Бизнес Мастер Google Analytics - Аненко (2017)

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
upload_2018-5-4_21-50-28-png.36760


Чек-лист Максима Аненко «Мастер Google Analytics» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach, добавлен для членов Бизнес Клуба. Члены клуба могут получить доступ к чек-листу и дополнительным материалам в приватной зоне сайта.

Быстро освой самую сложную систему аналитики, чтобы мгновенно взять под контроль твои маркетинговые процессы. © Иван Зимбицкий

О авторе, Максиме Аненко
Максим Аненко, директор по лидогенерации в компании GoldCoach.

Работает над увеличением количества клиентов компании уже более 2 лет. Провел огромное количество тестов по рекламе и оптимизации затрат на привлечение клиентов из социальных сетей.

За 2 года работы понял, что далеко не каждый подход обеспечивает целевыми лидами, которые покупали. Если быть честным, то всего 10% тактик, которые использовали, работали в «+» и давали прибыль.

Самое интересное, что даже при таком жестком раскладе, после более 800 рекламных компаний не только не слил бюджет на рекламу, но и нашел то, что реально работает. И главное — теперь может прогнозировать прибыль компании исходя из бюджета на рекламу.

Это стало возможным благодаря системе работы с Google Analytics, которую разработал. Она в этом чек-листе. Максим Аненко уверены, что те механизмы, которые вы увидите, помогут вам добиться существенного прогресса как это произошло у него.

Содержание чек-листа «Мастер Google Analytics»
  • ШАГ 1: создайте план по внедрению системы аналитики для своего бизнеса.
  • ШАГ 2: настройте счетчик Google Analytics на своем сайте.
  • ШАГ 3: настройте UTM — метки для отслеживания эффективности привлечения клиентов.
  • ШАГ 4: сравните основные показатели эффективности привлечения клиента со среднерыночными, чтобы определить, как работают ваши бизнес процессы.
  • БОНУС: таблица с формулами для автоматического формирования UTM — меток и ведения ежедневной аналитики по рекламным компаниям.
Что даст вам этот чек-лист
Из данного чек-листа вы узнаете, как анализировать трафик который приходит на ваш сайт. В итоге вы сможете делать выводы о том, что приносит вам прибыль, а что нет. Это существенно сократит расходы и поможет масштабировать то, что работает.

Для этого, предлагаем вам пройтись по 4 шагам, по внедрению системы WEB- аналитики Google Analytics в ваш бизнес. Вот они:

upload_2018-5-4_21-51-5-png.36761


Продажник

Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
146
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Trinity
Ответы
0
Просмотры
317
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
715
Бизнес
Trinity
Trinity