Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.605
- Реакции
- 446.914
Последние темы автора:
[Наталия Кверквеладзе] [Институт Открытого поля] Расстановки выбора...
[Дарья Руденко] Wildberries из Беларуси. 7 поток. Тариф Я смотрю (2023)
[Марина Беркутова] [pearl_and_soul] Курс по созданию украшений "Создавай" (2024)
[Радим Мусабиров] Стань профи дизайнером. Тариф Минимальный (2024)
[Вероника Кромбергер] Думай, как миллионеры. Тариф Делаю Сам (2024)
[Дарья Руденко] Wildberries из Беларуси. 7 поток. Тариф Я смотрю (2023)
[Марина Беркутова] [pearl_and_soul] Курс по созданию украшений "Создавай" (2024)
[Радим Мусабиров] Стань профи дизайнером. Тариф Минимальный (2024)
[Вероника Кромбергер] Думай, как миллионеры. Тариф Делаю Сам (2024)
[Раджа Раджаманнар] Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра (2021)
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Подробнее:
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.