
ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 46.251
- Реакции
- 127.781
Последние темы автора:
[Владимир Бондаренко] Онлайн курс "Коррекция сколиоза" (2020)
[Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 2023. Тариф Стандарт
[Дмитрий Ларионов] Монтаж видео для соцсетей (2020)
[Дмитрий Ларионов] Инструменты ретуши видео в DaVinci Resolve (2020)
[Дмитрий Ларионов] Практика монтажа ролика в Davinci Resolve (2020)
[Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 2023. Тариф Стандарт
[Дмитрий Ларионов] Монтаж видео для соцсетей (2020)
[Дмитрий Ларионов] Инструменты ретуши видео в DaVinci Resolve (2020)
[Дмитрий Ларионов] Практика монтажа ролика в Davinci Resolve (2020)
Название: Основы моделирования игрового окружения
Автор: Pluralsight
Оригинальное название: Game Environment Modeling Fundamentals
Производитель: Pluralsight
Формат видео: MP4, 1280x720
Продолжительность: 4ч 53мин
Файлы примеров: присутствуют
Необходимое ПО: 3ds Max, ZBrush, Photoshop, Marmoset Toolbag
Язык: Русский
Описание курса:
Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Следующим шагом, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите высококачественные пропы в Zbrush. Далее, в завершение, вы воспользуетесь Marmoset Toolbag для созданию финального рендера сцены. По окончанию курса вы узнаете как планировать и моделировать ваше игровое окружение.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Pluralsight

Оригинальное название: Game Environment Modeling Fundamentals
Производитель: Pluralsight
Формат видео: MP4, 1280x720
Продолжительность: 4ч 53мин
Файлы примеров: присутствуют
Необходимое ПО: 3ds Max, ZBrush, Photoshop, Marmoset Toolbag
Язык: Русский
Описание курса:
Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Следующим шагом, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите высококачественные пропы в Zbrush. Далее, в завершение, вы воспользуетесь Marmoset Toolbag для созданию финального рендера сцены. По окончанию курса вы узнаете как планировать и моделировать ваше игровое окружение.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу