
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 37.062
- Реакции
- 560.065
Последние темы автора:
[Эрик Франклин] [Центр Практика] Мозг, воплощенный в теле (2025)
[Дмитрий Агарков] Нейроворонки Blueprint. Тариф Gold (2025)
[Наталья Базика] У - Син. 5 стихий - психологическая настольная игра (2019)
[Мария Волошина] PROДеньги. Легендарная денежная игра (2024)
[Кирилл Пшинник] [Zerocoder] Китайские нейросети: новые лидеры, доступные в...
[Дмитрий Агарков] Нейроворонки Blueprint. Тариф Gold (2025)
[Наталья Базика] У - Син. 5 стихий - психологическая настольная игра (2019)
[Мария Волошина] PROДеньги. Легендарная денежная игра (2024)
[Кирилл Пшинник] [Zerocoder] Китайские нейросети: новые лидеры, доступные в...
Автор: Прямая речь
Название: Гаджеты и мозг. Надо ли волноваться, если ребенок зависает в смартфоне (2025)
Описание
Психофизиолог Марьяна Безруких расскажет, какую пользу приносят гаджеты детям и насколько безопасно их использование в юном возрасте.
Около 5% годовалых детей регулярно пользуются гаджетами, а к шести годам — почти все. В 10–11 лет ребенок сидит в смартфоне уже от 3 до 6 часов ежедневно. Как электронные устройства влияют на когнитивные способности и психоэмоциональное состояние детей?
— Действительно ли изменения мозга от использования смартфона необратимы?
— Существуют ли «красные флаги» в увлечении ребенка гаджетами и как с ними быть?
— Правда ли, что на мозг детей влияет и то, сколько времени со смартфоном проводят родители?
— Как прививать цифровую культуру и с какого возраста это делать?
«Гаджеты в жизни современного ребенка, конечно, создают психическое и физиологическое напряжение. Однако не стоит воспринимать их исключительно как зло. Например, работа с клавиатурой, как и письмо ручкой, стимулирует развитие различных функций мозга, включая мелкую моторику и координацию движений. Поговорим о том, как гаджеты влияют на мозг ребенка».
Марьяна Безруких
На лекции профессора и автора книг о детском обучении Марьяны Безруких попробуем разобраться, как использовать современные гаджеты с пользой для развития ребенка. Лектор даст практические рекомендации и советы, а также ответит на ваши вопросы!
Марьяна Безруких — психофизиолог, доктор биологических наук, профессор, академик Российской академии образования. Автор более 500 научных работ и более 100 пособий для педагогов и родителей: «Проблемные дети», «Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка», «Знаете ли вы своего ученика», «Дети с СДВГ», «Леворукий ребенок в школе и дома», «Трудности обучения в начальной школе» и др. Лауреат Премии Президента РФ в области образования.
Подробнее:
Название: Гаджеты и мозг. Надо ли волноваться, если ребенок зависает в смартфоне (2025)
Описание
Психофизиолог Марьяна Безруких расскажет, какую пользу приносят гаджеты детям и насколько безопасно их использование в юном возрасте.
Около 5% годовалых детей регулярно пользуются гаджетами, а к шести годам — почти все. В 10–11 лет ребенок сидит в смартфоне уже от 3 до 6 часов ежедневно. Как электронные устройства влияют на когнитивные способности и психоэмоциональное состояние детей?
— Действительно ли изменения мозга от использования смартфона необратимы?
— Существуют ли «красные флаги» в увлечении ребенка гаджетами и как с ними быть?
— Правда ли, что на мозг детей влияет и то, сколько времени со смартфоном проводят родители?
— Как прививать цифровую культуру и с какого возраста это делать?
«Гаджеты в жизни современного ребенка, конечно, создают психическое и физиологическое напряжение. Однако не стоит воспринимать их исключительно как зло. Например, работа с клавиатурой, как и письмо ручкой, стимулирует развитие различных функций мозга, включая мелкую моторику и координацию движений. Поговорим о том, как гаджеты влияют на мозг ребенка».
Марьяна Безруких
На лекции профессора и автора книг о детском обучении Марьяны Безруких попробуем разобраться, как использовать современные гаджеты с пользой для развития ребенка. Лектор даст практические рекомендации и советы, а также ответит на ваши вопросы!
Марьяна Безруких — психофизиолог, доктор биологических наук, профессор, академик Российской академии образования. Автор более 500 научных работ и более 100 пособий для педагогов и родителей: «Проблемные дети», «Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка», «Знаете ли вы своего ученика», «Дети с СДВГ», «Леворукий ребенок в школе и дома», «Трудности обучения в начальной школе» и др. Лауреат Премии Президента РФ в области образования.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.