Бизнес [Олег Рудаков] KPI и аналитика для интернет-магазинов

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: KPI и аналитика для интернет-магазинов
Автор: Олег Рудаков

jlj9jclsxtxkkgg5ijgkouz7vakml3ja.png


Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.

Материал может быть удален по просьбе правообладателя


Скачать:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
260
Бизнес
Trinity
Trinity