М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 106.044
- Реакции
- 16.908
Последние темы автора:
Gastrosmile Библиотека: Желчеотток (июнь 2025) [Венера Хабирова]
Аналитика, статистика и рыночные исследования в одном месте [№1 на 1 год]...
Дефицит прогестерона глазами дерматолога. Кто виноват в алопеции и акне...
Курортный вопрос глазами дерматолога - от автозагара до ИППП [Клиника...
Следите за динамикой продаж и активностью конкурентов на Wildberries [№1 на...
Аналитика, статистика и рыночные исследования в одном месте [№1 на 1 год]...
Дефицит прогестерона глазами дерматолога. Кто виноват в алопеции и акне...
Курортный вопрос глазами дерматолога - от автозагара до ИППП [Клиника...
Следите за динамикой продаж и активностью конкурентов на Wildberries [№1 на...
Посмотреть вложение 1138976
Эта книга — практическое руководство для риэлторов, которые хотят стабильно привлекать клиентов, выстроить сильный личный бренд и выделиться на рынке. Здесь собраны проверенные стратегии продвижения, маркетинговые приёмы, психологические техники работы с возражениями. Книга подходит как для начинающих, так и для опытных специалистов, которые хотят увеличить доход. Это конкретные, рабочие инструменты, которые можно внедрять сразу. Ваш личный бренд — это ваш...
Продавай себя, а не квадратные метры. Пособие для риелторов [Алексей Горохов, Анастасия Карпова]
Эта книга — практическое руководство для риэлторов, которые хотят стабильно привлекать клиентов, выстроить сильный личный бренд и выделиться на рынке. Здесь собраны проверенные стратегии продвижения, маркетинговые приёмы, психологические техники работы с возражениями. Книга подходит как для начинающих, так и для опытных специалистов, которые хотят увеличить доход. Это конкретные, рабочие инструменты, которые можно внедрять сразу. Ваш личный бренд — это ваш...
Продавай себя, а не квадратные метры. Пособие для риелторов [Алексей Горохов, Анастасия Карпова]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.