Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.563
Последние темы автора:
[oreilly] Аналитика продуктов для принятия решений на основе данных: получение информации из данных веб-аналитики (2022)
Аналитика продукта для принятия решений, основанных на данных: «Извлечение информации из данных веб-аналитики » исследует основные концепции, которые помогут зрителям работать со своими данными, выявлять предвзятость в наборах данных, отличать хорошие данные от плохих и, в конечном итоге, получать информацию, помогающую принимать действенные бизнес-решения. . Учащиеся увидят реальные примеры успешной аналитики продуктов и узнают, как использовать качественные и количественные показатели для получения желаемых результатов.
Инструктор Джоанн Родригес является опытным специалистом по данным, менеджером предприятия и предпринимателем, который применяет машинное обучение/статистические алгоритмы к бизнес-стратегии. С помощью восьми уникальных видеоуроков Родригес проведет углубленное обучение процессу генерации данных, психологическим и неврологическим теориям поведения, внедрению статистических инструментов в дизайн опросов и психометрических методов и многому другому.
Подробнее:
Аналитика продукта для принятия решений, основанных на данных: «Извлечение информации из данных веб-аналитики » исследует основные концепции, которые помогут зрителям работать со своими данными, выявлять предвзятость в наборах данных, отличать хорошие данные от плохих и, в конечном итоге, получать информацию, помогающую принимать действенные бизнес-решения. . Учащиеся увидят реальные примеры успешной аналитики продуктов и узнают, как использовать качественные и количественные показатели для получения желаемых результатов.
Инструктор Джоанн Родригес является опытным специалистом по данным, менеджером предприятия и предпринимателем, который применяет машинное обучение/статистические алгоритмы к бизнес-стратегии. С помощью восьми уникальных видеоуроков Родригес проведет углубленное обучение процессу генерации данных, психологическим и неврологическим теориям поведения, внедрению статистических инструментов в дизайн опросов и психометрических методов и многому другому.
- Определите и создайте хорошие показатели и ключевые показатели эффективности для стимулирования роста
- Избегайте распространенных ошибок при понимании ваших данных
- Переход от необработанных данных к выводам и стратегии
- Специалисты по продуктам, потребителям или пользователям
- Продукт, маркетинг, исследования или бизнес-аналитики
- Предприниматели или владельцы бизнеса
- Для этого курса нет предварительных знаний или требований.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.