Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.605
- Реакции
- 446.892
Последние темы автора:
[Наталия Кверквеладзе] [Институт Открытого поля] Расстановки выбора...
[Дарья Руденко] Wildberries из Беларуси. 7 поток. Тариф Я смотрю (2023)
[Марина Беркутова] [pearl_and_soul] Курс по созданию украшений "Создавай" (2024)
[Радим Мусабиров] Стань профи дизайнером. Тариф Минимальный (2024)
[Вероника Кромбергер] Думай, как миллионеры. Тариф Делаю Сам (2024)
[Дарья Руденко] Wildberries из Беларуси. 7 поток. Тариф Я смотрю (2023)
[Марина Беркутова] [pearl_and_soul] Курс по созданию украшений "Создавай" (2024)
[Радим Мусабиров] Стань профи дизайнером. Тариф Минимальный (2024)
[Вероника Кромбергер] Думай, как миллионеры. Тариф Делаю Сам (2024)
[Павел Аглашевич] Продающая упаковка с помощью 12 архетипов [Институт НЛП]
"Все знают, что людей встречают по одежке, а провожают по уму. Это также справедливо для упаковки" П. Аглашевич
Каждый, кто встал на путь публичности, продвигает себя или услуги, задается вопросами:
Это конкретные решения на примере, которые вы легко сможете внедрить сразу после курса;
Это ответ на вопрос - в каком образе быть, чтобы продвижение работало, отличало от конкурентов, привлекало клиентов и приносило прибыль
На курсе вы узнаете:
Подробнее:
"Все знают, что людей встречают по одежке, а провожают по уму. Это также справедливо для упаковки" П. Аглашевич
Каждый, кто встал на путь публичности, продвигает себя или услуги, задается вопросами:
- как определиться с образом, в котором представать перед публикой?
- как подавать себя и услуги правильно, чтобы привлекать внимание именно своей аудитории, а не любой другой?
- как коммуницировать, чтобы резонировать с ценностями и потребностями целевой аудитории?
- как интриговать и вовлекать, а не отпугивать и отвращать?
- как за пару секунд сформировать нужное впечатление, передать ценное предложение через образ, установить контакт?
Это конкретные решения на примере, которые вы легко сможете внедрить сразу после курса;
Это ответ на вопрос - в каком образе быть, чтобы продвижение работало, отличало от конкурентов, привлекало клиентов и приносило прибыль
На курсе вы узнаете:
- как позиционировать себя и свои продукты, какой образ вам подходит, в каком амплуа вы будете органичны и убедительны;
- как вам стоит одеваться, какие цвета одежды использовать, чтобы производить коммерчески выгодное впечатление;
- в какой фирменный стиль оформлять социальные сети или сайт, чтобы быть понятным и заманчивым с первого взгляда;
- какие фотографии, картинки и фильтры использовать, чтобы косвенно доносить обещание и стимулировать интерес;
- какие аксессуары и символы усилят ваш образ и образ, а какие наоборот размоют образ и ослабят посыл;
- как отличиться от конкурентов, сформировать свою уникальность и самобытноть
- четкое представление, в каком образе продвигаться и какой имидж подходит именно вам;
- какие картинки и фотографии использовать, чтобы это укрепляло ваш посыл;
- какие ценности и образ жизни транслировать, чтобы вызывать положительные реакции и отклик вашей аудитории;
- у вас больше не будет неопределенности в том, как подавать себя, продукт или услугу
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.