SMM Полная система работы с действующей рекламной кампанией в Директе

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Полная система работы с действующей рекламной кампанией в Директе

Детальное описание курса:
  • 16 видео уроков Общей продолжительностью 6,5 часов
  • Азбука веб-аналитики
  • По косточкам, на реальных примерах, с учетом ВСЕХ последних изменений в Директе
Что вошло в курс:
Раздел №1 "Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)"
Раздел №2 "Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике"
Раздел №3 "Управление потоком (КОЛИЧЕСТВОМ) входящего трафика"
Раздел №4 "Управление качеством приходящего трафика и конверсией кампаний"
Раздел №5 "Алгоритм работы с кампанией для улучшения основных показателей KPI"
Раздел №6 "Определяем вовлеченную часть аудитории и продолжаем с ней работать"
Дополнительный материал


Продажник

Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

М
Ответы
0
Просмотры
17
Скоро на Moresliv
Море Слив
М