Бизнес Онлайн интенсив - Секреты сторителлинга [Валерий Морозов]

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Программа интенсива - Секреты сторителлинга:

1. Структура истории
Без каких элементов история не работает
Как сделать так, чтобы слушатели или читатели захотели узнать историю до конца
Простая пошаговая структура, благодаря которой вы сможете создавать истории гораздо быстрее
Как усилить ваши истории
Что нужно добавить в историю, чтобы она стала более продающей

2. 52 типа продающих историй
Главная суть каждого типа и на что вам нужно обратить особое внимание
Какие типы историй подходят для коучей, тренеров, психологов и экспертов
Понятные примеры, которые помогут вам адаптировать свои истории под тот или иной тип
Как избежать ошибок, из-за которых история может не сработать или недостаточно заинтересовать аудиторию
Примеры личных историй Валерия Морозова, с подробным разбором

3. Сторителлинг для социальных сетей
Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
Как при помощи историй заявить о себе и стать известным в своей нише экспертом
Как сделать так, чтобы ваши посты становились “вирусными”, набирая множество лайков, репостов и комментариев
Как повысить доверие к вам, просто рассказывая истории
Как при помощи сторителлинга увеличить активность подписчиков вашей страницы
Как продавать не продавая

4. Сторителлинг для вебинаров
Как благодаря историям усилить все 5 этапов продающего вебинара
Как правильно рассказать историю о себе, чтобы получить доверие и симпатию участников вебинара
Как закрывать возражения при помощи историй
Как плавно переходить к продажам, не вызывая негатива аудитории
Как через сторителлинг замотивировать людей покупать прямо сейчас

5. Сторителлинг для продаж 1 на 1
Как при помощи истории быстро расположить к себе собеседника
Почему благодаря сторителлингу человек поверит, что ваш товар или услуга предназначены именно для него
Как через истории продавать ВИП-клиентам
Как успешно закрывать сделки

6. 3 вида историй: о себе, о продукте, о клиентах
В каких случаях лучше использовать каждый из 3-х видов
Типы историй, наиболее подходящих для рассказа о себе, о продукте и о клиентах
Личные примеры историй Валерия Морозова и его учеников (по всем трем видам)

7. Отработка возражений и закрытие трех типов неверия у клиентов
Как при помощи сторителлинга закрывать возражения еще до их появления
Почему люди не покупают и как убрать 3 вида сомнений (в вас, в ваш продукт, в самих себя)
Какие типы истории лучше всего подходят для отработки возражений.

Продажник:



Скачать:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
223
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
142
Бизнес
Trinity
Trinity