Скоро [МИФ] Упакуй и продай. Как метод "красной нити" помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов [Тамсен Вебстер]

  • Автор темы Море Слив
  • Дата начала


У вас есть отличная идея или полезный продукт, и вы хотели бы презентовать их так, чтобы показать уникальность и завоевать доверие. Попробуйте «метод красной нити».
Кольцо с бриллиантом – традиционный символ любви и верности, а на самом деле — результат успешного маркетинга компании De Beers и удачного слогана: «Бриллианты — это навсегда». Самый эффективный способ донести до всех вашу идею — придумать историю, которую люди сами начнут пересказывать друг другу....

[МИФ] Упакуй и продай. Как метод "красной нити" помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов [Тамсен Вебстер]

Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте , возможно данный курс уже в наличии.
 

Похожие темы