М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 82.099
- Реакции
- 12.884
Последние темы автора:
[WP] Brixies — библиотека блоков и дизайнов для Bricks Builder [brixies.co]
[Бумажная лоза] Подписка на Клуб "Плетем - и точка!" (сентябрь 2024)...
Доктор Амина (подписка на месяц) [Амина Пирманова]
[Вязание] Школа цветного вязания Selezneva Knitting Art [Molly Knits] [Ольга...
Стань топом арбитража в телеграм! Рега, спам, инвайт, первонах, автоответчик...
[Бумажная лоза] Подписка на Клуб "Плетем - и точка!" (сентябрь 2024)...
Доктор Амина (подписка на месяц) [Амина Пирманова]
[Вязание] Школа цветного вязания Selezneva Knitting Art [Molly Knits] [Ольга...
Стань топом арбитража в телеграм! Рега, спам, инвайт, первонах, автоответчик...
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Описание книги
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки – базового финансового показателя компании.
Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь...
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Курс скоро будет доступен на форуме s1.moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.