ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.102
- Реакции
- 118.270
Чек-лист Максима Аненко «Мастер Google Analytics» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach, добавлен для членов Бизнес Клуба. Члены клуба могут получить доступ к чек-листу и дополнительным материалам в приватной зоне сайта.
Быстро освой самую сложную систему аналитики, чтобы мгновенно взять под контроль твои маркетинговые процессы. © Иван Зимбицкий
О авторе, Максиме Аненко
Максим Аненко, директор по лидогенерации в компании GoldCoach.
Работает над увеличением количества клиентов компании уже более 2 лет. Провел огромное количество тестов по рекламе и оптимизации затрат на привлечение клиентов из социальных сетей.
За 2 года работы понял, что далеко не каждый подход обеспечивает целевыми лидами, которые покупали. Если быть честным, то всего 10% тактик, которые использовали, работали в «+» и давали прибыль.
Самое интересное, что даже при таком жестком раскладе, после более 800 рекламных компаний не только не слил бюджет на рекламу, но и нашел то, что реально работает. И главное — теперь может прогнозировать прибыль компании исходя из бюджета на рекламу.
Это стало возможным благодаря системе работы с Google Analytics, которую разработал. Она в этом чек-листе. Максим Аненко уверены, что те механизмы, которые вы увидите, помогут вам добиться существенного прогресса как это произошло у него.
Содержание чек-листа «Мастер Google Analytics»
- ШАГ 1: создайте план по внедрению системы аналитики для своего бизнеса.
- ШАГ 2: настройте счетчик Google Analytics на своем сайте.
- ШАГ 3: настройте UTM — метки для отслеживания эффективности привлечения клиентов.
- ШАГ 4: сравните основные показатели эффективности привлечения клиента со среднерыночными, чтобы определить, как работают ваши бизнес процессы.
- БОНУС: таблица с формулами для автоматического формирования UTM — меток и ведения ежедневной аналитики по рекламным компаниям.
Из данного чек-листа вы узнаете, как анализировать трафик который приходит на ваш сайт. В итоге вы сможете делать выводы о том, что приносит вам прибыль, а что нет. Это существенно сократит расходы и поможет масштабировать то, что работает.
Для этого, предлагаем вам пройтись по 4 шагам, по внедрению системы WEB- аналитики Google Analytics в ваш бизнес. Вот они:
Продажник
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу