Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.114
[Rebelway] [Saber Jlassi, Urban Bradesko] Introduction To Houdini For 3D Artists (2018)
Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и его инструментах процедурного моделирования для создания 3d-ассетов и окружения, для шейдинга и рендеринга с Mantra, а также тех, кто хочет научиться композитингу с COPs (composite операторами).
Мы создадим множество ассетов, при этом с каждым научимся использовать определенные ноды и процедурно моделировать сложную геометрию.
Начнем мы с анализа и изучения готической архитектуры и попробуем найти собственное решение для создания знаковых окон, арок и колонн, характерных этой архитектуре. А затем будем корректировать и собирать различные ассеты для создания модульных блоков, которые вместе образуют достаточно сложную процедурную среду в Houdini.
После этого мы научимся процедурно создавать UV-развертки для основных ассетов, выполним шейдинг большинства из них, а потом займемся освещением и рендерингом окружения.
К концу 5-й недели вы будете хорошо понимать, как работает Houdini и сможете создавать полноценное окружение.
Этот семинар содержит гораздо больше информации, и содержание по неделям отражает только самые основные моменты.
Задания и еженедельные лекции могут быть сложны для новичков в Houdini.
Требуется хороший опыт в моделировании, шейдинге и освещении, чтобы вы могли полноценно работать с этим курсом.
Подробнее:
Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и его инструментах процедурного моделирования для создания 3d-ассетов и окружения, для шейдинга и рендеринга с Mantra, а также тех, кто хочет научиться композитингу с COPs (composite операторами).
Мы создадим множество ассетов, при этом с каждым научимся использовать определенные ноды и процедурно моделировать сложную геометрию.
Начнем мы с анализа и изучения готической архитектуры и попробуем найти собственное решение для создания знаковых окон, арок и колонн, характерных этой архитектуре. А затем будем корректировать и собирать различные ассеты для создания модульных блоков, которые вместе образуют достаточно сложную процедурную среду в Houdini.
После этого мы научимся процедурно создавать UV-развертки для основных ассетов, выполним шейдинг большинства из них, а потом займемся освещением и рендерингом окружения.
К концу 5-й недели вы будете хорошо понимать, как работает Houdini и сможете создавать полноценное окружение.
Этот семинар содержит гораздо больше информации, и содержание по неделям отражает только самые основные моменты.
Задания и еженедельные лекции могут быть сложны для новичков в Houdini.
Требуется хороший опыт в моделировании, шейдинге и освещении, чтобы вы могли полноценно работать с этим курсом.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.