Бизнес Один Из Ключевых Навыков Маркетолога — Отслеживание Трендов

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Рынок постоянно меняется, форматы приедаются и нужно понимать, на что реагирует аудитория именно сейчас. Причем тренд важно отслеживать еще в зачатке.

5 лет назад можно было копипастить посты, гнать офферов, делать обмены и очень неплохо расти. Сейчас, если вы начинаете с копипаста - для большинства ниш это уже заведомо провальная история.

Также можно было сделать самый простой лендинг по шаблону, запустить директ и получать дешевые заявки. Сейчас лендингом в большинстве ниш не удивишь, а в некоторых он даже вызывает недоверие. Шаблоны часто не работают.

Чтобы отслеживать тренды, нужно быть глубоко погруженным в нишу и постоянно анализировать. Помимо своей ниши, нужно смотреть на перегретые, т.к конкуренция заставляет развиваться.

Очевидно то, что из года в год продвижение усложняется. С каждым годом нужно больше ресурсов и мозгов для создания того же результата. Тем, кто идет в ногу или на шаг вперед, кризис не страшен, т.к они или делают хорошо или лучше других.

Поэтому, если вы хотите в какой-либо нише преуспеть - отслеживайте тренды и делайте сейчас, потому что дальше легче не будет.
Стоять на месте = катиться назад
Идти = стоять на месте
Бежать = идти вперед

Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
2
Просмотры
698
Бизнес
Empty
Empty