Графика и Дизайн [Pluralsight] Основы моделирования игрового окружения

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: Основы моделирования игрового окружения
Автор: Pluralsight

7d568a8c00ef4f237a7d4b2378792b55.jpg


Оригинальное название: Game Environment Modeling Fundamentals
Производитель: Pluralsight
Формат видео: MP4, 1280x720
Продолжительность: 4ч 53мин
Файлы примеров: присутствуют
Необходимое ПО: 3ds Max, ZBrush, Photoshop, Marmoset Toolbag
Язык: Русский

Описание курса:
Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Следующим шагом, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите высококачественные пропы в Zbrush. Далее, в завершение, вы воспользуетесь Marmoset Toolbag для созданию финального рендера сцены. По окончанию курса вы узнаете как планировать и моделировать ваше игровое окружение.

Материал может быть удален по просьбе

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы