Marketplace [MarketPlaceStep] Двухдневный интенсив 2.0. Погружение без воды для менеджеров и селлеров маркетплейсов (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[MarketPlaceStep] Двухдневный интенсив 2.0. Погружение без воды для менеджеров и селлеров маркетплейсов (2023)

1712518649526


Мы сделали этот уникальный формат прокачки для экспертов и клиентов агентства MarketPlaceStep. Целых 2 дня концентрированной информации по продвижению.
Интенсив проходил 28, 29 апреля, и все участники остались полны инсайтов, идей и понимания, как продвигать свои товары на маркетплейсах Wildberries и OZON.
Мы готовы поделиться опытом, информацией и записью этих встреч с вами!

Интенсив 2.0 поможет
  • Селлерам > Понять, как увеличить продажи без потери времени
  • Менеджерам > Получить практические знания, которые можно применять уже сейчас
  • Экспертам > Гарантированно повысить свою экспертность среди конкурентов
Какие фишки уже ждут тебя в записи
  • Что надо знать про продающий визуал в 2023?
  • Внешний трафик - без ошибок
  • Что важно знать про региональное покрытие?
  • Как сейчас работать с отзывами правильно?
  • Как вернуться в выдачу после out-of-stock?
  • Выкупы на WB
  • Грамотная внутренняя реклама WB и OZON
  • SEO - нюансы. Как работает поиск?
Программа Интенсива 2.0
Концентрат пользы - 4 часа практики
  1. День
    Продающий визуал на МП. Как сделать максимум в новых реалиях?
    Удивительный мир SEO: что нового?
    Реклама: тестируем стратегии на WB и OZON.
    Продвижение через регионы. Какие ошибки совершают новички?
    Самовыкупы: если делать, то как?
    Работа с отзывами. «Счастье клиента».
    Внешний трафик: нюансы в РСЯ и блогерах
    Системность работы с артикулом, брендом, нишей – обсуждение с коллегами
  2. День
    Кейс реанимации карточки и продающего ключа на WB
    Кейс прокачки CTR% карточки до 20% и перелива трафика с юр.лица в Беларуси на ИП в России на WB
    Кейс комплексной работы на магазине OZON
    Панельное обсуждение: клиенты, эксперты-маркетологи
Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы