Бизнес Открытые бизнес-методики "TRIZ-RI"

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Умные зарплаты

СПЕЦИАЛЬНЫЙ 4-х часовой ВЕБИНАР Сергея Сычёва,
Система “ТРИЗ-ШАНС”, Что делать С ТОВАРОМ, С КЛИЕНТАМИ, С СОТРУДНИКАМИ.
Да, и ЧТО делать в принципе. Есть ли, действительно, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ и НОВЫЕ ИДЕИ?

Чем бы Вы ни занимались, система оплаты труда на Вашем предприятии – будет волновать ВАС в 2015 году. Чтобы помочь своим Клиентам не волноваться, а наоборот, управлять обстоятельствами, Система “ТРИЗ-ШАНС” каждый год весной, независимо от погоды и политики, вопреки обстоятельствам или благодаря им, проводит классические авторские вебинары по мотивации персонала “УМНЫЕ ЗАРПЛАТЫ И ПРЕМИИ.

Темы вебинаров

Вебинар №1.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Решаем следующие задачи:
  • Определяем внешние признаки, указывающие на необходимость изменения существующей системы мотивации. проверяем, есть ли у Вас такое (и, если есть, то на каких должностях) сотрудники:
  • ленятся;
  • сидят на базе Клиентов;
  • допускают "досадные" ошибки и т.д.;
  • подменяют важные, но сложные работы психологически более приятной "текучкой";
  • затягивают сроки, прикрываясь частыми авралами;
  • не хотят думать и проявлять инициативу;
  • «шаманят», усложняют работу.
  • Проверяем, корректно ли структурированы должности, верно ли распределены функции:
  • смотрим, нет ли вредных / ошибочных совмещений;
  • проверяем на "структурные ошибки":
  • ищем и разделяем “замкнутые циклы” (опасное “от и до” в одной должности);
  • устраняем “смешение работ разной стоимости и разного качественного уровня в деятельности одного сотрудника”;
  • проверяем структурирование компании в целом;
  • находим “зоны переплат” и фиксируем “потери производительности”.
  • Проверяем на типовые (частые для рынка) “зарплатные” ошибки:
  • Исчисление премии в процентах от прибыли либо оборота.
  • Попытка "отдать на откуп" установку и регулирование производительности сдельной оплате труда.
  • Необдуманные выплаты от "общего результата", чтобы сотрудник чувствовал себя "частью команды".
  • Выплата т.н. "13-ой зарплаты" – "раз осталось…, надо поделиться с сотрудником".
  • затягивают сроки, прикрываясь частыми авралами;
  • Выплата премии по итогам субъективной оценки или КТУ
  • и др.
  • Определяем общий диагноз
  • И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
Вебинар №2.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Решаем следующие задачи:
  • Как правильно платить, если объем оборота или прибыли не связан с трудоемкостью выполняемой работы?
  • Как быть, если на рынке сложились высокие оклады, а необходимо заинтересовать сотрудника работать на результат?
  • Каков алгоритм корректного установления весовых коэффициентов?
  • Как быть с зарплатой, если важных показателей слишком много, как избежать громоздкой формулы?
  • Должен ли работник получать премию за то, что он "и так" должен делать?
  • Как сделать так, чтобы на производстве (в отделе, подразделении и т.д.) "любили" все заказы?
  • Как правильно платить, если результат "общий", а оценить нужно конкретного работника?
  • Как быть с зарплатой, если надо учесть затраты (в том числе, не зависящие от работника), а не только результат?
  • Как определять соотношения между постоянной и переменной частями заработной платы сотрудников разных типов? Чем постоянная часть зарплаты отличается от оклада?
  • Как платить за творчество? Как стимулировать к постоянному поиску новых идей?
  • Как измерять производительность “думающих” специалистов (инженерно-технических работников, дизайнеров, программистов и т.д.).
  • И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
Вебинар №3.
  • Как быть с зарплатой, если установлению эталонов/планов/заданий мешают сезонные пики и спады?
  • Учитывать ли системе мотивации "форс-мажоры" и, если "да", то как?
  • Как не ошибиться, устанавливая норму (ведь бизнес - это открытая система)?
  • Как установить план на основную работу при наличии дополнительных?
  • Смежный отдел подвел. Как теперь выполнить план? И как быть с зарплатой тех, кого подвели?
  • Как быть с зарплатой при запуске новых проектов, когда результат растет именно потому, что “только начали”? Ведь, если поднимать планы, то демотивируем сотрудников, а если не поднимать, то испортим проект.
  • Как быть c зарплатой при “устоявшемся проекте”, когда непонятно, за счет чего увеличить эталон, где взять резерв (сотрудники и так работают “на износ”, формальное увеличение бессмысленно)?
  • И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
Вебинар №4.
  • Выясняем, в каких случаях проверенные формулы мотивации не срабатывают.
  • Узнаем, что такое "тихие нелинейные эффекты" в зарплатах, и как они могут лишить нас дохода.
  • Проверяем свои модели мотивации на "тихую нелинейность" и спасаем себя от потерь.
  • Превращаем формулу в электронную таблицу.
  • Строим в электронных таблицах “зарплатные линейки”. Получаем и осваиваем примеры готовых.
  • Смотрим на то, как реализована должность:
  • Что такое лист "Функции";
  • Что такое лист "Качество";
  • Что такое лист "График";
  • Что такое лист "Результативность";
  • Что такое "Калькулятор зарплат".
  • И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
146
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Trinity
Ответы
0
Просмотры
269
Бизнес
Trinity
Trinity