М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 81.842
- Реакции
- 12.851
Последние темы автора:
[Шитье] Онлайн курс по пошиву базового гардероба [Тариф Самостоятельный]...
Съемка и продвижение фудвидео в 2024 году [Розалия Сейфетдинова, Александр...
Свобода, принуждение и ограничение на сеансе [Надежда Майн]
Курс «Дома моды». Лекция 2 .Симон Порт Жакмюс : солнечный мальчик [ММОМА]...
Магия Успеха [Ирина Виноградова]
Съемка и продвижение фудвидео в 2024 году [Розалия Сейфетдинова, Александр...
Свобода, принуждение и ограничение на сеансе [Надежда Майн]
Курс «Дома моды». Лекция 2 .Симон Порт Жакмюс : солнечный мальчик [ММОМА]...
Магия Успеха [Ирина Виноградова]
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Инженер поддержки — связующее звено между продуктом и клиентами. Он принимает обращения о технических ошибках от пользователей и доводит информацию до команды разработки. Помогает справиться с массовыми сбоями и улучшить сервис. Это легкий старт в IT с нуля. Из техподдержки легко вырасти в аналитика, тестировщика, DevOps или тимлида.
Чему вы научитесь
- Узнаете всё о работе Специалиста технической поддержки Второй линии от диагностики...
Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.