователя при рассылке. Как получить из 100 рассылок 70 заявок.
Тема 12. Рассылка по ЦА.
Основные отличия спама от посева, а также особенности спама и текстовых модулей, которыми идет рассылка. Расскажем, в каких случаях использовать спам, чтобы собирать до 1000 посещений на сайт за день. И конечно рассмотрим провокационный спам, который может быть как автоматический, так и ручной. Мы расскажем как, с помощью провокационного спама, привлекать известных пользователей и звезд - в продвижение вашего бренда.
Тема 11. Спам.
Как подбирать площадки с целевой аудиторией под «посев» предложения. Особенности посева по площадкам конкурентов и блогов. Преимущества и недостатки посева - по площадкам пабликов и лидеров мнений. Как сформировать УТП для посева, где отражена адресация к аудитории, выгодное предложение и описание продукта.
Тема 10. Посев.
Вводная базовая информация по комментариям. Почему целевой комментарий, является наиболее эффективным касанием. Как использовать комментарии, чтобы вызывать обязательную ответную реакцию у пользователей. Коэффициент вовлеченности.
Тема 9. Комментарий как элемент касания.
Валюта Instagram. Как одна собранная отметка «мне нравится» - может повлиять на распространение информации в геометрической прогрессии. Коэффициент активности и качества аудитории.
Тема 8. Лайк - как элемент касания.
Лимит подписок - отписка.
Как увеличить процент обратной подписки до 55%. Рассмотрим статистику по разным нишам в обратную подписку. 3 основных правила подписки в Instagram.
Тема 7. Подписка как элемент касания.
Виды касаний. Эффективные касания и качественные касания. Подбор касаний под задачи в подписку, переход на сайт и в заявку. Подбор касаний под разные целевые группы. Основная задача: продвижение увеличения трафика. Как, задействуя 24 часа в сутки, 4 из 7 элементов касания - забирать максимальный трафик.
Тема 6. Касания с целевой аудиторией.
Действия для конвертации исходящего потока касаний - во входящий трафик. Как делать так, чтобы 9 из 10 пользователей, после взаимодействий, переходили на вашу страницу.
Тема 5. Виды трафика. Исходящий поток.
Как попадать в выдачу трех типов на основании пользователей, фотографий и популярных пользователей страны. Как стать рекомендуем аккаунтом?
Разбираем все способы, по которым наш аккаунт соберет входящий трафик. Чтобы аккаунт был в топ 3 всех запросов.
Тема 4. 7 элементов входящего трафика.
Разберемся с созданием условия входящего трафика. Как сделать так, чтобы Вас находили по всем ключевым запросам, как их множить и индексироваться по ним. Как сделать так, чтобы ЦА при поиске видела ваши предложения первыми, и как случайный пользователь который не планировал покупку - ее совершал.
Тема 3. Виды трафика. Входящий трафик.
Рассмотрим трафик и его виды. Какой вид дает больший поток заявок и больший поток посетителей на аккаунт, и на сайт.
Тема 2. Трафик в Instagram
Модель по привлечению клиентов. Сравним с традиционным маркетингом. Сформируем основные тезисы, по которым рынок получает ваше предложение. Частные случаи: что включает в себя рынок и из чего состоит предложение
Тема 1. Модель продвижения в Instagram.
Часть четвёртая.
Как ставить бесчисленное количество публикаций от 1 до 20 аккаунтов на постинг - автопилот. Лучшие сервисы. Как автоматически настраивать постинг с макбука.
Тема 10. Автоматизация постинга.
Графические редакторы для обработки фотографий. Программы по созданию фото и видео коллажей. Лучшие программы для рандомного подбора тегов. Программы для репостов, для сохранения фото и видео из IG, для трансформации формата снимков и т.д. Как связать готовый контент - план с телефоном и с компьютером. Как в несколько секунд постить и переносить контент план вручную.
Тема 9. Программы по формированию контента.
Разберем, что представляет собой теги в IG. Как и какие теги использовать, чтобы собирать до 150 лайков в течение часа. А также, как привлекать по 30 релевантным запросам целевой входящий трафик. Базовые и служебные теги. Параметры использования и алгоритм тегов. Техника 22/8. Как создать и прокачать уникальные хэштеги до 3000 упоминаний в месяц. Универсальный топ тегов.
Тема 8. Хэштеги.
Ранжирование рубрик публикаций. Процентная разбивка публикаций для каналов. Техника: «50/30/20», как Базовая разбивка контента. Составление регламента на неделю/месяц. Требования и планирование контента публикаций, многошаговые продажи, с помощью контента. Как делать так, чтобы ты готовил текущую базу к покупке за 7 дней до финального поста.
Тема 7. Контент - план или медиа - план - для бизнес - аккаунта.
Техника "3П". Прелюдия перед продажей. Формирование агрессивного продающего контента.
Как узнать и пользоваться лучшим временем для публикации, чтобы фотография собирала максимальное количество просмотров базы. Импульсные покупки «Хот-тайм".
Сколько постить в день? Во сколько постить? Какое время выделять для каждой рубрики контента? Как сократить количество отписавшихся подписчиков до минимума?
Тема 6. Регламент публикаций.
Косвенные и прямые продажи текстового описания. Двойной призыв к действию.
Разбивка на блоки 3-1-3. Как сделать так, чтобы 95% пользователей - полностью читали текст и оставались на площадке поста.Виды текстовых обращений и взаимодействия с подписчиками. Построение линии общения с клиентом.
