
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 38.866
- Реакции
- 598.441
Последние темы автора:
[Катя Баллеста] Работа с активацией травмы. Инструменты саморегуляции (2025)
[Udemy] [Sheila Lebedenko] [ENG] Согласные американского английского для...
[Мария Золина] [SensЕat] Кулинарная примавера (2025)
[Ольга Грищенко] [f5game] Как стать популярным (2025)
[Дмитрий Пауков] [Брат Метеон] Таро Тота, Liber T. Арканы 0, 1, 2 (2024)
[Udemy] [Sheila Lebedenko] [ENG] Согласные американского английского для...
[Мария Золина] [SensЕat] Кулинарная примавера (2025)
[Ольга Грищенко] [f5game] Как стать популярным (2025)
[Дмитрий Пауков] [Брат Метеон] Таро Тота, Liber T. Арканы 0, 1, 2 (2024)
[Оксана Седых] [Точка интеллекта] Художественный нарратив и алгоритмы сторителлинга. Лекция 3. Путь писателя К.Воглера: 12 шагов для создания сценария (2025)
Слив курса Художественный нарратив и алгоритмы сторителлинга.
Лекция 3. Путь писателя К.Воглера: 12 шагов для создания сценария [Точка интеллекта] [Оксана Седых]
В рамках курса познакомимся с техниками сторителлинга, основанными на изучении мифа и сказки.
В фокусе внимания будут два алгоритма: первый основан на исследованиях отечественного фольклориста В.Я. Проппа («Морфология волшебной сказки»), второй был создан голливудским кинематографистом Кристофером Воглером на основе концепции мономифа американского учёного Джозефа Кэмпбелла («Тысячеликий герой»).
Считается, что Джордж Лукас использовал концепцию Кэмпбелла в создании сюжета «Звездных войн», после чего она стала востребованной в голливудском кинопроизводстве (проект, с которого началось активное внедрение этой схемы – «Король Лев»). Каждый из алгоритмов имеет свои преимущества, весьма эффективным может быть совмещение обоих алгоритмов.
Существуют и другие популярные техники сторителлинга и скринрайтинга (Д. Хармона, С. Филда, Б. Снайдера, Р. Макки), преимущества и недостатки которых попробуем рассмотреть в сравнении. По желанию слушатели смогут попробовать создать собственные сценарии и обсудить их в рамках лекций.
Лекция 3. «Путь писателя» К. Воглера: 12 шагов для создания сценария.
Адаптация схемы пути героя в голливудском кинопроизводстве – «Путь писателя» К. Воглера: преобразование 17 этапов пути героя в 12 шагов для создания успешного сценария. Психологическое и психоаналитическое обоснование схемы Воглера и ее эвристические возможности. Адаптация схемы Воглера для различных киножанров (фантастика, детектив, мелодрама и т.д.). Чем путь героя отличается от пути героини? Анализ кейсов. Создаем сюжет, используя алгоритм Воглера.
Лекции курса и даты их проведения:
1. Морфология сказки или как писать сценарии по Проппу. (05.06.25)
2. «Тысячеликий герой» Дж. Кэмпбелла и сюжет «Звездных войн». (12.06.25)
3. «Путь писателя» К. Воглера: 12 шагов для создания сценария. (19.06.25)
4. Алгоритм К. Воглера и популярные техники скринрайтинга. (26.06.25)
5. Миф и антимиф как стратегии создания сюжета. (27.06.25)
Подробнее:
Слив курса Художественный нарратив и алгоритмы сторителлинга.
Лекция 3. Путь писателя К.Воглера: 12 шагов для создания сценария [Точка интеллекта] [Оксана Седых]
В рамках курса познакомимся с техниками сторителлинга, основанными на изучении мифа и сказки.
В фокусе внимания будут два алгоритма: первый основан на исследованиях отечественного фольклориста В.Я. Проппа («Морфология волшебной сказки»), второй был создан голливудским кинематографистом Кристофером Воглером на основе концепции мономифа американского учёного Джозефа Кэмпбелла («Тысячеликий герой»).
Считается, что Джордж Лукас использовал концепцию Кэмпбелла в создании сюжета «Звездных войн», после чего она стала востребованной в голливудском кинопроизводстве (проект, с которого началось активное внедрение этой схемы – «Король Лев»). Каждый из алгоритмов имеет свои преимущества, весьма эффективным может быть совмещение обоих алгоритмов.
Существуют и другие популярные техники сторителлинга и скринрайтинга (Д. Хармона, С. Филда, Б. Снайдера, Р. Макки), преимущества и недостатки которых попробуем рассмотреть в сравнении. По желанию слушатели смогут попробовать создать собственные сценарии и обсудить их в рамках лекций.
Лекция 3. «Путь писателя» К. Воглера: 12 шагов для создания сценария.
Адаптация схемы пути героя в голливудском кинопроизводстве – «Путь писателя» К. Воглера: преобразование 17 этапов пути героя в 12 шагов для создания успешного сценария. Психологическое и психоаналитическое обоснование схемы Воглера и ее эвристические возможности. Адаптация схемы Воглера для различных киножанров (фантастика, детектив, мелодрама и т.д.). Чем путь героя отличается от пути героини? Анализ кейсов. Создаем сюжет, используя алгоритм Воглера.
Лекции курса и даты их проведения:
1. Морфология сказки или как писать сценарии по Проппу. (05.06.25)
2. «Тысячеликий герой» Дж. Кэмпбелла и сюжет «Звездных войн». (12.06.25)
3. «Путь писателя» К. Воглера: 12 шагов для создания сценария. (19.06.25)
4. Алгоритм К. Воглера и популярные техники скринрайтинга. (26.06.25)
5. Миф и антимиф как стратегии создания сюжета. (27.06.25)
Подробнее:
Скачать:![]()
Курс лекций «Художественный нарратив и алгоритмы сторителлинга». Лекция 1. Морфология сказки или как писать сценарии по Проппу.
Магия всегда занимала важное место в истории религии. Трудно представить развитие религиозных систем без её влияния. Среди множества задач, которые религия решает в жизни человека — от экзистенциальных вопросов о смерти и смысле бытия до духовных поисков природы Бога, — всегда находилось место и...www.intpointclub.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.