MilkShake
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 14.416
- Реакции
- 102.709
Автор: РБК Pro
Название: Нетворкинг: как заводить полезные знакомства (2022)
Описание:
Нетворкинг — это инвестиция в будущее: любой новый контакт обладает потенциалом для взаимовыгодного сотрудничества. И чем сильнее ваше присутствие в профессиональном сообществе, тем больше пользы можно из этого извлечь. Интенсив для тех, кто хочет научиться легко и естественно обрастать полезными знакомствами.
Научитесь производить хорошее впечатление на собеседника
Сможете извлекать пользу для карьеры и бизнеса из любого знакомства
Узнаете, зачем укреплять слабые связи
Все занимаются нетворкингом в течение жизни: знакомятся, общаются, вступают в сообщества. Важно научиться извлекать пользу из этого. За три дня интенсива вы познакомитесь с основными инструментами нетворкинга, научитесь производить хорошее первое впечатление, оставлять «крючки» во время разговора и с их помощью напоминать о себе после встречи. После интенсива у вас также останутся инструкции и рекомендации экспертов, которые помогут максимально расширить список контактов и найти полезных людей для сотрудничества.
Длительность
от 3 до 7 дней на развитие одного soft или hard навыка
Форматы
Telegram-бот или email-рассылка
Дарим подарки при покупке любого интенсива «Весь РБК Pro» на месяц — новым пользователям, подписчикам — скидку на интенсив
Программа
После покупки интенсива в течение трех дней вы получите все материалы по email, по одному письму в день.
Кому будет полезен этот интенсив?
Руководителям высшего и среднего звена, независимым экспертам и фрилансерам.
Чему вы научитесь?
Нэнси Ротбард, профессор менеджмента в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете, Федор Баландин, бизнес-тренер Business Speech, Максим Фельдман, эксперт по социальным связям и бизнес-тренер, Наталья Лунева, консультант по управлению репутацией и личным брендом, Ярослав Катаев, директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер», Татьяна Полякова, эксперт по этикету, и другие.
Подробнее:
Название: Нетворкинг: как заводить полезные знакомства (2022)
Описание:
Нетворкинг — это инвестиция в будущее: любой новый контакт обладает потенциалом для взаимовыгодного сотрудничества. И чем сильнее ваше присутствие в профессиональном сообществе, тем больше пользы можно из этого извлечь. Интенсив для тех, кто хочет научиться легко и естественно обрастать полезными знакомствами.
Научитесь производить хорошее впечатление на собеседника
Сможете извлекать пользу для карьеры и бизнеса из любого знакомства
Узнаете, зачем укреплять слабые связи
Все занимаются нетворкингом в течение жизни: знакомятся, общаются, вступают в сообщества. Важно научиться извлекать пользу из этого. За три дня интенсива вы познакомитесь с основными инструментами нетворкинга, научитесь производить хорошее первое впечатление, оставлять «крючки» во время разговора и с их помощью напоминать о себе после встречи. После интенсива у вас также останутся инструкции и рекомендации экспертов, которые помогут максимально расширить список контактов и найти полезных людей для сотрудничества.
Длительность
от 3 до 7 дней на развитие одного soft или hard навыка
Форматы
Telegram-бот или email-рассылка
Дарим подарки при покупке любого интенсива «Весь РБК Pro» на месяц — новым пользователям, подписчикам — скидку на интенсив
Программа
- Сила окружения: нетворкинг для работы и дружбы
- Первое впечатление: как располагать к себе людей
- Как строить доверительные отношения и извлекать из них пользу
После покупки интенсива в течение трех дней вы получите все материалы по email, по одному письму в день.
Кому будет полезен этот интенсив?
Руководителям высшего и среднего звена, независимым экспертам и фрилансерам.
Чему вы научитесь?
- Презентовать себя и добиваться расположения нужных вам людей
- Создавать двусторонние рабочие отношения, основанные на доверии и взаимной выгоде
- Находить друзей и укреплять социальные связи
- Эффективно использовать социальные сети для достижения карьерных целей
Нэнси Ротбард, профессор менеджмента в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете, Федор Баландин, бизнес-тренер Business Speech, Максим Фельдман, эксперт по социальным связям и бизнес-тренер, Наталья Лунева, консультант по управлению репутацией и личным брендом, Ярослав Катаев, директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер», Татьяна Полякова, эксперт по этикету, и другие.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей): ATLANT ♆
Последнее редактирование модератором: