ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.003
- Реакции
- 117.354
Авторы: Роман Чермянин, Тимур Якупов, Ренат Суфиянов
Часть первая: вводная
Общая информация для понимания, куда вы можете прийти через несколько месяцев. Выстраивание долгосрочного планирования стратегии вашего аккаунта. Мы расскажем об основных причинах, по которым IG смог сделать революции в фотографии. И о том, почему мобильный трафик пользуется большей популярностью, чем десктопный.
А также, почему IG опередил все социальные сети по среднему время провождению пользователя в сети.
Рассмотрим объективный масштаб сети. Ключевые причины, по которым вы поймете, что Ваш бизнес должен быть в Instagram. Уделим внимание особой аудитории, бесплатному трафику, вирусной системе рекомендации, самой лучшей юзабилити интерфейсу, за все время существования человечества, а/б тесу ваших идей, и самое главное тому, как продемонстрировать ваши преимущества - по сравнению с конкурентами.
Изучим инструменты и возможности, о которых вы даже не догадывались.
Часть вторая: настройка аккаунта - подготовка к запуску
Тема 1. Регистрация аккаунтов.
Начнем с первого шага. Рассмотрим регистрацию в Instagram: о том как создавать аккаунт с телефона, и компьютера. Также затронем тему авторегистраций - создание до 100 аккаунтов за 1 час.
Тема 2. Вьювер онлайн сервисы.
Разберем десктопную версию instagram.com. Испробуем в работе 3 лучших Instagram вьювера, узнаем о том как бесплатно собирать аналитику и статистику ваших аккаунтов. О том как делать страницы с Instagram магазинами в Facebook.
Тема 3. Настройка аккаунта - оформление разделов
Как создавать входящий трафик через индексацию по лучшим ключевым запросам раздела ИМЯ. О том как увеличивать конверсию перехода на сайт на 60% - при корректном заполнение 5 полей аккаунта. Подробно разберем каждый раздел от создания аватара - до поля описания
Тема 4. Типы описаний и создание.
Рассмотрим лучшие конвертирующие описания Instagram аккаунтов. Типы, виды описаний и их оформления. Разберем классический, пирамидальный и выровненный тип. Рассмотрим - как упаковать информацию о вашей компании и продукте, чтобы она умещалась в минимальное количество символов, и в конечном итоге все это выглядело презентабельно, а также демонстрировало ключевую выгоду: как описание может работать на увеличение конверсии посещений на сайт.
Тема 5. Основные ошибки при старте.
90% пользователей допускают одни и те же ошибки. Сначала расскажем о том, как не упускать трафик, а добирать его по максимуму. О «Технике голубцы», в которой вы теряете 100% лояльной аудитории. О «Технике Instagram - витрина», при которой вы ограничиваете ваших потенциальных клиентов в покупке. О том, как приватность аккаунта - может пагубно сказаться на продажах, и о том, как сделать так, чтобы приватность приносила до 500 подписчиков в час. И конечно об уникальной технике, которая называется: «Техника 1-0-0».
Тема 6. Выбор ниши. Критерии.
Какие ключевые критерии, по которым вы должны выбирать нишу. Или стоит взять дополнительную? О том, как протестировать ее без затрат, и увидеть: выстрелит она или нет - за 3 дня. Также, мы расскажем о том, как масштабировать и упаковать в красивую коробочку - вашу текущую деятельность, без каких – либо затрат.
Тема 7. Топ 20 сфер деятельности.
Рассмотрим 20 лучших тем для создания бизнеса. Товары и услуги. Внесезонные, пользующиеся спросом круглый год. Разберем то, как использовать лучшие модели. О том, как копировать успешные модели Instagram. Технику «Бесплатная франшиза под ключ».
Тема 8. Влияние тренда и уникальности ниши - на продажи.
Как подбирать нишу на рынке РФ, чтобы тренд продукта распространялся с геометрическом прогрессией. Как искусственно создать моду на любом рынке - с минимальными затратами, которая через 15 дней - превратится в естественную общепризнанную потребность рынка.
Тема 9. Интерфейс приложения.
Разберем интерфейс приложения. Все вкладки, элементы, поля и разделы блога. Настройки привязки и связки аккаунтов в Instagram - с другими социальными сетями. Онлайн поддержка в приложении. Ленту новостей, поиска и действий, публикация в режиме реального времени, фильтры, и как создать из обычного фото - качественный контент.
Часть третья: контент
Тема 1. Контент – король.
Основные составляющие контента. Из чего он состоит и какие основные особенности: видео, фото и копирайтинга.
Тема 2. Критерии качественного контента.
Создание качественного фото и видео контента без особых навыков. Какие критерии вы должны отслеживать и выполнять при создании, чтобы контент стал лучшим в вашей сфере. Как создавать крутые снимки, как делать предметную съемку на камеру телефона. Требования к качеству, ракурс, фокус и т.д. Как монтировать 15 секундные видео-ролики.
Тема 3. Рубрики и направления контент плана.
Виды публикаций. Конвертация подписчика в лояльного клиента. Как создавать контент, который удерживает подписчика и делает из него постоянного покупателя. Лучшие работающие рубрики для контента, которые выводят ваш бизнес на новый уровень.
Тема 4. Уникальный контент.
Как создавать уникальное оформление, концепция контента. Фирменный стиль вашего аккаунта в Instagram. Качественный контент как причина подписаться на вас. Контент, который удерживает внимание.
Тема 5. Продающие Тексты.
Правило ODC. Как писать тексты, которые помогают?
Техника Инфографика.
Основа продающего текста
Разбивка на блоки 3-1-3. Как сделать так, чтобы 95% пользователей - полностью читали текст и оставались на площадке поста.Виды текстовых обращений и взаимодействия с подписчиками. Построение линии общения с клиентом.
Косвенные и прямые продажи текстового описания. Двойной призыв к действию.
Тема 6. Регламент публикаций.
Сколько постить в день? Во сколько постить? Какое время выделять для каждой рубрики контента? Как сократить количество отписавшихся подписчиков до минимума?
Как узнать и пользоваться лучшим временем для публикации, чтобы фотография собирала максимальное количество просмотров базы. Импульсные покупки «Хот-тайм".
Техника "3П". Прелюдия перед продажей. Формирование агрессивного продающего контента.
Тема 7. Контент - план или медиа - план - для бизнес - аккаунта.
Ранжирование рубрик публикаций. Процентная разбивка публикаций для каналов. Техника: «50/30/20», как Базовая разбивка контента. Составление регламента на неделю/месяц. Требования и планирование контента публикаций, многошаговые продажи, с помощью контента. Как делать так, чтобы ты готовил текущую базу к покупке за 7 дней до финального поста.
Тема 8. Хэштеги.
Разберем, что представляет собой теги в IG. Как и какие теги использовать, чтобы собирать до 150 лайков в течение часа. А также, как привлекать по 30 релевантным запросам целевой входящий трафик. Базовые и служебные теги. Параметры использования и алгоритм тегов. Техника 22/8. Как создать и прокачать уникальные хэштеги до 3000 упоминаний в месяц. Универсальный топ тегов.
Тема 9. Программы по формированию контента.
Графические редакторы для обработки фотографий. Программы по созданию фото и видео коллажей. Лучшие программы для рандомного подбора тегов. Программы для репостов, для сохранения фото и видео из IG, для трансформации формата снимков и т.д. Как связать готовый контент - план с телефоном и с компьютером. Как в несколько секунд постить и переносить контент план вручную.
Тема 10. Автоматизация постинга.
Как ставить бесчисленное количество публикаций от 1 до 20 аккаунтов на постинг - автопилот. Лучшие сервисы. Как автоматически настраивать постинг с макбука.
Часть четвертая: продвижение - раздел I
Тема 1. Модель продвижения в Instagram.
Модель по привлечению клиентов. Сравним с традиционным маркетингом. Сформируем основные тезисы, по которым рынок получает ваше предложение. Частные случаи: что включает в себя рынок и из чего состоит предложение
Тема 2. Трафик в Instagram
Рассмотрим трафик и его виды. Какой вид дает больший поток заявок и больший поток посетителей на аккаунт, и на сайт.
Тема 3. Виды трафика. Входящий трафик.
Разберемся с созданием условия входящего трафика. Как сделать так, чтобы Вас находили по всем ключевым запросам, как их множить и индексироваться по ним. Как сделать так, чтобы ЦА при поиске видела ваши предложения первыми, и как случайный пользователь который не планировал покупку - ее совершал.
Тема 4. 7 элементов входящего трафика.
Разбираем все способы, по которым наш аккаунт соберет входящий трафик. Чтобы аккаунт был в топ 3 всех запросов.
Как попадать в выдачу трех типов на основании пользователей, фотографий и популярных пользователей страны. Как стать рекомендуем аккаунтом?
Тема 5. Виды трафика. Исходящий поток.
Действия для конвертации исходящего потока касаний - во входящий трафик. Как делать так, чтобы 9 из 10 пользователей, после взаимодействий, переходили на вашу страницу.
Тема 6. Касания с целевой аудиторией.
Виды касаний. Эффективные касания и качественные касания. Подбор касаний под задачи в подписку, переход на сайт и в заявку. Подбор касаний под разные целевые группы. Основная задача: продвижение увеличения трафика. Как, задействуя 24 часа в сутки, 4 из 7 элементов касания - забирать максимальный трафик.
Тема 7. Подписка как элемент касания.
Как увеличить процент обратной подписки до 55%. Рассмотрим статистику по разным нишам в обратную подписку. 3 основных правила подписки в Instagram.
Лимит подписок - отписка.
Тема 8. Лайк - как элемент касания.
Валюта Instagram. Как одна собранная отметка «мне нравится» - может повлиять на распространение информации в геометрической прогрессии. Коэффициент активности и качества аудитории.
Тема 9. Комментарий как элемент касания.
Вводная базовая информация по комментариям. Почему целевой комментарий, является наиболее эффективным касанием. Как использовать комментарии, чтобы вызывать обязательную ответную реакцию у пользователей. Коэффициент вовлеченности.
Тема 10. Посев.
Как подбирать площадки с целевой аудиторией под «посев» предложения. Особенности посева по площадкам конкурентов и блогов. Преимущества и недостатки посева - по площадкам пабликов и лидеров мнений. Как сформировать УТП для посева, где отражена адресация к аудитории, выгодное предложение и описание продукта.
Тема 11. Спам.
Основные отличия спама от посева, а также особенности спама и текстовых модулей, которыми идет рассылка. Расскажем, в каких случаях использовать спам, чтобы собирать до 1000 посещений на сайт за день. И конечно рассмотрим провокационный спам, который может быть как автоматический, так и ручной. Мы расскажем как, с помощью провокационного спама, привлекать известных пользователей и звезд - в продвижение вашего бренда.
Тема 12. Рассылка по ЦА.
Разберем преимущества рассылки: по сравнению со спамом и посевом. Вы узнаете как точечно взаимодействовать с целевой группой, с помощью рассылки личного упакованного предложения. Персонализация пользователя при рассылке. Как получить из 100 рассылок 70 заявок.
Тема 13. Instagram Direct.
Мы расскажем, в каких целях и случаях, использовать Direct рассылку. Порядок рассылки по этапам: от формирования базы до заготовки текстовых шаблонов. В каких случаях делать рассылку 1 адресату, а в каких 15. Как осуществлять аукцион в Instagram Direct и за 1 час продавать на торгах абсолютно любой товар.
Формирование шаблонов.Мы рассмотрим разновидности всех текстовых шаблонов. Для спама, для посева, для провокационного спама и текстовых рассылок. В каких случаях писать шаблон с 2 и с 3 контактами. В каких случаях закрывать аккаунт на его посещение, в каких на сайт, в каких на почту. Как комбинировать контакты и адресат.
Как закрывать трафик на сайт.
Как закрывать трафик на подписку.
Как формировать тексты с горячим предложением и акцией. Что писать, чтобы из рассылки 100 пользователей - 80 переходили на Ваш аккаунт.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Часть первая: вводная
Общая информация для понимания, куда вы можете прийти через несколько месяцев. Выстраивание долгосрочного планирования стратегии вашего аккаунта. Мы расскажем об основных причинах, по которым IG смог сделать революции в фотографии. И о том, почему мобильный трафик пользуется большей популярностью, чем десктопный.
А также, почему IG опередил все социальные сети по среднему время провождению пользователя в сети.
Рассмотрим объективный масштаб сети. Ключевые причины, по которым вы поймете, что Ваш бизнес должен быть в Instagram. Уделим внимание особой аудитории, бесплатному трафику, вирусной системе рекомендации, самой лучшей юзабилити интерфейсу, за все время существования человечества, а/б тесу ваших идей, и самое главное тому, как продемонстрировать ваши преимущества - по сравнению с конкурентами.
Изучим инструменты и возможности, о которых вы даже не догадывались.
Часть вторая: настройка аккаунта - подготовка к запуску
Тема 1. Регистрация аккаунтов.
Начнем с первого шага. Рассмотрим регистрацию в Instagram: о том как создавать аккаунт с телефона, и компьютера. Также затронем тему авторегистраций - создание до 100 аккаунтов за 1 час.
Тема 2. Вьювер онлайн сервисы.
Разберем десктопную версию instagram.com. Испробуем в работе 3 лучших Instagram вьювера, узнаем о том как бесплатно собирать аналитику и статистику ваших аккаунтов. О том как делать страницы с Instagram магазинами в Facebook.
Тема 3. Настройка аккаунта - оформление разделов
Как создавать входящий трафик через индексацию по лучшим ключевым запросам раздела ИМЯ. О том как увеличивать конверсию перехода на сайт на 60% - при корректном заполнение 5 полей аккаунта. Подробно разберем каждый раздел от создания аватара - до поля описания
Тема 4. Типы описаний и создание.
Рассмотрим лучшие конвертирующие описания Instagram аккаунтов. Типы, виды описаний и их оформления. Разберем классический, пирамидальный и выровненный тип. Рассмотрим - как упаковать информацию о вашей компании и продукте, чтобы она умещалась в минимальное количество символов, и в конечном итоге все это выглядело презентабельно, а также демонстрировало ключевую выгоду: как описание может работать на увеличение конверсии посещений на сайт.
Тема 5. Основные ошибки при старте.
90% пользователей допускают одни и те же ошибки. Сначала расскажем о том, как не упускать трафик, а добирать его по максимуму. О «Технике голубцы», в которой вы теряете 100% лояльной аудитории. О «Технике Instagram - витрина», при которой вы ограничиваете ваших потенциальных клиентов в покупке. О том, как приватность аккаунта - может пагубно сказаться на продажах, и о том, как сделать так, чтобы приватность приносила до 500 подписчиков в час. И конечно об уникальной технике, которая называется: «Техника 1-0-0».
Тема 6. Выбор ниши. Критерии.
Какие ключевые критерии, по которым вы должны выбирать нишу. Или стоит взять дополнительную? О том, как протестировать ее без затрат, и увидеть: выстрелит она или нет - за 3 дня. Также, мы расскажем о том, как масштабировать и упаковать в красивую коробочку - вашу текущую деятельность, без каких – либо затрат.
Тема 7. Топ 20 сфер деятельности.
Рассмотрим 20 лучших тем для создания бизнеса. Товары и услуги. Внесезонные, пользующиеся спросом круглый год. Разберем то, как использовать лучшие модели. О том, как копировать успешные модели Instagram. Технику «Бесплатная франшиза под ключ».
Тема 8. Влияние тренда и уникальности ниши - на продажи.
Как подбирать нишу на рынке РФ, чтобы тренд продукта распространялся с геометрическом прогрессией. Как искусственно создать моду на любом рынке - с минимальными затратами, которая через 15 дней - превратится в естественную общепризнанную потребность рынка.
Тема 9. Интерфейс приложения.
