Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.237
[Motion Design School] 3D-дизайн персонажей Partymaker (2022)
О чем этот курс?
Этот курс охватывает весь профессиональный процесс моделирования персонажей.
Мы начнем с создания персонажа с помощью Zbrush, который является отраслевым стандартом, поскольку цифровая скульптура была изобретена Pixologic. Вы изучите общие профессиональные приемы ретопологии и развертки в ультрафиолетовом диапазоне
для подготовки модели к текстурированию и рендерингу. Далее вы будете использовать Substance Painter для рисования текстур на вашей модели. Что также является отраслевым стандартом, используемым в большинстве студий. На последнем этапе вы соберете всю сцену, создадите материалы и освещение, а также визуализируете изображение.
Каждый урок основан на подходе, используемом в реальных коммерческих проектах. Профессиональные советы и рекомендации, основанные на реальном опыте, позволят вам избежать распространенных ошибок и ускорить рабочий процесс.
Охватывает весь конвейер 3D-производства
Универсальный классический подход, работающий с любым 3D-приложением
На основе профессионального анимационного проекта
Советы и рекомендации, основанные на реальном опыте
Продвинутый ригинг персонажа с нуля
Базовый уровень
Необходимое программное обеспечение
ZBrush, Cinema 4D, 3dCoat, Substance Painter, Redshift
Материал на английском языке
Подробнее:
О чем этот курс?
Этот курс охватывает весь профессиональный процесс моделирования персонажей.
Мы начнем с создания персонажа с помощью Zbrush, который является отраслевым стандартом, поскольку цифровая скульптура была изобретена Pixologic. Вы изучите общие профессиональные приемы ретопологии и развертки в ультрафиолетовом диапазоне
для подготовки модели к текстурированию и рендерингу. Далее вы будете использовать Substance Painter для рисования текстур на вашей модели. Что также является отраслевым стандартом, используемым в большинстве студий. На последнем этапе вы соберете всю сцену, создадите материалы и освещение, а также визуализируете изображение.
Каждый урок основан на подходе, используемом в реальных коммерческих проектах. Профессиональные советы и рекомендации, основанные на реальном опыте, позволят вам избежать распространенных ошибок и ускорить рабочий процесс.
Охватывает весь конвейер 3D-производства
Универсальный классический подход, работающий с любым 3D-приложением
На основе профессионального анимационного проекта
Советы и рекомендации, основанные на реальном опыте
Продвинутый ригинг персонажа с нуля
Базовый уровень
Необходимое программное обеспечение
ZBrush, Cinema 4D, 3dCoat, Substance Painter, Redshift
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.