Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.562
Последние темы автора:
[Никита Карпов] Что делать, чтобы подросток учился (2021)
"До пятого класса все было отлично, а потом как отговорили. С каждым годом все хуже и хуже".
"Домашние задания? Не, не слышал. По-моему даже тетрадок по предметам не заводит. Говорит: "А зачем это все надо"? "
"Сказали, что не переведут в десятый с такой учебой. А ему хоть бы хны. В ПТУ собирается."
"Учителя говорят, что голова светлая, может сильно лучше. А ей достаточно на 3-4 учиться. Причем планы есть, в МГУ хочет. Я ей говорю, что туда аттестат нужен, а она "времени полно, все сделаю""
"Что ни вечер, то скандал из-за уроков. Прихожу, а он играет, хотя договаривались, что сначала все сделает. Провод забирала, вообще тогда в школу идти отказывается."
"В электронный дневник боюсь заглядывать. То пятерки, то двойки. Мозгов хватает, но мотивации никакой. Усилия прилагать совсем не может. Что далось легко - то и делает."
"Я знаю, что подростки начинают хуже учиться. Но тут еще четвертый класс только! Неужели дальше еще сложнее будет? Хамит как взрослый уже. В голове не пойми что..."
"До пятого класса все было отлично, а потом как отговорили. С каждым годом все хуже и хуже".
И не говорите....
Меня зовут Никита Карпов
Я детский и подростковый психолог. Помогаю родителям подростков снизить расходы на новопассит и винишко.
Больше 15 лет
Работаю с подростками и их родителями. Развиваю психологический центр.
Пишу и выступаю
Автор популярного инстаблога @papa_psy, пишу для Psychologies, МиФ, LittleOne, Letidor, Мамин/Папин. Выступаю на российских конференциях для родителей и специалистов.
Отец
Двоих, пока что маленьких, пацанов.
Что на вебинаре?
- Коротко о том, почему именно с учебой беда
- Поймем на что мы еще влияем, а на что уже нет
- Поговорим о действительных целях учебы
- Поищем конкретные критерии, которых вы добиваетесь
- Разберем структуру мотивации к учебе
- Познакомимся с методами и техниками организации хоть сколько-то результативного процесса
Подробнее:
"До пятого класса все было отлично, а потом как отговорили. С каждым годом все хуже и хуже".
"Домашние задания? Не, не слышал. По-моему даже тетрадок по предметам не заводит. Говорит: "А зачем это все надо"? "
"Сказали, что не переведут в десятый с такой учебой. А ему хоть бы хны. В ПТУ собирается."
"Учителя говорят, что голова светлая, может сильно лучше. А ей достаточно на 3-4 учиться. Причем планы есть, в МГУ хочет. Я ей говорю, что туда аттестат нужен, а она "времени полно, все сделаю""
"Что ни вечер, то скандал из-за уроков. Прихожу, а он играет, хотя договаривались, что сначала все сделает. Провод забирала, вообще тогда в школу идти отказывается."
"В электронный дневник боюсь заглядывать. То пятерки, то двойки. Мозгов хватает, но мотивации никакой. Усилия прилагать совсем не может. Что далось легко - то и делает."
"Я знаю, что подростки начинают хуже учиться. Но тут еще четвертый класс только! Неужели дальше еще сложнее будет? Хамит как взрослый уже. В голове не пойми что..."
"До пятого класса все было отлично, а потом как отговорили. С каждым годом все хуже и хуже".
И не говорите....
Меня зовут Никита Карпов
Я детский и подростковый психолог. Помогаю родителям подростков снизить расходы на новопассит и винишко.
Больше 15 лет
Работаю с подростками и их родителями. Развиваю психологический центр.
Пишу и выступаю
Автор популярного инстаблога @papa_psy, пишу для Psychologies, МиФ, LittleOne, Letidor, Мамин/Папин. Выступаю на российских конференциях для родителей и специалистов.
Отец
Двоих, пока что маленьких, пацанов.
Что на вебинаре?
- Коротко о том, почему именно с учебой беда
- Поймем на что мы еще влияем, а на что уже нет
- Поговорим о действительных целях учебы
- Поищем конкретные критерии, которых вы добиваетесь
- Разберем структуру мотивации к учебе
- Познакомимся с методами и техниками организации хоть сколько-то результативного процесса
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.