М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 103.130
- Реакции
- 16.506
Последние темы автора:
Уроки психоанализа. Психопатология и клинический психоанализ для аналитиков...
Практика провокативной терапии [Юлия Прасолова]
Проблемы тревоги: неврозы, фобии, паника, ОКР, СДВГ [Институт Ньюфелда]...
[Шахматы] Эндшпиль [SKILLCHESS] [Irina Chess, Ирина Бараева]
Как избавиться от тревоги за 21 день [Роман Идоленко]
Практика провокативной терапии [Юлия Прасолова]
Проблемы тревоги: неврозы, фобии, паника, ОКР, СДВГ [Институт Ньюфелда]...
[Шахматы] Эндшпиль [SKILLCHESS] [Irina Chess, Ирина Бараева]
Как избавиться от тревоги за 21 день [Роман Идоленко]
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.