Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.502
- Реакции
- 445.248
Последние темы автора:
[Чара] Аромат розы. Расцветай в своей сексуальности (2024)
[Прямая речь] Биеннале и ее тайны. Как устроена главная Венецианская...
[Точка Интеллекта] Религиоведческие исследования в game studies, ч. 2 -...
[Точка Интеллекта] Религиоведческие исследования в game studies, ч. 1 -...
[Дмитрий Холстинин] Продвинутый Debug во Frontend (2024)
[Прямая речь] Биеннале и ее тайны. Как устроена главная Венецианская...
[Точка Интеллекта] Религиоведческие исследования в game studies, ч. 2 -...
[Точка Интеллекта] Религиоведческие исследования в game studies, ч. 1 -...
[Дмитрий Холстинин] Продвинутый Debug во Frontend (2024)
Автор: ProVocation
Название: Lift (2023)
Описание:
Три исчерпывающе выверенных практических мастер-класса о запуске, развитии и масштабировании онлайн-школ.
Мастер-класс #1. Технология вертикального взлета
Скачать:
Название: Lift (2023)
Описание:
Три исчерпывающе выверенных практических мастер-класса о запуске, развитии и масштабировании онлайн-школ.
Мастер-класс #1. Технология вертикального взлета
- Три эффективных бизнес-модели для запуска
- Выбор роли и последствия: продюсер, эксперт, предприниматель И последствия.
- Логика и философия экспертной воронки.
- Модель идеального продукта. Что нужно знать об аудитории и нише?
- Структура 100% конверсионного оффера, который ускорит запуск и радикально снизит затраты.
- Цена идеи. Как выбирать работающие предпринимательские идеи и отказываться от пустых.
- Три стадии запуска. И ключевые действия на каждой.
- Структура продающего события (Сценарий вебинара и алгоритм высококонверсионной консультации)
- Пошаговый алгоритм действий. От идеи до денег в кассе.
- Расстановка приоритетов и модель принятия решений.
Кейс # 1 - Запуск наставничества без базы за 30 дней на 550 тыс рублей
Кейс# 2 - Запуск мини-онлайн-школы одного продукта за 60 дней до 1,5 млн оборота
- Быстрое внедрение базовой системы управления: ключевые показатели: планирование, делегирование и контроль.
- Коррекция бизнес-модели. 5 ключевых точек роста
- Коррекция продукта и ключевого предложения. 9 усилителей.
- Оптимизация ключевой модели продаж. Как увеличить эффективность действующей воронки.
- Оптимизация работы с трафиком. Внедрение аналитики и параметров качества работы с трафиком.
- Оптимизация процесса продаж. Быстрое создание или усиление отдела продаж.
- Команда роста: быстрый найм ключевых игроков и схема их окупаемости.
Кейс # 1 -Рост в два раза по обороту за месяц, за счет создания отдела продаж
Кейс# 2 - Увеличение продаж за счет внедрение новой схемы работы с трафиком.
Кейс# 3 - Увеличение эффективности воронки. Простые действия.
- Инструменты для разработки стратегии выхода на новый масштаб.
- Смена масштаба целей. В поисках новой бизнес-модели: новый продукт, переход к услугам, смена ниши и монетизация клиентского опыта.
- Реформа ключевых систем: трафик, продажи, служба продукта
- Команда прорыва: поиск, мотивация и ввод в должность топ-менеджеров
- Корпоративная культура - больших результатов. Обучение и взаимодействие с топами. Внедрение командного взаимодействия
- Трансформация системы управления. Ввод новых показателей и смены системы мотивация.
- Тактический план прорыва. Управление рисками.
- Трансформация маркетинга и службы продукта.
Кейс # 1 -Как мы сделали x7 за 5 месяцев. Неожиданные выводы.
Об авторе
Кто автор программы? Меня зовут Петр Пономарев. Я основатель управляющей компании ProVocation - которая масштабирует онлайн-школы, внедряя современные инструменты управления. Мы находим интересные, яркие проекты и помогаем им вырасти в 2 в 3 раза, за счет внедрения системы управления бизнесом.
Иногда, мне кажется что я настоящий динозавр онлайн-образования. Свою онлайн-школу я открыл в 2008 году. С тех пор провел больше 2000 продающих вебинаров, создал порядка 20 курсов и тренингов разного калибра, на моем счету больше 100 живых выступлений. Я видел эволюцию рынка почти с самого начала. Как менялись подходы, алгоритмы, технологические платформы. За это время я совершил невероятное количество ошибок, создал кладбище из не взлетевших и умерших проектов, участвовал в запусках проектов-легенд, много учился, много экспериментировал.
За это время я понял важное: онлайн-школа - это такой же бизнес, как и любой другой.
И главный навык, который нужен владельцу онлайн-школы - это вовсе не "секретные схемы построения автоворонок" или "места где найти правильных таргетологов" - а классические инструменты менеджмента: как планировать, как контролировать, как нанимать сильных сотрудников и правильно их мотивировать. Как сделать компанию управляемой, системной и растущей.
С 2018 года мы в ProVocation разбирали и пересобирали системы управления в очень разных онлайн-школах. От 1 млн оборота и до 35 в месяц. Мы строили отделы, внедряли системы мотивации и контроля, нанимали топов, прорабатывали стартегии - и помогали школам становиться бизнесом.
Не всегда у нас это получалось. Но, после каждой ошибки мы становились еще сильнее.
В 2008 я году основал онлайн-школу Eshopsales
С 2013 года - GreenSales
C 2019 года, клуб Challenge
Клуб предпринимателей существует с 2009 года.
Консультировал, помогал проектам Юрия Черникова, Юрия Курилова, Валерия Морозова, Юлии Ланске, Руслана и Айрата Валиевых.
Работал в партнерстве с Андреем Полищуком, Юрием Строгановым, Дамиром Халиловым
Веду трансформационные программы для собственников в Калифорнии, Европе и яхтинг "Границы целей". с 2019 года компания ProVocation помогает онлайн-школам выстраивать процессы, найм и масштабировать результаты.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.