Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 30.594
- Реакции
- 420.141
Последние темы автора:
[Ольга Шулова] [учетбеззабот.рф] 1С: Бухгалтерия на практических примерах (2024)
[Антон Мартынов] [profileschool] Нейросети для фотографа (2024)
[Елена Синолицая] [EduNote] Подъемы и пути личностного роста. Заключительная...
[IBaza EdTech] [Stepik] Аналитика и исследования целевой аудитории...
[Дарья Митта] [Арт-Причал] Акварель: от новичка к мастеру. Полный курс (2024)
[Антон Мартынов] [profileschool] Нейросети для фотографа (2024)
[Елена Синолицая] [EduNote] Подъемы и пути личностного роста. Заключительная...
[IBaza EdTech] [Stepik] Аналитика и исследования целевой аудитории...
[Дарья Митта] [Арт-Причал] Акварель: от новичка к мастеру. Полный курс (2024)
[Михаил Антончик] Влияние без доверия (2021)
Что делать, если вам нужно повлиять на решение какого-то человека, а он с вами спорит?
Есть ли какая-то хитрость для этого?
Меня постоянно спрашивают: “Зачем учиться провокативной коммуникации, если ты не психолог?”
Все просто: это позволяет вам влиять на человека без того, чтобы вызывать у него доверие.
Доверие, раппорт, нам привычны эти рамки для любых приемов НЛП, переговоров, продаж, гипноза.
Без раппорта все это не работает.
А провокативная коммуникация только без раппорта и работает.
Здесь человек должен сопротивляться, отказываться, не верить, сомневаться, хотеть сделать по-своему.
И это очень удобно.
Это работает во всех ситуациях, где нет времени на установление раппорта, где собеседник уже настроен противоречиво, где с вами хотят спорить.
На тренинге вы получите элегантную модель провокативной коммуникации: мы разберем ряд типичных ситуаций и отработаем провокативные приемы на практике.
Вы удивитесь, как легко влиять на людей, сохраняя у них ощущение влияния на ситуацию и самостоятельного принятия решения.
Подробнее:
Что делать, если вам нужно повлиять на решение какого-то человека, а он с вами спорит?
Есть ли какая-то хитрость для этого?
Меня постоянно спрашивают: “Зачем учиться провокативной коммуникации, если ты не психолог?”
Все просто: это позволяет вам влиять на человека без того, чтобы вызывать у него доверие.
Доверие, раппорт, нам привычны эти рамки для любых приемов НЛП, переговоров, продаж, гипноза.
Без раппорта все это не работает.
А провокативная коммуникация только без раппорта и работает.
Здесь человек должен сопротивляться, отказываться, не верить, сомневаться, хотеть сделать по-своему.
И это очень удобно.
Это работает во всех ситуациях, где нет времени на установление раппорта, где собеседник уже настроен противоречиво, где с вами хотят спорить.
На тренинге вы получите элегантную модель провокативной коммуникации: мы разберем ряд типичных ситуаций и отработаем провокативные приемы на практике.
Вы удивитесь, как легко влиять на людей, сохраняя у них ощущение влияния на ситуацию и самостоятельного принятия решения.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.