М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 86.295
- Реакции
- 13.666
Последние темы автора:
Java Persistence с использованием Hibernate [Павел Козлов]
Взаимодействие с СУБД из java-приложений посредством технологии JDBC v3...
[Роспись по ткани] Роспись одежды отбеливателем и белизной [Кирилл Joke]
Преврати мечту в цель. Маленькие шаги – большие перемены [Марина Коноваленко]
Как прокачать UI Skills для всех [Тариф Базовый] [Игорь Кулемза]
Взаимодействие с СУБД из java-приложений посредством технологии JDBC v3...
[Роспись по ткани] Роспись одежды отбеливателем и белизной [Кирилл Joke]
Преврати мечту в цель. Маленькие шаги – большие перемены [Марина Коноваленко]
Как прокачать UI Skills для всех [Тариф Базовый] [Игорь Кулемза]
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Инженер поддержки — связующее звено между продуктом и клиентами. Он принимает обращения о технических ошибках от пользователей и доводит информацию до команды разработки. Помогает справиться с массовыми сбоями и улучшить сервис. Это легкий старт в IT с нуля. Из техподдержки легко вырасти в аналитика, тестировщика, DevOps или тимлида.
Чему вы научитесь
- Узнаете всё о работе Специалиста технической поддержки Второй линии от диагностики...
Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.