Скоро Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B [Илья Балахнин]

  • Автор темы Море Слив
  • Дата начала


Описание книги
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки – базового финансового показателя компании.
Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь...



Курс скоро будет доступен на форуме s1.moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
6
Просмотры
2K
Бизнес
Empty
Empty
ATLANT ♆
Ответы
2
Просмотры
503
Бизнес
MilkShake
MilkShake