Скоро Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно [Надежда Арленко] + Гиперсегментация Трафика [Александр Алимов]

Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Надежда Арленко



Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования – это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение...

Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно [Надежда Арленко] + Гиперсегментация Трафика [Александр Алимов]

Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте , возможно данный курс уже в наличии.
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
284
Бизнес
Trinity
Trinity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
91
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Trinity
Ответы
6
Просмотры
2K
Бизнес
Empty
Empty
Trinity
Ответы
0
Просмотры
263
Marketplace
Trinity
Trinity