ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.008
- Реакции
- 117.388
Последние темы автора:
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
Название: Анимация короткометражного фильма в Maya и Unreal Engine
С этими уроками мы научимся использовать Движок Анрил, как рабочий инструмент для рендеринга анимаций вроде короткого фильма, который мы создали в Майя. Приготовление анимаций и Активов для работы в игровом движке происходит иначе, нежели в привычном движке, вроде Mental Ray.
Тут есть свои сложности и то, над чем нужно поработать, но сама возможность делать рендер в реальном времени того стоит. Движок Анрил может стать незаменимым инструментом, особенно, если у вас нет доступа к render farm, так как позволяет делать фантастические визуализации на сравнительно слабых системах.
Продажник:
Скачать:
С этими уроками мы научимся использовать Движок Анрил, как рабочий инструмент для рендеринга анимаций вроде короткого фильма, который мы создали в Майя. Приготовление анимаций и Активов для работы в игровом движке происходит иначе, нежели в привычном движке, вроде Mental Ray.
Тут есть свои сложности и то, над чем нужно поработать, но сама возможность делать рендер в реальном времени того стоит. Движок Анрил может стать незаменимым инструментом, особенно, если у вас нет доступа к render farm, так как позволяет делать фантастические визуализации на сравнительно слабых системах.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: