ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 44.299
- Реакции
- 108.475
Последние темы автора:
[Татьяна Румянцева] Лекция + медитация «Асхерали»
[Валентин Гайт] Комплексный подход к снижению избыточного веса посредством...
[Валентин Гайт] Динамическое тейпирование. Восстановление движения PRO...
[Валентин Гайт] Эстетическое тейпирование лица PRO + Фейсфитнес
[Кристина Строде] Интерьерный воздушный шар (2024)
[Валентин Гайт] Комплексный подход к снижению избыточного веса посредством...
[Валентин Гайт] Динамическое тейпирование. Восстановление движения PRO...
[Валентин Гайт] Эстетическое тейпирование лица PRO + Фейсфитнес
[Кристина Строде] Интерьерный воздушный шар (2024)
Лендинг – это целевая страница или просто Web-страница, главной целью которой является выполнение определённого действия. Например, подписка на рассылку, оформление заказа, оставление заявки и тому подобное. Пример лендинга – это страница, на которой Вы сейчас находитесь и читаете этот текст.
1491
Задача лендинга – получить максимальную конверсию требуемых действий. Например, пришло на лендинг 100 человек, из них 5 оформили заказ на Ваш товар. Здесь конверсия 5%. Безусловно, чем она выше – тем она лучше. Как достичь максимальной конверсии? Читайте дальше.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕНДИНГ?
Ещё несколько лет назад лендингов было достаточно мало. И почти все товары и услуги продавались на обычных сайтах. Однако, потом стало становиться всё больше и больше сайтов, состоящих, по сути, из всего одной страницы. И на одной странице размещалась абсолютно вся информация о товаре или услуге, а так же была форма оформления заказа или оставления заявки. И в итоге владельцы стали замечать, что цена клиента резко упала. Цена клиента – это та сумма, которую требуется потратить на рекламу, чтобы получить 1-го клиента.
После этого от обычных сайтов-визиток многие фирмы стали отказываться. И теперь на лендингах продаётся практически всё: от китайских товаров до загородных домов, от юридических и бухгалтерских услуг до риэлтерских.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
1491
Задача лендинга – получить максимальную конверсию требуемых действий. Например, пришло на лендинг 100 человек, из них 5 оформили заказ на Ваш товар. Здесь конверсия 5%. Безусловно, чем она выше – тем она лучше. Как достичь максимальной конверсии? Читайте дальше.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕНДИНГ?
Ещё несколько лет назад лендингов было достаточно мало. И почти все товары и услуги продавались на обычных сайтах. Однако, потом стало становиться всё больше и больше сайтов, состоящих, по сути, из всего одной страницы. И на одной странице размещалась абсолютно вся информация о товаре или услуге, а так же была форма оформления заказа или оставления заявки. И в итоге владельцы стали замечать, что цена клиента резко упала. Цена клиента – это та сумма, которую требуется потратить на рекламу, чтобы получить 1-го клиента.
После этого от обычных сайтов-визиток многие фирмы стали отказываться. И теперь на лендингах продаётся практически всё: от китайских товаров до загородных домов, от юридических и бухгалтерских услуг до риэлтерских.
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация