ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.094
- Реакции
- 118.214
Автор: Николас Коро
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге. Выжимка курса (2019)
Посмотреть вложение 6437
Описание:
Нейромаркетинг — это наука, о неосознанных человеческих реакциях на любой объект и другие раздражители, типа запаха, звука и тактильных ощущений. Выжимка Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге расскажет более понятно и емко о том:
- Что такое бренд;
- Что влияет на потребительский выбор;
- Влияние цвета, запаха, звуков и формы на покупательский выбор;
- Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы;
- Что никогда не обманет в исследовании потребителей.
Подробнее:
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге. Выжимка курса (2019)
Посмотреть вложение 6437
Описание:
Нейромаркетинг — это наука, о неосознанных человеческих реакциях на любой объект и другие раздражители, типа запаха, звука и тактильных ощущений. Выжимка Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге расскажет более понятно и емко о том:
- Что такое бренд;
- Что влияет на потребительский выбор;
- Влияние цвета, запаха, звуков и формы на покупательский выбор;
- Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы;
- Что никогда не обманет в исследовании потребителей.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.