Основа продающего текста
Техника Инфографика.
Правило ODC. Как писать тексты, которые помогают?
Тема 5. Продающие Тексты.
Как создавать уникальное оформление, концепция контента. Фирменный стиль вашего аккаунта в Instagram. Качественный контент как причина подписаться на вас. Контент, который удерживает внимание.
Тема 4. Уникальный контент.
Виды публикаций. Конвертация подписчика в лояльного клиента. Как создавать контент, который удерживает подписчика и делает из него постоянного покупателя. Лучшие работающие рубрики для контента, которые выводят ваш бизнес на новый уровень.
Тема 3. Рубрики и направления контент плана.
Создание качественного фото и видео контента без особых навыков. Какие критерии вы должны отслеживать и выполнять при создании, чтобы контент стал лучшим в вашей сфере. Как создавать крутые снимки, как делать предметную съемку на камеру телефона. Требования к качеству, ракурс, фокус и т.д. Как монтировать 15 секундные видео-ролики.
Тема 2. Критерии качественного контента.
Основные составляющие контента. Из чего он состоит и какие основные особенности: видео, фото и копирайтинга.
Тема 1. Контент – король.
Часть третия.
Разберем интерфейс приложения. Все вкладки, элементы, поля и разделы блога. Настройки привязки и связки аккаунтов в Instagram - с другими социальными сетями. Онлайн поддержка в приложении. Ленту новостей, поиска и действий, публикация в режиме реального времени, фильтры, и как создать из обычного фото - качественный контент.
Тема 9. Интерфейс приложения.
Как подбирать нишу на рынке РФ, чтобы тренд продукта распространялся с геометрическом прогрессией. Как искусственно создать моду на любом рынке - с минимальными затратами, которая через 15 дней - превратится в естественную общепризнанную потребность рынка.
Тема 8. Влияние тренда и уникальности ниши - на продажи.
Рассмотрим 20 лучших тем для создания бизнеса. Товары и услуги. Внесезонные, пользующиеся спросом круглый год. Разберем то, как использовать лучшие модели. О том, как копировать успешные модели Instagram. Технику «Бесплатная франшиза под ключ».
Тема 7. Топ 20 сфер деятельности.
Какие ключевые критерии, по которым вы должны выбирать нишу. Или стоит взять дополнительную? О том, как протестировать ее без затрат, и увидеть: выстрелит она или нет - за 3 дня. Также, мы расскажем о том, как масштабировать и упаковать в красивую коробочку - вашу текущую деятельность, без каких – либо затрат.
Тема 6. Выбор ниши. Критерии.
90% пользователей допускают одни и те же ошибки. Сначала расскажем о том, как не упускать трафик, а добирать его по максимуму. О «Технике голубцы», в которой вы теряете 100% лояльной аудитории. О «Технике Instagram - витрина», при которой вы ограничиваете ваших потенциальных клиентов в покупке. О том, как приватность аккаунта - может пагубно сказаться на продажах, и о том, как сделать так, чтобы приватность приносила до 500 подписчиков в час. И конечно об уникальной технике, которая называется: «Техника 1-0-0».
Тема 5. Основные ошибки при старте.
Рассмотрим лучшие конвертирующие описания Instagram аккаунтов. Типы, виды описаний и их оформления. Разберем классический, пирамидальный и выровненный тип. Рассмотрим - как упаковать информацию о вашей компании и продукте, чтобы она умещалась в минимальное количество символов, и в конечном итоге все это выглядело презентабельно, а также демонстрировало ключевую выгоду: как описание может работать на увеличение конверсии посещений на сайт.
Тема 4. Типы описаний и создание.
Как создавать входящий трафик через индексацию по лучшим ключевым запросам раздела ИМЯ. О том как увеличивать конверсию перехода на сайт на 60% - при корректном заполнение 5 полей аккаунта. Подробно разберем каждый раздел от создания аватара - до поля описания
Тема 3. Настройка аккаунта - оформление разделов
Разберем десктопную версию instagram.com. Испробуем в работе 3 лучших Instagram вьювера, узнаем о том как бесплатно собирать аналитику и статистику ваших аккаунтов. О том как делать страницы с Instagram магазинами в Facebook.
Тема 2. Вьювер онлайн сервисы.
Начнем с первого шага. Рассмотрим регистрацию в Instagram: о том как создавать аккаунт с телефона, и компьютера. Также затронем тему авторегистраций - создание до 100 аккаунтов за 1 час.
Тема 1. Регистрация аккаунтов.
Вторая часть.
Изучим инструменты и возможности, о которых вы даже не думали.
Рассмотрим объективный масштаб сети. Ключевые причины, по которым вы поймете, что Ваш бизнес должен быть в Instagram. Уделим внимание особой аудитории, бесплатному трафику, вирусной системе рекомендации, самой лучшей юзабилити интерфейсу, за все время существования человечества, а/б тесу ваших идей, и самое главное тому, как продемонстрировать ваши преимущества - по сравнению с конкурентами.
А также, почему IG опередил все социальные сети по среднему время провождению пользователя в сети.
Общая информация для понимания, куда вы можете прийти через несколько месяцев. Выстраивание долгосрочного планирования стратегии вашего аккаунта. Мы расскажем об основных причинах, по которым IG смог сделать революции в фотографии. И о том, почему мобильный трафик пользуется большей популярностью, чем десктопный.
Часть первая.Вводная.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: