
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 38.424
- Реакции
- 590.830
Последние темы автора:
[Влад Бурмистров] [Stepik] Начальный курс SQL: от новичка до специалиста (2025)
[Денис Матвеенко] [dmdev] Microservices (2025)
[Кирилл Безиков] Контент завод. Цех Reels. Тариф Слушатель (2025)
[Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе...
[Александр Волоткевич] От мышц к навыкам: марафон 2. Навыки таза и ног (2025)
[Денис Матвеенко] [dmdev] Microservices (2025)
[Кирилл Безиков] Контент завод. Цех Reels. Тариф Слушатель (2025)
[Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе...
[Александр Волоткевич] От мышц к навыкам: марафон 2. Навыки таза и ног (2025)
[О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]
Слив курса Профессия SMM-специалист [Тариф Свой темп] [О'Смысле] [Алик Кемалов, Ксения Кожина, Ася Булыгина]
Освой востребованную профессию с нуля: продвигай бизнес в социальных сетях, создавай креативы в диджитал и приводи проект к результату.
SMM-стратегия в конце курса — твой сильный кейс в портфолио.
SMM — универсальная востребованная профессия, которая совмещает в себе творчество и структуру.
Ты будешь заниматься продвижением бизнеса в социальных сетях: формировать сильную стратегию, создавать актуальный контент, общаться с аудиторией, запускать рекламу и работать над репутацией компании.
Чему ты научишься
Модуль 1
- Из чего складывается работа smm-специалиста
- Что такое SMM-стратегия
- Как искать проект для SMM-стратегии
- Воркшоп по SMM-стратегиям
- Примеры SMM-стратегий
Модуль 2
- Что нужно знать о брифинге клиента
- Аудит собственных площадок
- Анализ конкурентов
- Анализ целевой аудитории
- Трендвотчинг
- Воркшоп по оформлению презентаций
- Воркшоп по сервисам аналитики
- Воркшоп Аналитика в SMM
Модуль 3
- Определение целей и задач, KPI как оценка эффективности работы SMM-специалиста
- Воркшоп оценка эффективности SMM-специалиста
Модуль 4
- Как выбрать соцсеть для продвижения бренда
- TOV бренда
- Рубрикатор
- Контент-план
- Воркшоп Рубрикатор и контент-план
Модуль 5
- Формирование визуальной стратегии. Как замэтчить смыслы с контентом
- Базовые правила съёмки контента. Мобильная съёмка
- Базовые правила съёмки контента. Профессиональная съёмка
- Кради как художник. Как снимать разные форматы контента на примере классных брендов
- Оформление сторис
- Дизайн для недизайнеров
- Воркшоп Визуальная стратегия
Модуль 6
- Посты в социальных сетях
- Оценка эффективности текстов
- Воркшоп по написанию текстов
Модуль 7
- Воронка продаж
- Influence-маркетинг
- Коллаборации
- Комьюнити-менеджмент
- Сторителинг
- Продажи в сторис
- Продвижение через короткий видео контент (шортс, рилс, клипы)
- Что такое таргетированная реклама
- Площадки для настройки таргета, отличия и возможности
- Как ставить задачи таргетологу
- Аналитика работы SMM-специалиста
- Воркшоп по нейросетям
- Воркшоп по инструментам продвижения в соцсетях
Модуль 8
- Как создать вовлекающую презентацию
- Юридические аспекты работы SMM-специалиста
- Мастермайнд по итоговой работе
- Воркшоп по трендам 2024
Тариф Свой темп
Подробнее:
Слив курса Профессия SMM-специалист [Тариф Свой темп] [О'Смысле] [Алик Кемалов, Ксения Кожина, Ася Булыгина]
Освой востребованную профессию с нуля: продвигай бизнес в социальных сетях, создавай креативы в диджитал и приводи проект к результату.
SMM-стратегия в конце курса — твой сильный кейс в портфолио.
SMM — универсальная востребованная профессия, которая совмещает в себе творчество и структуру.
Ты будешь заниматься продвижением бизнеса в социальных сетях: формировать сильную стратегию, создавать актуальный контент, общаться с аудиторией, запускать рекламу и работать над репутацией компании.
Чему ты научишься
- Развивать бизнес в социальных сетях. Создавать и реализовывать SMM-стратегию
- Генерировать разноплановый контент, планировать и реализовывать его. Писать эффективные тексты, разрабатывать визуальный концепт, снимать, монтировать, дизайнить
- Продвигать проект с помощью разных инструментов: посевы, таргет, коллаборации, контент
- Анализировать проект, аудиторию, конкурентов и свою работу. Понимать особенности выбранной ниши
- Общаться с клиентом, презентовать себя как специалиста
Модуль 1
- Из чего складывается работа smm-специалиста
- Что такое SMM-стратегия
- Как искать проект для SMM-стратегии
- Воркшоп по SMM-стратегиям
- Примеры SMM-стратегий
Модуль 2
- Что нужно знать о брифинге клиента
- Аудит собственных площадок
- Анализ конкурентов
- Анализ целевой аудитории
- Трендвотчинг
- Воркшоп по оформлению презентаций
- Воркшоп по сервисам аналитики
- Воркшоп Аналитика в SMM
Модуль 3
- Определение целей и задач, KPI как оценка эффективности работы SMM-специалиста
- Воркшоп оценка эффективности SMM-специалиста
Модуль 4
- Как выбрать соцсеть для продвижения бренда
- TOV бренда
- Рубрикатор
- Контент-план
- Воркшоп Рубрикатор и контент-план
Модуль 5
- Формирование визуальной стратегии. Как замэтчить смыслы с контентом
- Базовые правила съёмки контента. Мобильная съёмка
- Базовые правила съёмки контента. Профессиональная съёмка
- Кради как художник. Как снимать разные форматы контента на примере классных брендов
- Оформление сторис
- Дизайн для недизайнеров
- Воркшоп Визуальная стратегия
Модуль 6
- Посты в социальных сетях
- Оценка эффективности текстов
- Воркшоп по написанию текстов
Модуль 7
- Воронка продаж
- Influence-маркетинг
- Коллаборации
- Комьюнити-менеджмент
- Сторителинг
- Продажи в сторис
- Продвижение через короткий видео контент (шортс, рилс, клипы)
- Что такое таргетированная реклама
- Площадки для настройки таргета, отличия и возможности
- Как ставить задачи таргетологу
- Аналитика работы SMM-специалиста
- Воркшоп по нейросетям
- Воркшоп по инструментам продвижения в соцсетях
Модуль 8
- Как создать вовлекающую презентацию
- Юридические аспекты работы SMM-специалиста
- Мастермайнд по итоговой работе
- Воркшоп по трендам 2024
Тариф Свой темп
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.