MilkShake
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 14.416
- Реакции
- 102.709
Автор: Олеся Тарасова, Оксана Виноградова
Название: Клиническая логопедия 3.0 (2022)
Описание:
“Я плохой специалист!”
Именно так многие думают, когда на занятие приходит ребенок не только с нарушением речи, но и с проблемами в поведении, коммуникации, с эмоциональными расстройствами…
Гиперактивность, агрессия, негативизм, «полевое» поведение или же, наоборот, чрезмерная замкнутость - всё это создаёт большие трудности взаимодействия с такими детьми. А таких детей очень часто ведут сначала к логопеду! Круто когда в команде есть психолог, игровой терапевт, АВА-терапевт, а если вы один на один с ребёнком?
Вроде бы столько опыта, знаний о речевых нарушениях и их коррекции, а подобные ситуации становятся камнем преткновения и заставляют специалистов опускать руки.
И что делать? Просто отказаться от занятий с ребёнком?
Можно. Это ваше право! А можно получить знания в этом направлении и фишки, которые можно вставить в свою работу и изменить ситуацию
МЫ хотим помочь.
МЫ хотим, чтобы вы понимали, что нужно делать в таких ситуациях, как выстраивать работу, к каким специалистам еще направить ребёнка, как эту информацию донести до родителей и настроить их на дружественное взаимодействие.
Поэтому совместно с @oksanavinogradnaia запускаем КЛИНИЧЕСКУЮ ЛОГОПЕДИЮ 3.0
Уникальный ОНЛАЙН-курс,
на котором максимально широко разберём проблематику работы и покажем вам разные взгляды и современные подходы к диагностике, вмешательству и поддержке детей с нарушением коммуникации, поведения и эмоциональными расстройствами.
️Как всегда, мы подошли к задаче по-настоящему грандиозно!
Что ВАС ждёт:
Лекция психиатра
Лекция нутрициолога
Материал курса рассчитан на широкий круг специалистов - дефектологов, психологов, педагогов, студентов психологических и педагогических факультетов. Также курс будет полезен родителям детей с особенностями развития.
Подробнее:
Название: Клиническая логопедия 3.0 (2022)
Описание:
“Я плохой специалист!”
Именно так многие думают, когда на занятие приходит ребенок не только с нарушением речи, но и с проблемами в поведении, коммуникации, с эмоциональными расстройствами…
Гиперактивность, агрессия, негативизм, «полевое» поведение или же, наоборот, чрезмерная замкнутость - всё это создаёт большие трудности взаимодействия с такими детьми. А таких детей очень часто ведут сначала к логопеду! Круто когда в команде есть психолог, игровой терапевт, АВА-терапевт, а если вы один на один с ребёнком?
Вроде бы столько опыта, знаний о речевых нарушениях и их коррекции, а подобные ситуации становятся камнем преткновения и заставляют специалистов опускать руки.
И что делать? Просто отказаться от занятий с ребёнком?
Можно. Это ваше право! А можно получить знания в этом направлении и фишки, которые можно вставить в свою работу и изменить ситуацию
МЫ хотим помочь.
МЫ хотим, чтобы вы понимали, что нужно делать в таких ситуациях, как выстраивать работу, к каким специалистам еще направить ребёнка, как эту информацию донести до родителей и настроить их на дружественное взаимодействие.
Поэтому совместно с @oksanavinogradnaia запускаем КЛИНИЧЕСКУЮ ЛОГОПЕДИЮ 3.0
Уникальный ОНЛАЙН-курс,
на котором максимально широко разберём проблематику работы и покажем вам разные взгляды и современные подходы к диагностике, вмешательству и поддержке детей с нарушением коммуникации, поведения и эмоциональными расстройствами.
️Как всегда, мы подошли к задаче по-настоящему грандиозно!
Что ВАС ждёт:
- БЛОК «Базовые принципы прикладного анализа поведения (ABA)»
- БЛОК «Концепция DIR. Базовые принципы методики FLOORTIME»
- БЛОК «Альтернативная и дополнительная коммуникация»
- БЛОК «Введение в тематику расстройств аутистического спектра (РАС)»
- Психологический БЛОК (психотерапия / нейропсихология)
Лекция психиатра
Лекция нутрициолога
Материал курса рассчитан на широкий круг специалистов - дефектологов, психологов, педагогов, студентов психологических и педагогических факультетов. Также курс будет полезен родителям детей с особенностями развития.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: