Бизнес Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина
Автор: Eshopsales

c2lbb7wu2kj128m888isq78ct6gwb1yo.png


Если Вы хотите не просто увеличить свою прибыль, но и построить эффективную систему продаж, которая не будте зависеть от алгоритмов поисковых систем, оплат труда оптимизаторам и бюджета на контекстную рекламу - то этот тренинг Вам необходимо как воздух.

Мы будем не просто слушать, мы будем делать. Я шаг за шагом покажу Вам, как можно изменить модель продаж Вашего магазина раз и навсегда.
  • Как повысить конверсию Вашего магазина в несколько раз?
  • Как увеличить Вашу прибыль в короткий срок?
  • Как построить по-настоящему эффективную систему продаж для Вашего интернет-магазина?
Как можно строить успешный бизнес - когда Ваш магазин - всего лишь один из сотни абсолютно таких же?
  • нагонять все больше посетителей из поисковых систем? Для которых Ваш магазин всего лишь один из десятков строчек в результатах поиска? И которые моментально закрывают окно браузера с Вашим красивым дизайном, переходя в соседнее окно, где товар всего лишь на 50 рублей дешевле?
  • или принимать участие в этой изматывающей гонке цен? Тратить время, ресурсы, «прожимать поставщиков», снижать заработные платы и все ради того, чтобы в один прекрасный день Ваш конкурент все таки придумает как продавать еще дешевле?
Спойлер: Описание далее
Подробная программа тренинга
"Маркетинг или раскрутка"
  • Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35% в продажах и как это повторить в Рунете
  • Продвижение магазина - подход программиста. Где теряется 90% прибыли.
  • Как пользователи выбирают на самом деле. Почему выбирают ваших конкурентов.
  • Больше посетителей или больше продаж?
  • Почему SEO уже не дает результата?
  • Мифы и заблуждения о раскрутке интернет-магазина.
  • Позиционировование: что это!??" Красивые слова из учебников и суровая правда в Рунете
  • Как потерять деньги на неправильном выборе аудитории.
  • Чем вы отличаетесь от конкурентов и нужно ли это Вашему покупателю?
  • Действующие стратегии позиционирования для интернет-магазина
  • Как сделать Ваш магазин по-настоящему уникальным для тех, кто видит его впервые.
  • Простые способы объяснить покупателю причину того, что только покупка у Вас будет ему выгодна (при более высокой цене)
  • Успешные примеры позиционирования и работающая формула быстрого создания уникальности.
Конверсия: юзабилити
  • Ошибки в понимании юзабилити, из-за которых вы теряете деньги. И как их исправить.
  • Как внедрить стратегию регулярного повышения конверсии в Вашем магазине?
  • Повышение конверсии карточки товара - проверенные способы.
  • Секреты корзины и оформления заказа, разбор ошибок и успешных решений.
  • Способы повышения конверсии каталога товаров.
  • Главная страница магазина - типичные ошибки и стратегии сокращения отказов.
  • Нестандартные приемы в юзабилити и результаты.
Конверсия: копирайтинг
  • Потенциал, о котором Ваши конкуренты еще не знают.
  • Что нужно знать о копирайтинге в первую очередь?
  • Где копирайтинг в интернет-магазине влияет на продажи? С цифрами и фактами.
  • Формулы построения продающих текстов для интернет-магазинов.
  • Как создавать специальные предложения и акции с повышенной эффективностью
  • Как текст страницы "Доставка" влияет на продажи.
  • Схемы построения landing page с высокой конверсией для контекстной рекламы
"Эффективная реклама"
  • Как преодолеть низкую эффективность Вашей рекламы?
  • 11 эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, о которых Вы точно не знаете.
  • Повышаем эффективность рекламы за счет изменений на сайте.
  • Что рекламировать эффективнее?
  • Взаимодействие с SEO студией: как снизить издержки вдвое
  • Успешные стратегии в контекстной рекламе
  • Секреты построения эффективных рекламных кампаний для любых рекламных каналов.
Реклама 2.0. Концепция двушаговых продаж
  • В чем эффективность двушаговых продаж и почему они на порядок эффективнее традиционных
  • Особенности и модели двушаговых продаж для интернет-магазинов в Рунете.
  • Работа с социальными сетями и почему создание группы вконтакте в 90% случаев не имеет ничего общего с Social Media Marketing
  • Быстрые модели внедрения двушаговых продаж в Ваш бизнес.
Реклама 2.0. Директ-мэйл
  • Почему директ-мэйл не используется в Рунете и какие преимущества это дает Вам?
  • Как директ-мэйл позволяет автоматизировать привлечение клиентов и продажи
  • Как в несколько раз повысить отклик посетителей на Вашу рекламу
  • Как увеличить средний чек на 15% без дополнительных затрат
  • Как увеличить продажи каждому клиенту до 80% в год?
  • Чем директ-мэйл отличается от спама
  • Эффективные модели акций и распродаж при помощи директ-мэйла
  • Темы писем и заголовки.
  • Как выбрать тему для рассылки, и где брать контент? Как сократить издержки?
  • Почему новости Вашего сайта никому не интересны?
  • Тестирование в директ-мэйле как залог успеха. Гарантированное увеличение эффективности вдвое.
Как продавать больше
  • 4 эффективных модели увеличения среднего чека В чем разница между upsell и cross sell
  • Работающие нестандартные приемы увеличения среднего чека.
Выходим из ценовой конкуренции
  • Зачем нужна ценовая конкуренция и почему в ней не нужно участвовать.
  • Как поднимать цены, не теряя прибыли. Практика
  • Что такое эффективное ценообразование.
  • Работа с группами наценок
  • Конкретные модели и примеры выхода из ценовой конкуренции для массовых товаров
  • Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.
  • За что люди готовы платить больше? И как им это дать без больших вложений?
  • Работа с доверием, социльные доказательства, цена будущего и другие "фишки", которые помогут успешно продавать дороже конкурентов
  • Повторные продажи как главный источник прибыли
Лояльность, которая никому не нужна.
  • Ошибки в Вашей дисконтной системе, на которых Вы теряете деньги. Как это прекратить?
  • Почему скидки почти не мотивируют к повторным продажам.
  • Директ-мэйл как основа для стратегии повторных продаж.
  • 5 готовых шаблонов построения эффективных систем лояльности
Сервис, который увеличивает Ваши продажи
  • Почему у нас нет сервиса?И нужен ли он вообще?
  • За что Ваши покупатели готовы платить больше?
  • Какой клиент всегда прав, а какой никогда
  • Простые правила клиенто-ориентированного сервиса
  • Как не потерять деньги на хорошем сервисе и когда сервис - это плохо.
Материал может быть удален по просьбе правообладателя


Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
317
Бизнес
Trinity
Trinity