ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.008
- Реакции
- 117.406
Последние темы автора:
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
Автор: Парабеллум Андрей, Колотилов Евгений
Название: Активный отдел продаж
Вы бы хотели организовать систему АКТИВНЫХ продаж, в которой стремление менеджеров продавать активно не исчезает со временем? Тогда этот тренинг для вас.
Тренинг будет полезен и тем кто только собирается создавать отдел продаж « с нуля» (узнаете как оно должно быть), и тем у кого уже есть работающий отдел продаж (узнаете что нужно улучшить). Ну и конечно же получите пошаговый план для внедрения. Плюс кучу работающих фишек. Плюс удовольствие от обмена опытом и общения с коллегами.
День 1. Организация, найм, обучение.
Организация активного отдела продаж. Возможные варианты структуры, модели продаж.
Как принимать сотрудников в активный отдел продаж. Кто годится для активных продаж, а кто нет. Как найти тех, кто будет преданным и лояльным продавцом для вашей компании.
Обучение продавцов в активном отделе продаж. Чему и как обучать, какими техниками продавцы должны владеть. Как проводить групповую и индивидуальную работу с продавцами.
День2. Управление, оптимизация, работа с ключевыми клиентами.
Управление активным отделом продаж. Выстраивание четкой системы вместо неуправляемого хаоса. Материальная и нематериальная мотивация продавцов. Должностные инструкции, формы отчетов, анкеты для клиентов, нормы, стандарты для активных продаж и т.п.
Оптимизация работы активного отдела продаж. Отдел продаж работает, а что дальше? Как начать работать быстрее, эффективнее, прибыльнее с теми же самыми ресурсами и затратами? Экспресс аудит вашего отдела продаж.
Работа с ключевыми клиентами. Как организовать работу с самыми крупными, самыми прибыльными вашими клиентами, которые требуют индивидуального подхода. И как этих самых крупных клиентов найти активным поиском, если их еще нет.
Стоимость:
День 1. 15 000 руб.
День 2. 15 000 руб.
Подробнее:
Название: Активный отдел продаж
Вы бы хотели организовать систему АКТИВНЫХ продаж, в которой стремление менеджеров продавать активно не исчезает со временем? Тогда этот тренинг для вас.
Тренинг будет полезен и тем кто только собирается создавать отдел продаж « с нуля» (узнаете как оно должно быть), и тем у кого уже есть работающий отдел продаж (узнаете что нужно улучшить). Ну и конечно же получите пошаговый план для внедрения. Плюс кучу работающих фишек. Плюс удовольствие от обмена опытом и общения с коллегами.
День 1. Организация, найм, обучение.
Организация активного отдела продаж. Возможные варианты структуры, модели продаж.
Как принимать сотрудников в активный отдел продаж. Кто годится для активных продаж, а кто нет. Как найти тех, кто будет преданным и лояльным продавцом для вашей компании.
Обучение продавцов в активном отделе продаж. Чему и как обучать, какими техниками продавцы должны владеть. Как проводить групповую и индивидуальную работу с продавцами.
День2. Управление, оптимизация, работа с ключевыми клиентами.
Управление активным отделом продаж. Выстраивание четкой системы вместо неуправляемого хаоса. Материальная и нематериальная мотивация продавцов. Должностные инструкции, формы отчетов, анкеты для клиентов, нормы, стандарты для активных продаж и т.п.
Оптимизация работы активного отдела продаж. Отдел продаж работает, а что дальше? Как начать работать быстрее, эффективнее, прибыльнее с теми же самыми ресурсами и затратами? Экспресс аудит вашего отдела продаж.
Работа с ключевыми клиентами. Как организовать работу с самыми крупными, самыми прибыльными вашими клиентами, которые требуют индивидуального подхода. И как этих самых крупных клиентов найти активным поиском, если их еще нет.
Стоимость:
День 1. 15 000 руб.
День 2. 15 000 руб.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: