Скоро Осознанный сервис [Жанна Прашкевич]



Эта книга отвечает на простой, но важный вопрос: «Почему я должен улыбаться клиентам и тепло приветствовать их?» На первый взгляд, такие действия кажутся рутинными, но за ними скрывается глубокая ценность как для самого сотрудника, так и для команды и бизнеса. Автор книги помогает раскрыть ценности служения и понять, как принципы осознанного сервиса трансформируют не только работу, но и отношения с людьми.

В книге собраны практические инструменты, понятные...

Осознанный сервис [Жанна Прашкевич]

Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте , возможно данный курс уже в наличии.
 

Похожие темы

М
Ответы
0
Просмотры
112
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
Trinity
Ответы
0
Просмотры
87
Саморазвитие
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
123
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
299
Копирайтинг
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
210
Разное
Trinity
Trinity