Психология [Павел Аглашевич] Продающая упаковка с помощью 12 архетипов [Институт НЛП]

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Павел Аглашевич] Продающая упаковка с помощью 12 архетипов [Институт НЛП]

1651696162444


"Все знают, что людей встречают по одежке, а провожают по уму. Это также справедливо для упаковки" П. Аглашевич
Каждый, кто встал на путь публичности, продвигает себя или услуги, задается вопросами:
  • как определиться с образом, в котором представать перед публикой?
  • как подавать себя и услуги правильно, чтобы привлекать внимание именно своей аудитории, а не любой другой?
  • как коммуницировать, чтобы резонировать с ценностями и потребностями целевой аудитории?
  • как интриговать и вовлекать, а не отпугивать и отвращать?
  • как за пару секунд сформировать нужное впечатление, передать ценное предложение через образ, установить контакт?
Это практичная методика, позволяющая упаковать себя и свои продукты/услуги;
Это конкретные решения на примере, которые вы легко сможете внедрить сразу после курса;
Это ответ на вопрос - в каком образе быть, чтобы продвижение работало, отличало от конкурентов, привлекало клиентов и приносило прибыль

На курсе вы узнаете:
  • как позиционировать себя и свои продукты, какой образ вам подходит, в каком амплуа вы будете органичны и убедительны;
  • как вам стоит одеваться, какие цвета одежды использовать, чтобы производить коммерчески выгодное впечатление;
  • в какой фирменный стиль оформлять социальные сети или сайт, чтобы быть понятным и заманчивым с первого взгляда;
  • какие фотографии, картинки и фильтры использовать, чтобы косвенно доносить обещание и стимулировать интерес;
  • какие аксессуары и символы усилят ваш образ и образ, а какие наоборот размоют образ и ослабят посыл;
  • как отличиться от конкурентов, сформировать свою уникальность и самобытноть
В результате у вас будет:
  • четкое представление, в каком образе продвигаться и какой имидж подходит именно вам;
  • какие картинки и фотографии использовать, чтобы это укрепляло ваш посыл;
  • какие ценности и образ жизни транслировать, чтобы вызывать положительные реакции и отклик вашей аудитории;
  • у вас больше не будет неопределенности в том, как подавать себя, продукт или услугу

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
128
Психология
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
112
Психология
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
138
Психология
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
149
Психология
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
211
Психология
Trinity
Trinity