Разберем интерфейс приложения. Все вкладки, элементы, поля и разделы блога. Настройки привязки и связки аккаунтов в Instagram - с другими социальными сетями. Онлайн поддержка в приложении. Ленту новостей, поиска и действий, публикация в режиме реального времени, фильтры, и как создать из обычного фото - качественный контент.
Часть третья: контент
Тема 1. Контент – король.
Основные составляющие контента. Из чего он состоит и какие основные особенности: видео, фото и копирайтинга.
Тема 2. Критерии качественного контента.
Создание качественного фото и видео контента без особых навыков. Какие критерии вы должны отслеживать и выполнять при создании, чтобы контент стал лучшим в вашей сфере. Как создавать крутые снимки, как делать предметную съемку на камеру телефона. Требования к качеству, ракурс, фокус и т.д. Как монтировать 15 секундные видео-ролики.
Тема 3. Рубрики и направления контент плана.
Виды публикаций. Конвертация подписчика в лояльного клиента. Как создавать контент, который удерживает подписчика и делает из него постоянного покупателя. Лучшие работающие рубрики для контента, которые выводят ваш бизнес на новый уровень.
Тема 4. Уникальный контент.
Как создавать уникальное оформление, концепция контента. Фирменный стиль вашего аккаунта в Instagram. Качественный контент как причина подписаться на вас. Контент, который удерживает внимание.
Тема 5. Продающие Тексты.
Правило ODC. Как писать тексты, которые помогают?
Техника Инфографика.
Основа продающего текста
Разбивка на блоки 3-1-3. Как сделать так, чтобы 95% пользователей - полностью читали текст и оставались на площадке поста.Виды текстовых обращений и взаимодействия с подписчиками. Построение линии общения с клиентом.
Косвенные и прямые продажи текстового описания. Двойной призыв к действию.
Тема 6. Регламент публикаций.
Сколько постить в день? Во сколько постить? Какое время выделять для каждой рубрики контента? Как сократить количество отписавшихся подписчиков до минимума?
Как узнать и пользоваться лучшим временем для публикации, чтобы фотография собирала максимальное количество просмотров базы. Импульсные покупки «Хот-тайм".
Техника "3П". Прелюдия перед продажей. Формирование агрессивного продающего контента.
Тема 7. Контент - план или медиа - план - для бизнес - аккаунта.
Ранжирование рубрик публикаций. Процентная разбивка публикаций для каналов. Техника: «50/30/20», как Базовая разбивка контента. Составление регламента на неделю/месяц. Требования и планирование контента публикаций, многошаговые продажи, с помощью контента. Как делать так, чтобы ты готовил текущую базу к покупке за 7 дней до финального поста.
Тема 8. Хэштеги.
Разберем, что представляет собой теги в IG. Как и какие теги использовать, чтобы собирать до 150 лайков в течение часа. А также, как привлекать по 30 релевантным запросам целевой входящий трафик. Базовые и служебные теги. Параметры использования и алгоритм тегов. Техника 22/8. Как создать и прокачать уникальные хэштеги до 3000 упоминаний в месяц. Универсальный топ тегов.
Тема 9. Программы по формированию контента.
Графические редакторы для обработки фотографий. Программы по созданию фото и видео коллажей. Лучшие программы для рандомного подбора тегов. Программы для репостов, для сохранения фото и видео из IG, для трансформации формата снимков и т.д. Как связать готовый контент - план с телефоном и с компьютером. Как в несколько секунд постить и переносить контент план вручную.
Тема 10. Автоматизация постинга.
Как ставить бесчисленное количество публикаций от 1 до 20 аккаунтов на постинг - автопилот. Лучшие сервисы. Как автоматически настраивать постинг с макбука.
Часть четвертая: продвижение - раздел I
Тема 1. Модель продвижения в Instagram.
Модель по привлечению клиентов. Сравним с традиционным маркетингом. Сформируем основные тезисы, по которым рынок получает ваше предложение. Частные случаи: что включает в себя рынок и из чего состоит предложение
Тема 2. Трафик в Instagram
Рассмотрим трафик и его виды. Какой вид дает больший поток заявок и больший поток посетителей на аккаунт, и на сайт.
Тема 3. Виды трафика. Входящий трафик.
Разберемся с созданием условия входящего трафика. Как сделать так, чтобы Вас находили по всем ключевым запросам, как их множить и индексироваться по ним. Как сделать так, чтобы ЦА при поиске видела ваши предложения первыми, и как случайный пользователь который не планировал покупку - ее совершал.
Тема 4. 7 элементов входящего трафика.
Разбираем все способы, по которым наш аккаунт соберет входящий трафик. Чтобы аккаунт был в топ 3 всех запросов.
Как попадать в выдачу трех типов на основании пользователей, фотографий и популярных пользователей страны. Как стать рекомендуем аккаунтом?
Тема 5. Виды трафика. Исходящий поток.
Действия для конвертации исходящего потока касаний - во входящий трафик. Как делать так, чтобы 9 из 10 пользователей, после взаимодействий, переходили на вашу страницу.
Тема 6. Касания с целевой аудиторией.
Виды касаний. Эффективные касания и качественные касания. Подбор касаний под задачи в подписку, переход на сайт и в заявку. Подбор касаний под разные целевые группы. Основная задача: продвижение увеличения трафика. Как, задействуя 24 часа в сутки, 4 из 7 элементов касания - забирать максимальный трафик.
Тема 7. Подписка как элемент касания.
Как увеличить процент обратной подписки до 55%. Рассмотрим статистику по разным нишам в обратную подписку. 3 основных правила подписки в Instagram.
Лимит подписок - отписка.
Тема 8. Лайк - как элемент касания.
Валюта Instagram. Как одна собранная отметка «мне нравится» - может повлиять на распространение информации в геометрической прогрессии. Коэффициент активности и качества аудитории.
Тема 9. Комментарий как элемент касания.
Вводная базовая информация по комментариям. Почему целевой комментарий, является наиболее эффективным касанием. Как использовать комментарии, чтобы вызывать обязательную ответную реакцию у пользователей. Коэффициент вовлеченности.
Тема 10. Посев.
Как подбирать площадки с целевой аудиторией под «посев» предложения. Особенности посева по площадкам конкурентов и блогов. Преимущества и недостатки посева - по площадкам пабликов и лидеров мнений. Как сформировать УТП для посева, где отражена адресация к аудитории, выгодное предложение и описание продукта.
Тема 11. Спам.
Основные отличия спама от посева, а также особенности спама и текстовых модулей, которыми идет рассылка. Расскажем, в каких случаях использовать спам, чтобы собирать до 1000 посещений на сайт за день. И конечно рассмотрим провокационный спам, который может быть как автоматический, так и ручной. Мы расскажем как, с помощью провокационного спама, привлекать известных пользователей и звезд - в продвижение вашего бренда.
Тема 12. Рассылка по ЦА.
Разберем преимущества рассылки: по сравнению со спамом и посевом. Вы узнаете как точечно взаимодействовать с целевой группой, с помощью рассылки личного упакованного предложения. Персонализация пользователя при рассылке. Как получить из 100 рассылок 70 заявок.
Тема 13. Instagram Direct.
Мы расскажем, в каких целях и случаях, использовать Direct рассылку. Порядок рассылки по этапам: от формирования базы до заготовки текстовых шаблонов. В каких случаях делать рассылку 1 адресату, а в каких 15. Как осуществлять аукцион в Instagram Direct и за 1 час продавать на торгах абсолютно любой товар.
Формирование шаблонов.Мы рассмотрим разновидности всех текстовых шаблонов. Для спама, для посева, для провокационного спама и текстовых рассылок. В каких случаях писать шаблон с 2 и с 3 контактами. В каких случаях закрывать аккаунт на его посещение, в каких на сайт, в каких на почту. Как комбинировать контакты и адресат.
Как закрывать трафик на сайт.
Как закрывать трафик на подписку.
Как формировать тексты с горячим предложением и акцией. Что писать, чтобы из рассылки 100 пользователей - 80 переходили на Ваш аккаунт.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: