ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.099
- Реакции
- 118.255
Автор: Нина Левчук
Название: Персональный бренд как инструмент роста
Описание курса:
Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста. Авторская методика, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Для кого этот курс:
Вступление:
Автор расскажет о том, как будет построен курс, какую работу вам предстоит проделать и какие проблемы, вы сможете решить.
Глава 1. Основы формирования персонального бренда:
Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда».
Глава 6.1. Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж:
Глава 7. Репутационные риски:
Название: Персональный бренд как инструмент роста
Описание курса:
Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста. Авторская методика, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Для кого этот курс:
- Для менеджеров. Которые хотят больше зарабатывать и успешно строить карьеру в компании.
- Для предпринимателей. Которые хотят увеличить свои продажи на конкурентных рынках.
- Для блогеров. Которые хотят монетизировать свой контент и выделяться среди других.
- Научитесь. Анализировать и корректировать что о вас говорят и думают люди.
- Поймете. Вашу экспертизу и определите свою социальную роль.
- Узнаете. Как персональный бренд поможет вывести доход на новый уровень.
- Методология с пошаговой инструкцией. Поможет провести самостоятельный аудит и определить вектор развития вашего персонального бренда.
- 80% практики, минимум теории. Концентрат знаний и умений можно сразу применять в реальном бизнесе.
- Эксклюзивные интервью людей «супербрендов». В рамках курса своим опытом делятся специально приглашенные звездные спикеры.
Вступление:
Автор расскажет о том, как будет построен курс, какую работу вам предстоит проделать и какие проблемы, вы сможете решить.
Глава 1. Основы формирования персонального бренда:
- Зачем вам необходим персональный бренд?
- Позиционирование себя как человека-бренда.
- Формула построения успешного персонального бренда и основы его продвижения.
- Почему успешные люди инвестируют личное время и ресурсы в построение персонального бренда? Примеры международных кейсов.
- Ваши социальные роли, которые помогут приумножить доход. Пошаговое определение.
- Почему вам необходима персональная визитная карточка?
- Как правильно презентовать себя людям так, чтобы это стало основой для будущего плодотворного сотрудничества?
- Целевая аудитория человека-бренда. Какова она?
- Сегментация целевой аудитории. Три основные группы.
- Ключевые шаги для построения качественных доверительных отношений с вашей целевой аудиторией.
- Роль аудита в построении успешного персонального бренда.
- Основные шаги для проведения онлайн-аудита и аудита личного профиля в социальных сетях.
- Как восстановить репутацию в социальных сетях?
- Как улучшить первое впечатление от вашего личного профиля в социальных сетях, а также от вашей бизнес-страницы?
- Чек-лист первого впечатления.
- Бесплатные инструменты для онлайн-мониторинга. Их виды и особенности.
- Особенности работы с онлайн и печатными изданиями.
- Как правильно составить медиакит?
- Как выгодно продать себя онлайн?
- Синдром самозванца. Что это и как с ним бороться?
Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда».
Глава 6.1. Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж:
- Как привлечь аудиторию и повысить доход?
- Что такое воронка продаж и как правильно ее построить?
- Чек-лист вашей готовности к началу построения персонального бренда.
Глава 7. Репутационные риски:
- Риски, с которыми можно столкнуться при продаже бизнеса, если он тесно связан с именем основателя.
- Публичные скандалы. Как выйти из критической ситуации без потерь?
- Совет профессионала по теме «Репутационные риски».
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: